Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrei186

как отвинтить болт крышки воздушного фильтра?

Рекомендованные сообщения

ВАЗ-2105 инжектор 2010 года

 

Не могу заменить воздушный фильтр, т.к.  у четвертого болта крышки воздушного фильтра. (который около горловины радиатора), сбит шлиц под отвертку. Болгаркой или газовым ключем не подлезть. Проблему усугубляется тем, что вся конструкция закреплена так, что на нее не надавишь.

Wd-40 пока не помогла.

Что посоветуете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высверлить головку, снять крышку и пассатижами вывернуть резьбовой стержень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высверлить головку, снять крышку и пассатижами вывернуть резьбовой стержень.

Если я высверлю головку, за что ухватиться пассатижами?

И потом этот болт в узком пространстве между радиатором и фильтром, что даже если ухватишься, крутить будет нЕкуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр десятошный? Снять с резинок

t10308_knigaproavto.ru185613.jpg

и высверлить, отдельно от машины места вагон! Крути чем хошь!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я высверлю головку, за что ухватиться пассатижами?

Крышка имеет толщину и после освобождения ее из корпуса будет торчать стержень болта.  За него можно взяться пассатижами. Не нужно сверлить глубоко!

 

И потом этот болт в узком пространстве между радиатором и фильтром, что даже если ухватишься, крутить будет нЕкуда

А что мешает снять корпус фильтра с авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает снять корпус фильтра с авто?

Скорее всего лень-матушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего лень-матушка.

Скорее привычка произвести разведку, прежде чем ввязывться в бой. Может оказаться, что прежде чем снимать, надо запастить новыми прокладками, хомутами и что там у них еще есть.

За ссылку как снять фильтр спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще можно воспользоваться экстрактором, просверлить отверстие в болте, и в него закручивать, а так как он с резьбой в другую сторону, то он подхватит и выкрутит болт... Но там наверное болт слишком тонкий, чтобы пользоваться этим способом, да и трудоемкий он... Но просто как совет если где ещё такая вот канитель приключится... Вот просто для примера...

 

f109e7e6004de6cc8e2b5b1ef2f49b42_i-705.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще можно воспользоваться экстрактором, просверлить отверстие в болте, и в него закручивать, а так как он с резьбой в другую сторону, то он подхватит и выкрутит болт... Но там наверное болт слишком тонкий, чтобы пользоваться этим способом, да и трудоемкий он... Но просто как совет если где ещё такая вот канитель приключится... Вот просто для примера...

 

f109e7e6004de6cc8e2b5b1ef2f49b42_i-705.j

Даже не знал, что есть такой инструмент, спасибо. Да и не шибко трудоемкий - просверлить дырку не проблема.  Болт там примерно М5 и судя по шлицу, сделан из г-на. Ожидаю, провернется в нем экстрактор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не не должен провернуться, он же на расширение идет, и будет как бы вгрызаться в него :) Я ими даже совсем мягкий металл выкручивал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винты М6 (если не изменяет память), сверлить Ф2,3-3мм , экстрактор №1 или №2(если первый провернётся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр десятошный? Снять с резинок

t10308_knigaproavto.ru185613.jpg

и высверлить, отдельно от машины места вагон! Крути чем хошь!!! 

Получилось снять корпус с резинок, спасибо, хотя и пришлось потрахаться - даже при помощи мыла и тонкой отвертки резинки из крышки выходили неохотно (затвердели то ли от холода, то ли от старости), силу же применять убоялся, бо не знал, насколько они крепки.

На снятом корпусе удалось применить газовый ключ, и обошлось без дрели.

Однако вопрос: что в этом десяточном фильтре такого деликатного, что его, как двигатель, подвесили на трех амортизаторах, вместо того, чтобы как на карбюраторной классике прикрутить его болтами?

Кстати, болты крышки тоже какие-то не простые - оканчиваются носиками без резьбы длиной в пол-сантиметра - это для чего? Во что-то этот носик упираться должен? Я тот болт, с разбитым шлицом заменил на обычный без носика - это сильно плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получилось снять корпус с резинок, спасибо, хотя и пришлось потрахаться - даже при помощи мыла и тонкой отвертки резинки из крышки выходили неохотно (затвердели то ли от холода, то ли от старости), силу же применять убоялся, бо не знал, насколько они крепки.

На снятом корпусе удалось применить газовый ключ, и обошлось без дрели.

Однако вопрос: что в этом десяточном фильтре такого деликатного, что его, как двигатель, подвесили на трех амортизаторах, вместо того, чтобы как на карбюраторной классике прикрутить его болтами?

Кстати, болты крышки тоже какие-то не простые - оканчиваются носиками без резьбы длиной в пол-сантиметра - это для чего? Во что-то этот носик упираться должен? Я тот болт, с разбитым шлицом заменил на обычный без носика - это сильно плохо?

На карбюраторной классике кастрюля прикручена к двигателю, а тут - к кузову, поэтому хоть и есть гофра, на кузов без резинок могут передаваться нежелательные вибрации, да и самой гофре так жить легче. Носики на винтах, скорее всего, имеют центровочную функцию, чтобы лехше было в ответную дырдочку попасть, закручивая крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...