Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kostyk92

2112 глохнет на низах при кратком нажатие газа

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Знаю тема тазаводами обсуждается регулярно - но все же... В общем двигатель 2112, заменены РХХ, датчик положения дроссельной заслонки. При кратком нажатие на газ обороты чуть чуть подскакивают и резко проваливаются вплоть до заглохшего двигателя.  Собственно интересуют возможные причины и способы проверки. Проверял давление топлива, на заведенном двигателе давил на клапан рампы - реакции не замечено. Есть еще некоторые мысли, но озвучивать не буду, интерессно что люди скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверял давление топлива, на заведенном двигателе давил на клапан рампы

Какое давление развивает БН ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не давление виновато-РХХ не устанавливает холостые обороты,отсюда-и провал,и глушение мотора.Не хватает воздуха,нужно чистить весь ДУ со снятием,разборкой и промывкой-особенно обходной канал от ДУ до клапанной крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссел чистился не так давно, стоит новый РХХ. Попробую снять, почистить еще раз. А ДМРВ может быть виновато? Как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, когда уже проверен впускной тракт на то, что подсосов за ДМРВ нет, то при отключении исправного ДМРВ на работающем движке сразу слышно и видно троение, а потом повышение оборотов ХХ. Соответсвенно, если у ДМРВ косяк, то при исправном (герметичном) впуске при отключении ДМРВ перебоев в работе и изменений движка не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссел чистился не так давно, стоит новый РХХ. Попробую снять, почистить еще раз. А ДМРВ может быть виновато? Как проверить?

Если отказал ДМРВ,то будет немного подтроивать,не так быстро развивает обороты,большой расход топлива.А проверить-поищи здесь на форуме-где-то было вылажена очень подробная проверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 при отключении исправного ДМРВ на работающем движке сразу слышно и видно троение

Один товарищ ездил на ВАЗ 2104 с откл. ДМРВ  целую неделю и кроме горящего чека изменений в работе мотора не наблюдал, тем более "троения"! Многое зависит от типа ЭБУ. На одних контролерах есть реакция на откл. ДМРВ, а на других - нет!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один товарищ ездил на ВАЗ 2104 с откл. ДМРВ  целую неделю и кроме горящего чека изменений в работе мотора не наблюдал, тем более "троения"! Многое зависит от типа ЭБУ. На одних контролерах есть реакция на откл. ДМРВ, а на других - нет!

 

У меня с отключенным холостой подпрыгивает больше полутора тысяч. Тут уж не до троения точно)) Интересно как такие контроллеры рассчитывают смесь без дмрв....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно интересуют возможные причины и способы проверки

.Проверить подсосы воздуха во впускном тракте после ДМРВ и особенно обратить внимание на состояние резиновых муфт коллектора и колец на форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Интересно как такие контроллеры рассчитывают смесь без дмрв....

Практически все, используя данные с др. датчиков.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один товарищ ездил на ВАЗ 2104 с откл. ДМРВ  целую неделю и кроме горящего чека изменений в работе мотора не наблюдал, тем более "троения"! Многое зависит от типа ЭБУ. На одних контролерах есть реакция на откл. ДМРВ, а на других - нет!

Согласен, я не утверждал на 100 %, но когда нет ничего и никого под рукой, как-то надо человеку подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Проверить подсосы воздуха во впускном тракте после ДМРВ и особенно обратить внимание на состояние резиновых муфт коллектора и колец на форсунках.

Проблемы с герметичностью впуска обнаружены не были. Вот что интересно - отключаешь ДМРВ на мгновение двигатель начинает троить, потом резко на полторы тысячи, ок, правда чек загорается не сразу. Но потом берешь ставишь ДМРВ на место - обороты встают на стандарт, и уже все ок становится, только чек гореть не перестает. Все симптомы пропадают, двигатель при кратком нажатие газа не проваливается, не глохнет, стрелка ели-ели ниже холостого падает и тут же встает ровно как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего ДМРВ в порядке.

 

А почему тогда работает все нормально только после таких процедур шаманских? И именно при отсоединение-присоединение ДМРВ все становится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему тогда работает все нормально только после таких процедур шаманских? И именно при отсоединение-присоединение ДМРВ все становится нормально.

ХЗ, надо смотреть код ошибки, так хоть примерно что-то прояснится. Диагностика нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...