Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sergess01

Проблема со сцеплением. Что это может быть и сколько будет стоить ремонт?

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Такая проблема.

Трёхлетняя Гранта с пробегом 54 000 км. Сцепление стало выключаться не полностью. А когда оно включено, по педали идёт сильная вибрация и педаль дёргается туда-сюда, вверх-вниз сама по себе, особенно на высоких оборотах движка.

Что это примерно может быть и сколько примерно может стоить ремонт в сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Такая проблема.

Трёхлетняя Гранта с пробегом 54 000 км. Сцепление стало выключаться не полностью. А когда оно включено, по педали идёт сильная вибрация и педаль дёргается туда-сюда, вверх-вниз сама по себе, особенно на высоких оборотах движка.

Что это примерно может быть и сколько примерно может стоить ремонт в сервисе?

нажимной диск, через нажимные лапки, из за биения, может отдавать на выжимной, и естественно на саму педаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может пластины крепления нажимного диска сломаны и он болтается, тогда сцепа не будет полностью выключаться, так ка диск не в перпендикулярной плоскости плоскости вращения и постоянно цепляет ведомый диск. Должен быть слышен характерный глухой стук при нагрузке на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас замена сцепления от 2.5 т до 3т.

2-3 это ещё нормально. А это надо всё сцепление комплектом менять?

нажимной диск, через нажимные лапки, из за биения, может отдавать на выжимной, и естественно на саму педаль[/size]

Ага, я вот тоже читал, что такое может быть из-за диска...

Может пластины крепления нажимного диска сломаны и он болтается, тогда сцепа не будет полностью выключаться, так ка диск не в перпендикулярной плоскости плоскости вращения и постоянно цепляет ведомый диск. Должен быть слышен характерный глухой стук при нагрузке на двигатель.

Когда газ в пол даёшь, иногда слышны какие-то редкие тихие щелчки, не знаю, что это и откуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я так думаю, само сцепление примерно в 2000 руб + работа на 1500 рублей, примерно где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно.

Позвонил дилеру, там сказали, что замена сцепления будет стоить ~5800 и плюс ещё 700 рублей диагностика, всего получится 6500, предложили записаться на следующий день. Я подумал, что в целом это нормально, но хотелось бы подешевле, да и чтобы сразу сделали, а не завтра. Позвонил в одну очень известную в Краснодаре сеть автосервисов на букву "V", там вообще озвучили цену около 9000. В итоге нашёл недалеко от дома простенький сервис, там всё сделали за 5500. Не знаю, я вообще люблю у официалов всё делать, но тут вроде работа без каких-либо сложностей, решил 1000 рублей и время сэкономить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно интересно, но только не цена, а что на самом деле со сцеплением было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно.

Позвонил дилеру, будет стоить ~5800 и плюс ещё 700 рублей  автосервисов на букву "V", там вообще озвучили цену около 9000. В итоге нашёл недалеко от дома простенький сервис, там всё сделали за 5500.

Если автору интересно, сыну на Калине ремонт КПП(замена синхронизаторов, подшипников и сальников) обошёлся около 1000 рублей! Но правда своими ручками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно интересно, но только не цена, а что на самом деле со сцеплением было!

Сказали, что диск и выжимной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Позвонил дилеру, там сказали,...

На то он и дилер, чтобы драть Вас в три шкуры)) Езжайте в ближайший гараж, уж со сцепой то которая неизменна на Вазе 20 лет они точно разберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, уж со сцепой то которая неизменна на Вазе 20 лет они точно разберутся.

Как-будто у иномарок тип сцепления другой, что за сарказм не к месту?

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-будто у иномарок тип сцепления другой, что за сарказм не к месту?

Бывает и слегка другой. Давече менял сцепление да дизельном фокусе. Заклинило демфер, но он не на диске а в двухмассовом маховике, рабочий цилиндр и выжимной одной деталью сделан.

37 рублей комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, это скорее исключение, счем закономерность.

Ну почему же? Автопром идёт вперёд. Сейчас даже на МАЗурике корзина и выжимной одна деталь. И это грузовик от 10т грузоподъёмностью. Гранта АМТ до прогрева до +30С не может тронуться. А просто сцепа отключена! Защита от дурака подключена к мозгам машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, это скорее исключение, счем закономерность.

Пока исключение. Усложнение конструкции ради ее удорожания - закономерность.

 

Ну почему же? Автопром идёт вперёд. Сейчас даже на МАЗурике корзина и выжимной одна деталь. И это грузовик от 10т грузоподъёмностью. Гранта АМТ до прогрева до +30С не может тронуться. А просто сцепа отключена! Защита от дурака подключена к мозгам машины.

Хорошо что у меня такой защиты не было, а то поменяла бы мне подгулявшая компания машину на дырку в черепе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...