MrGreen Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2016 Вчера двиг запустился с трудом, долго крутил хватал еле завелся. Открыл капот, хотел посмотреть что там случилось и как меня еб...нуло как только я коснулся гриба на трамблере. Ху...ит сильнее чем 220. Бьет высокое. Т.е. либо катушка, либо свечи, либо провода пробивает. Сам кузов при этом не бьет. Может было у кого такое, не хочется все по очереди покупать и пробовать. И взять не у кого проверить. Пытался загуглить, выдает только про статическое кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 7 февраля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2016 хотя катушка вряд ли. бьет только на заведеной. а при вкл зажигании катушка уже работает. я больше на провода грешу. у меня есть старые провода от пятерки. но они короче чем в 9ку надо. Кстати, провода ни кузова ни двигателя не касаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2016 В полной темноте видно, куда пробивает высокое напряжение, как правило это ВВ провода. Увеличенный зазор в свечах тоже способствует стороннему пробою. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) И взять не у кого проверить.Ты уже на себе проверил,куда уж дальше?!Пробивает изоляция ВВ проводов,особенно если они старые и тем более грязные,мокрые,замасленные.На безрыбье можно их бензином отмыть,потом обязательно тестером померить сопротивление жилы каждого из 5-ти проводов.Если R не выше 10 кОм,то уже неплохо. Увеличенный зазор в свечах тоже способствует стороннему пробою.Абсолютно верно!Как и обрыв жилы в проводе. Изменено 7 февраля 2016 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2016 Материться у нас не положено. Удар током приму как смягчающее обстоятельство, ограничусь устным предупреждением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 8 февраля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2016 специально вчера смотрел ничего не видно в темноте. провода тесла стоят были с машиной 3года как она у меня. сопротивление у них 3-4кома. хвататься снова за трамблер не стал))) провода не грязные, а масло вроде как диэлектрик. причем тут оно, даже если б были в масле. свечи выкручивал все. когда не заводилась.зазор везде стоит норм. цвет тоже в порядке не копченые. но вот их работоспособность я не знаю. ставил год назад. бриск какие-то не дорогие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2016 Такого не может быть.Если пробивает-в темноте должна быть видна утечка.Да,-само масло диэлектрик.Но если масло смешано с грязью,а оно именно такое,потому как на машине иначе быть не может-то это и есть проводник тока,это касается и грязи на акуме-саморазряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 8 февраля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2016 не, акб я периодически снимаю и несу домой заряжать и протираю. хз может или нет я вчера в полночь в магаз ездил специально открывал капот смотрел. ничего не искрило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2016 провода не грязные, а масло вроде как диэлектрик. причем тут оно, даже если б были в масле.На масло садится пыль, а это уже проводник! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 9 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2016 Цитата из букваря(кажется по ГАЗ-51) : - " Снять высоковольтную часть системы зажигания(Крышка трамблёра, ВВ провода, наконечники свечей), протереть ЧИСТОЙ ветошью смоченной неэтилированным бензином(керосином). Крышку трамблёра и наконечники свечей с обоих сторон(изнутри и снаружи). Осмотреть на наличие повреждений(крышку часто пробивает изнутри). Повреждённые детали ЗАМЕНИТЬ. Установить на место. " свечи выкручивал, ставил год назад. бриск какие-то не дорогие.Год НИОЧЁМ! Пробег какой за этот год? Зазор КАКОЙ между электродами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...