Перейти к публикации
Lada-forum.ru
чайник2

Увеличился расход бензина

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая- машина 2105 карб., обычный расход был 11.7 стабильно на протяжении 2 лет в тёплое время года и 13 зимой, начали стучать пальцы, обратился к шарящему знакомому, он выставил зажигание по стробоскопу, прокатился всё круто ничё не бренчит и вроде норм всё. Через 2 недели смутило, что стал часто на заправку заезжать. Стал смотреть по чекам когда и сколько заправлял и на сколько хватало, получилось следующее: до регулировки зажигания расход получился ровно - 11.7, за день до регулировки я заправился и до следующей заправки расход получился - 12.7, все последующие - 15 ровно. Потом обратил внимание, что ехать она стала как-то не очень (реакция на педаль газа тупая и на маленьких оборотах её подёргивает), подумал, это означает, что зажигание позднее. Взял ключ на 13 открутил гайку повернул таким образом, что отзывчивость на педаль газа стала прежней и машина перестала дёргаться на маленьких оборотах, стук пальцев немного слышен, если резко выжать в пол. Снова заправился расход получился ровно 15 литров. До регулировки зажигания были капли масла на канте клапанной крышке, сама крышка сухая, поменял прокладку клапанной крышки, не помогло, капли есть, но уровень стоит на месте, после регулировки появились подтёки с двигателя в районе вентилятора радиатора(не знаю связано это или нет) но уровень всё равно на месте, а бензин улетает. Год назад тоже выставляли по стробоскопу зажигание всё норм было. Подскажите что делать, а то впереди зима боюсь представить расход с прогреваниями какой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, зазор смотрел кто или так и нет... Зажигание и карбюратор играют решающую роль в расходе бензина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, зазор смотрел кто или так и нет... Зажигание и карбюратор играют решающую роль в расходе бензина...

Он просто накинул провода со стробоскопа и повернул трамблёр. В прошлом году точно также делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так разберите трамблёр, почистите контакты, установите зазор, крышку с бегунком помойте или замените, провода и свечи в порядок приведите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая- машина 2105 карб., обычный расход был 11.7 стабильно на протяжении 2 лет в тёплое время года и 13 зимой, начали стучать пальцы, обратился к шарящему знакомому, он выставил зажигание по стробоскопу, прокатился всё круто ничё не бренчит и вроде норм всё. Через 2 недели смутило, что стал часто на заправку заезжать.

Привет, глянь шланг ваккум корректора зажигания, может отсоединили пережали, для регулировки, а надеть обратно забыли... Бывает такое, машина тупо на газ реагирует и расход больше так как сильнее давишь чтобы в разгон шла... Ну а если все в порядке, то попроси выставить зажигание стробоскопом между короткими метками на блоке чтобы было, у меня замечательно при таком зажигании машинка едет. Лью хороший 92-ой. 

И если стоит контактное зажигание, то да, глянь контакты, их нужно регулировать постоянно, так что советую если что, то по финансовой возможности как можно скорее прейти на бесконтактное... :) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, глянь шланг ваккум корректора зажигания, может отсоединили пережали, для регулировки, а надеть обратно забыли... Бывает такое, машина тупо на газ реагирует и расход больше так как сильнее давишь чтобы в разгон шла... Ну а если все в порядке, то попроси выставить зажигание стробоскопом между короткими метками на блоке чтобы было, у меня замечательно при таком зажигании машинка едет. Лью хороший 92-ой. 

И если стоит контактное зажигание, то да, глянь контакты, их нужно регулировать постоянно, так что советую если что, то по финансовой возможности как можно скорее прейти на бесконтактное... :) Удачи!

Зажигание бесконтактное, шланг посмотрю, не знаю хороший 92 я лью или нет, но с момента покупки заправляюсь на одной и той же заправке лукойл, Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настроить УОЗ 5-7гр. по стробоскопу, а так же проверить работу вакуумного и центробежного регуляторов УОЗ, проверить уровень топлива в поплавковой камере и положение возд. заслонки (полностью открыта), подачу теплового воздуха в корпус возд. фильтра. Все эти настройки влияют на расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настроить УОЗ 5-7гр. по стробоскопу, а так же проверить работу вакуумного и центробежного регуляторов УОЗ, проверить уровень топлива в поплавковой камере и положение возд. заслонки (полностью открыта), подачу теплового воздуха в корпус возд. фильтра. Все эти настройки влияют на расход.

да заслонки, уровень в топлива в камере это фигня всё, всё началось ровно  тот момент как повернули трамблёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если со шлангом вакуум корректора все хорошо. То тут нужно отстроить зажигание. можно попробывать "моторным" методом.

4-ая передача прямая без уклонов и подъемов дорога бензин тот что всегда используется. Разгоняем до 50км/ч и резко тапок в пол. Должна быть детонация 1-3 секунды. Я всегда у себя делал 1-2 секунды. Если детонации нет вообще, то делаем раньше зажигание до ее появления 1-3секунды. Если дольше то ставим позже до ее появления 1-3секунды. Это тоже верный способ настройки. Попробуй это просто Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если со шлангом вакуум корректора все хорошо. То тут нужно отстроить зажигание. можно попробывать "моторным" методом.

4-ая передача прямая без уклонов и подъемов дорога бензин тот что всегда используется. Разгоняем до 50км/ч и резко тапок в пол. Должна быть детонация 1-3 секунды. Я всегда у себя делал 1-2 секунды. Если детонации нет вообще, то делаем раньше зажигание до ее появления 1-3секунды. Если дольше то ставим позже до ее появления 1-3секунды. Это тоже верный способ настройки. Попробуй это просто Удачи!

Первым делом так сделал) Тапок в пол 3-4 щелчка и тихо. Я его уже изкрутил всеми возможными способами заправлялся на сотку (ровно 3 литра) и хватало на 20 км. При чём он не становится чуть чуть меньше или больше, он вообще ни меняется) упёртый ска. Поеду в сервис в выходные походу. Мне уже просто интересно узнать как так получилось. Спасибо за желание помочь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тогда отпишись если что найдут, тоже очень итересно...

Найдут) я когда купил её она вобще 20 кушала, но там всё проще было, просто стоял карбюратор восмёрошный и переливал нереальнно, только газ заденеш чутка она подрывается как сумасшедшая) А в этот раз не пониимаю чё происходит вобще) Отпишу как решу этот вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...