serje1977 Опубликовано: 17 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2015 подскажите пожалуйста!- Проблема такого характера; решил сегодня выставить зажигание не на слух а по стробоскопу и обнаружил что если ставлю метку на 7* то падают обороты и как троит,кручу трамблер против часовой стрелки обороты нормализуются!. Решил плюнуть и выставить снова на слух, выставил и посмотрев на метку на шкиве КВ стробоскопом увидел что она не доходит до меток на крышке намного. Что за ерунда?метки распредвала и колен вала на местах!!!!? Заранее благодарен за ответ.двигатель ваз-06 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 17 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2015 а зазор выставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serje1977 Опубликовано: 17 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2015 а зазор выставили?в клапанах: да! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serje1977 Опубликовано: 17 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2015 а зазор выставили?может из-за распредвала?у меня нивский стоит!просто раньше всегда на слух ставил!а сейчас не знаю что делать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 Решил плюнуть и выставить снова на слух, выставил и посмотрев на метку на шкиве КВ стробоскопом увидел что она не доходит до меток на крышке намного. Что за ерунда?Раннее зажигание. Чем раньше зажигание (большой УОЗ) тем выше обороты на ХХ. Таким образом регулируя на слух обычно выставляют большой УОЗ! В этом вся ошибка. Следует поставить 5-7гр. по стробоскопу. если ставлю метку на 7* то падают обороты и как троит,Следует провести ревизию трамблеру. Проверить состояние опорного подшипника, состояние контактов и зазор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...