Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kvsokolov

Аварийное давление масла Kalina

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, сразу скажу, читал несколько форумов, но проблема так и не решилась (по-крайней мере те, где я читал), люди просто меняли двигатель.

LADA Kalina 1.4 16V 2008 года выпуска, на момент проблемы пробег был примерно 70.000 км.

Значит так, началось все после обрыва ремня ГРМ, и замены клапанов в придорожном сервисе, где-то вблизи Владимира. После замены, авто благополучно поехало в Уфу, на подходе к Уфе все и началось. Начала моргать лампа аварийного давления масла. Сначала моргнет раз минут в 10, потом все чаще и чаще. Добрались до дома, машина постояла ночь, заводим ничего не горит (а, уточнить, дело было зимой), с прогревом ДВС лампа начинает моргать, потом и вовсе загорается.

Дело плохо подумал я (уровень масла в норме), подключил манометр, и правда, давление на горячую 0.2-0.3, что делать, полез проверять редукционный клапан, все в норме, поменял маслофильтр, без изменений, заменил маслонасос на новый, без изменений (попутно проверил маслоприемник - чистый). Пришлось вскрывать=((

С коленвалом все в порядке, износ соответствовал пробегу, лишним не будет, подумал я, и поставил новый комплект вкладышей. Продул маслоканалы, все в норме, кольца живые.

В ГБЦ нашел косяк - 3 болта постели отвернулись легкими движениями пальцев, вот она где собака зарыта, смотрим распредвалы, на выпуске одна шейка была слегка волнистой. Установил распредвалы и закрутил на 4 болта - есть слабо ощутимый люфт выпускного вала (сразу отвлекусь, на предыдущих форумах подсказали, что так сильно давление не потеряется, если люфт небольшой). Ладно, собрал все обратно, на всех болтах люфта никакого нет. Понимая, что, впринципе, ничего я не сделал, все равно надеялся, что давление хоть немного, но появится. Залил масло более вязкое, давление поднялось, но все равно оно аварийное, теперь уже 0.5-0.7 (на горячую).

В итоге, может все-таки кто-то сталкивался?! Есть ли смысл ремонтировать постель?! Или все же менять двигатель?! А может давление где-то еще может теряться?! Спасибо, за терпение=)))

 

P.S. ремень порвало от заклинившей помпы, хотя заявленный ресурс 90к, заклинило ее на 65к. Заливал всегда антифриз Felix красный, вот и верь производителям=(((

Давление в барах.

Изменено пользователем kvsokolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промерить распредвалы,собирать на локтайт,проверить масло(могут лить форсы и разжижать масло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был такой движок и у меня. Просто немного задымел, я его поменял на Приоратский 126 без проблем, один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. ремень порвало от заклинившей помпы, хотя заявленный ресурс 90к, заклинило ее на 65к. Заливал всегда антифриз Felix красный, вот и верь производителям=(((

Давление в барах.

Felix - хороший антифриз, а вот менять его надо через 60000 км, думаю, причиной обрыва ремня ГРМ была помпа, то есть её качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Felix - хороший антифриз, а вот менять его надо через 60000 км, думаю, причиной обрыва ремня ГРМ была помпа, то есть её качество.

Антифриз менялся на 40к вместе с термостатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приоровский 42км пробег,менял сам 3 дня, сейчас катаюсь, все нормально.

Коробку или сцепление меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу пугать, но из-за масляного голода могло уже и вкладышам коленвала приплохеть. Это ж лавинообразный процесс: давление маленькое - зазоры разрабатываются, давление ещё меньше, и так пока не стуканёт или не заклинит. Я бы как минимум снял поддон картера и пошчупал бы как там себя вкладыши чувствуют. Сочувствую, очень неприятная ситуация.

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу пугать, но из-за масляного голода могло уже и вкладышам коленвала приплохеть. Это ж лавинообразный процесс: давление маленькое - зазоры разрабатываются, давление ещё меньше, и так пока не стуканёт или не заклинит. Я бы как минимум снял поддон картера и пошчупал бы как там себя вкладыши чувствуют. Сочувствую, очень неприятная ситуация.

Я их смотрел, они хоть и в хорошем состоянии, я уж заодно поменял. А ситуация и впрямь очень неприятная=(((Нашел мотор калиновский 1.5, за 16к без навесного, возможно его и буду ставить

Изменено пользователем kvsokolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то попадалось, что на этом моторе есть форсунки в бц, и их может забить, кто-нибудь что-то знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то попадалось, что на этом моторе есть форсунки в бц, и их может забить, кто-нибудь что-то знает?

Есть, и давление из за них тоже может снижаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...