kupidon555 Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2016 На старой 4-ступке на моей "троечке" погиб подшипник первичного вала.мастер предлагает мне поменять коробку на новую пятиступку.мол дороже выйдет всего на 800-1000грн,чем ремонт.стоит ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2016 Так это надо Вас спросить-стоит-ли?Есть-ли такие деньги и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kupidon555 Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Ну + 1000 грн раз в десять лет на ремонт коробки выделить готов.вопрос следующий:что значит новая коробка?это ж наверное б/ушная?и кто даст гарантию,что она через неделю не прикажет долго жить?может целесообразней будет просто свою чинить?кстати за замену подшипника попросил 500 грн.не многовато ли? Изменено 13 апреля 2016 пользователем kupidon555 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2016 Я так и не понял!Вам предлагали заплатить 1000 грн и установить новую КПП?Или бэушную?Саму коробку показали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2016 думаю, что данный ремонт не сопоставим по цене со стоимостью новой кпп, даже если придется менять переднюю часть корпуса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kupidon555 Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2016 Ремонт подшипника 500грн+подшипник 200грн+снятие/установка коробки 300грн.либо замена коробки на новую(1500+300грн).вопрос в том что там за новая коробка попадется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kupidon555 Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2016 думаю, что данный ремонт не сопоставим по цене со стоимостью новой кпп, даже если придется менять переднюю часть корпуса.Вы имеете ввиду,что ремонт дешевле гораздо новой кпп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gregopy Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2016 Новая коробка в России стоит около 16 000 рублей, так что за 1 500 гривен это явно б/у, на вашем месте я бы отремонтировал старую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2016 Новые коробки в магазинах очень низкого качества, сам с этим сталкивался... Катаюсь на 4-мкпп. Так как они надежные, а вот 5-мкпп, увы - 5-ая передача почти не живет снашивается очень быстро... Но те что с машины с минимальным пробегом без ремонтов, будут ходить очень тоже не плохо :) Это конечно мое мнение, а так Вам решать как поступить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 15 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2016 Катаюсь на 4-мкпп. Так как они надежные, а вот 5-мкпп, увы - 5-ая передача почти не живет снашивается очень быстро...По надежности коробки-совершенно одинаковые Вся беда в том,что у большинства автолюбителей сложилось совершенно ошибочное мнение-пятая скорость-экономит бензин,поэтому ее включают и на 60 и даже на 50 км в час,разрушая тем самым коробку.Пятая скорость не выдерживает нагрузок,в отличии от 4 или 3 скорости.А они(водители)умудряются не переключаясь на низшую-разгоняться на пятой с 50 км!Если бы все следовали рекомендациям ВАЗа и включали пятую после 80-90 км-ничего бы не было!Я на Шевике прошел 57 тыс.-никаких проблем с пятой не было! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2016 У меня на 120-ти тысячах развалилась на 5-ке 5-ая передача. Ну может так и положено - вышел ресурс, но произошло это единомоментно... Кстати так и продолжал ездить на ней на 4-х передачах, выбрав только остатки 5-ой с картера, и убедившись что ничего не заклинит :) На четверочке уже 250т\км, из которых 200 т\км коробка прошла... До этого там другая стояла, её поменял - стояла убитая за 70т\км, бывшим владельцем. А эта с машины которая не ходила почти, в идеале советская коробка - только сальники поменял и всё :) Так вот насчет пятой передачи, я всегда ее включал только после 100км\ч... И да, с тобою полностью согласен многие думают что на ней экономят бензин, не учитывая то как они давят на педаль газа чтобы разогнать ее на пятой передаче... Она же для поддержания скорости, ну как мне кажется по субъективным ощущениям :) Я даже когда в разгон нужно было резко всегда переходил на 4-ую... Проводил эксперемент: Ехал к другу в деревню 350км со скоростью 90-120км\ч (в населенных пунктах меньше) дорога холмистая на 4-ой один раз, другой раз на 5-ой как оказалось что на 4-ой меньше бензина ушло чем на 5-ой. Я думаю что это из-за того что на 4-ой в горку тянуть легче было чем на 5-ой... Все остальные условия были приблизительно одинаковые, даже скорость смотрел сколько я проехал с такой и с такой по времени... А лампочка бензина заморгала на 20км дальше... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Слава Кокаколин Опубликовано: 16 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2016 Вся беда в том,что у большинства автолюбителей сложилось совершенно ошибочное мнение-пятая скорость-экономит бензин,поэтому ее включают и на 60 и даже на 50 км в час,разрушая тем самым коробку.Пятая скорость не выдерживает нагрузок,в отличии от 4 или 3 скоростиУ меня тоже 5-ступка,но никогда бы не умудрился 5-ю включить даже на 80 км/ч,она неудобно включается на 99-ой.А судя по цене в гривнах на Украине коробка дешевле чем у нас.Двигатель от ВАЗ-2103 после кап ремонта стоит 28000 рублей,а новый 44..http://vazdvigatel.ru/dvigatel'-vaz-2103.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...