Перейти к публикации
Lada-forum.ru
d_e_n_i

Низкие обороты ХХ.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

У меня проблема с моей ВАЗ 2114, 2004 г.в., инжекторной, 8ми клапанной. С недавних пор она перестала тянуть, и при нажатии на педаль газа обороты поднимаются с замедлением, и обороты ХХ – 550, держаться ровно, и не плавают.

Всё началось несколько месяцев назад. При переключении передач, когда рычаг скорости переводил в нейтральное положение обороты резко падали вниз, и если они просаживались до 500, то машина глохла. Причём чем больше обороты были при переключении, тем провал был больше. Съездил на СТО, сделали диагностику, померили давление в топливной рампе, сказали что накрылся ДМРВ. Заменил сам ДМРВ, заодно и воздушный фильтр. Проблема не исчезла. И потихоньку обороты ХХ стали медленно опускаться, и в итоге дошли вот до 550. Я не заметил с какого момента, но тормоза у меня стали жесткими.

Полазил я по интернету, почитал похожие темки, заменил ДПДЗ, ДХХ, заменил патрубок от ДМРВ к впускному коллектору (там была дыра, и оттуда засасывался воздух, так что я думаю что ДМРВ был у меня целым, а этот «специалист» на СТО дуб-дубом), при включении зажигания слышно что работает бензонасос, и я заменил сеточку на нём в баке. Я думаю так: если бы вакуумник прохудился бы, то через него шёл бы подсос воздуха, и при нажатии на педаль тормоза обороты как-нибудь плавали бы, но тут жми не жми, обороты стоят на месте. Снимал фишку с ДМРВ – машина глохнет.

Ну вроде всё описал. Помогите пожалуйста, может было уже у кого подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

 

 жми не жми, обороты стоят на месте. 

И Вам не хворать!

Плохо что обороты стоят на месте, должны меняться. Откиньте шланг вакуумника от ресивера, заткните чем нибудь отверстие и проверьте работу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Вам не хворать!

Плохо что обороты стоят на месте, должны меняться. Откиньте шланг вакуумника от ресивера, заткните чем нибудь отверстие и проверьте работу двигателя.

Спасибо что так быстро откликнулись. Я снимал этот шланг с впускного коллектора и затыкал, ни какого эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит где-то дальше сосёт воздух, раз вакуумник не удел, дальше смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко Саратов, а то глянул бы. Дымогенератор в помощь - раз, и два - хорошо бы давление на выпуске проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При подсосе воздуха обороты-повышаются и не регулируются никак.Здесь-обратная картина.Что угодно,но не подсос!Имеется ввиду несанкционированный подсос воздуха после ДУ.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот когда увидим сигнал упр. ДК  и коррекции, тогда станет ясно какой состав смеси: "бедный"  или "богатый"  и лишь потом станет ясно есть подсос или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Оказывается дело было не в бабине... ))) Съездил я к хорошему диагносту. Подключил он компьютер, замерил везде где можно давление, открыл кожух где установлен ремень ГРМ, и оказалось что Шкив привода генератора провернулся на пару градусов. Соответственно Датчик положения коленчатого вала передавал уже не правильные данные. Цена вопроса - 800 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...