111Vaz2105111 Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 Здравствуйте. Проблема такая, сел акб взял у парняги... Ставлю завожу... Работает! Думаю, надо свой поставить на зарядку, а ему, его отдать... Снимаю клеммы, закрихтела сигналка. Не успел я поставить свой АКБ, сигналка перестает орать и глохнет движка, в салоне завоняло горелым... Заводить не заводится... Беру свечку с броником на металл, искры нету.. Поменяли катушку, провода,коммутатор,(Зажигание без контактное) вроде рабочие)) все равно нету... Проверяли с катушки... даже с катушки нету искры... Нашел блок сигналки вытащил провода от туда... Как раз вытащил провода... Поменяли часть зажигания, но искры все равно нету! Что делать?? Может поставить контактное зажигание?? "HELP Мразь умирает" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 О Господи. Уж сколько раз твердили миру: не снимать АКБ на запущенном двигателе! Сигналка, судя по всему, погорела, и реле блокировки зажигания не включается. Могло и само реле зажигания погореть (за панелью приборов). Предохранители тоже нужно обязательно проверить. Для проверки можно временно пустить на катушку провод от плюса АКБ, если запустится, то копать в сторону реле зажигания. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 О Господи. Уж сколько раз твердили миру: не снимать АКБ на запущенном двигателе! Сигналка, судя по всему, погорела, и реле блокировки зажигания не включается. Могло и само реле зажигания погореть (за панелью приборов). Предохранители тоже нужно обязательно проверить. Для проверки можно временно пустить на катушку провод от плюса АКБ, если запустится, то копать в сторону реле зажигания.А можно ли ездить с плюсом акб на катушке?? :) И если не запустится, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 А можно ли ездить с плюсом акб на катушке?? :) И если не запустится, что делать?Можно не ездить, а ехать. Заглушить двигатель можно будет только сняв клемму. Если не запустится - искать неисправность в зажигании. Я так понимаю, стартер включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 Да все крутится... Генератор не сгорел... Потому как раньше когда он не работал, горела лампа АКБ. Но после инцидента. она не загорелась... Должен работать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 Рекомендую запитать катушку с акб на прямую, и если запуститься то искать причину в прогоревших проводах. Ну это уже советовали... :)А так же, если с акб машина запускается, и если неохота искать причину, а реле зажигания работает (слышен его щелчок) то можно запитаться от его силовых контактов. и Тогда при повороте ключа на катушке будет появляться плюс - машина заводится, а при выключении зажигания плюс пропадает - машина глохнет. У меня на такой схеме подключения друг очень долго ездил... У него что то с сигналкой было... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 Естественно поставить предохранитель возле реле за приборкой, и удалить или отключить часть сгоревшей проводки. Во избежание пожара... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 Рекомендую запитать катушку с акб на прямую, и если запуститься то искать причину в прогоревших проводах. Ну это уже советовали... :)А так же, если с акб машина запускается, и если неохота искать причину, а реле зажигания работает (слышен его щелчок) то можно запитаться от его силовых контактов. и Тогда при повороте ключа на катушке будет появляться плюс - машина заводится, а при выключении зажигания плюс пропадает - машина глохнет. У меня на такой схеме подключения друг очень долго ездил... У него что то с сигналкой было...Щелчок есть при повороте ключа ... Есть щелчок, когда зажигание включаешь)) Наверное он и щелкает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 И еще, если поставить комплект контактного зажигания(кулачковое) Проблема решится?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2015 И еще, если поставить комплект контактного зажигания(кулачковое) Проблема решится??Ты же поставил новую катушку и коммутатор, зачем тебе кулачковое? Поменяй на всякий до кучи датчик Холла, но дело не в системе зажигания, а в проводке и сигналке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2015 Ещё могло пробить силовой диод генератора, тогда хоть защёлкайся. Обычно подкова сразу же летит в этих случаях! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2015 И еще, если поставить комплект контактного зажигания(кулачковое) Проблема решится??Для этого нужно выяснить приходит ли плюс на катушку зажигания при включении зажигания. Если его там нету, то хоть от межпространственного челнока систему зажигания маршевых двигателей ставь ничего не будет, так как питать систему зажигания нечем... :) Ты пробовал подавать плюс напрямую с акб? Если даже подав на прямую плюс ничего не происходит, (нет искры) тогда уже можно эксперементировать с кулачковой системой зажигания, так как могли погореть элементы самой системы зажигания - коммутатор, катушка, датчик холла. Хотя это маловероятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 23 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2015 Для этого нужно выяснить приходит ли плюс на катушку зажигания при включении зажигания. Если его там нету, то хоть от межпространственного челнока систему зажигания маршевых двигателей ставь ничего не будет, так как питать систему зажигания нечем... :) Ты пробовал подавать плюс напрямую с акб? Если даже подав на прямую плюс ничего не происходит, (нет искры) тогда уже можно эксперементировать с кулачковой системой зажигания, так как могли погореть элементы самой системы зажигания - коммутатор, катушка, датчик холла. Хотя это маловероятно Вчера кинул + от акб на катушку, машина завелась и работала! Kriegslok говорил что если на прямую... То машину можно будет заглушить только сняв клемму, но она у меня глохнет, как я выключаю зажигание... Вроде как обычно. Но она работает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2015 (изменено) Привет, что то давно не заглядывал... По идее не должна глохнуть, думаю там сигналка какую то цепь размыкает, может на коммутатор, или датчик холла... Там же жгут отдельный на это все, ставится дополнительно при установке БСЗ, и если под питание поставить, то движку то пофиг... Ну или как вариант мертвый акб, и только от генератора все работает, а как с реле регулятора напряжение снято, генератор перестает возбуждаться и вырабатывать электричество, вот и глохнет... Изменено 4 ноября 2015 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...