Сергей_099 Опубликовано: 30 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2015 Всем доброго времени суток!!!! У меня ваз 2193 карбюраторная, 8кл,. объёмом 1.5л. Недавно её проклеил после чего в весе она прибавила 90 кг. И я хочу немного увеличить её мощность т.к. даже до прибавки в весе, динамикой она особо не радовала. Хотелось бы увеличить её мощность лошадей до 100 или даже чуть больше. Не особо хочу ставить инжектор по трём причинам: 1 много хлопот с установкой, 2. не малая затрата денежных средств, 3 нет гарантий что всё это оправдает ожидания, бу инжектор может создать много хлопот на трассе, а я очень часто езжу по межгороду, поэтому предпочитаю надёжность. На 16Кл. гбц карбюратор не встанет (трамблёр некуда крепить). Может кто знает как прокачать 8кл движку, без ущерба ресурсу????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 30 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2015 Расточка. Замена распредвала. Замена клапанов и сёдел. Замена коленвала и шатунов. Секас с карбюратором. Замена выхлопа. Вот этот головняк нужен? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_099 Опубликовано: 30 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2015 Расточка. Замена распредвала. Замена клапанов и сёдел. Замена коленвала и шатунов. Секас с карбюратором. Замена выхлопа. Вот этот головняк нужен?Замена распредвала согласен но на какой, с каким подъёмом чтоб на малых оборотах двигатель ровно работал? Замена клапанов на облегчённые может быть, опять же надо выбирать такие чтоб не прогорели. Я категорически против замены сёдел, т. к. ставя сёдла увеличенного диаметра мы уменьшаем расстояние между шляпкой клапана и стенкой головки блока, тем самым создавая мёртвую зону. Насчёт коленчатого вала согласен, опять же,какой марки? С каким подъёмом кривошипа? Замена шатунов на какие? Насчёт карба пускай карбюраторщик голову ломает, он сам подскажет что поменять чтоб раскрыть весть патанциал двигателя. Насчёт выхлопа пока что заморачиваться не буду, он не сильно сказывается на мощности, так же как и фильтр нулевого сопротивления. Если бы этот головняк мне бы не был нужен я бы тут не писал, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2015 Хотите мощности побольше, тогда другой мотор типа от ГАЗа или иномарки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 1 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2015 Всем доброго времени суток!!!! бу инжектор может создать много хлопот на трассе, а я очень часто езжу по межгороду, поэтому предпочитаю надёжность.И тебе не хворать!По поводу инжектора,я покупал машинку пятнашку на четвёртом году её жизни,сейчас идёт её девятый год.Ни разу инжектор не отказывал! чего не скажешь о старом папкином жигулёнке ваз-2106,-систематический секас с карбюраторм имел место быть! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_099 Опубликовано: 1 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2015 Хотите мощности побольше, тогда другой мотор типа от ГАЗа или иномарДвижо Движок от Газа на девятку не встанет. Насчёт иномарки слышал что хорошо подходят движки от ланцера 9, но опять же много гемора с переделкой, сам по себе движок не дёшево обойдётся, и не факт что всё это оправдает ожидания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_099 Опубликовано: 1 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2015 И тебе не хворать!По поводу инжектора,я покупал машинку пятнашку на четвёртом году её жизни,сейчас идёт её девятый год.Ни разу инжектор не отказывал! чего не скажешь о старом папкином жигулёнке ваз-2106,-систематический секас с карбюраторм имел место быть!Совершено согласен с вами, с инжектором меньше проблем, не факт что именно мне попадётся такой беспроблемный инжектор. Потому что если проблемы с ним всё таки начнутся я потеряю кучу нервов и денег. Из моих знакомых не кто не продаёт инжекторы, а на разборках брать кота в мешке рисково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2015 Из моих знакомых не кто не продаёт инжекторы, а на разборках брать кота в мешке рисково.Здесь два варианта: найти специалиста который соберет все что нужно ("железо"; ЭСУД) настроит и откатает программу на инженерном ЭБУ под не стандартное "железо" или или купить готовый авто с мотором требуемой мощности. Самому не имея опыта и знаний, а также оборудования ИМХО в эти дебри лучше не соваться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 1 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2015 Если бы этот головняк мне бы не был нужен я бы тут не писал,Мил человек! Я сам не моторист, я электрик. Когда такой вопрос встал у одного из клиентов, то оказалось что дешевле было-бы поставить приоромотор. Что ему и сделали. На восьмёрку. Ну а электрика была моей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_099 Опубликовано: 11 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2015 Мил человек! Я сам не моторист, я электрик. Когда такой вопрос встал у одного из клиентов, то оказалось что дешевле было-бы поставить приоромотор. Что ему и сделали. На восьмёрку. Ну а электрика была моей...Тогда у меня вопрос как ДПС относятся к данной переделки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 11 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2015 Тогда у меня вопрос как ДПС относятся к данной переделки?На дороге - никак! Тех осмотр за деньги а продажа только со своим или аналогом(объём, мощность). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 11 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2015 Тогда у меня вопрос как ДПС относятся к данной переделки?Ну вот, Слесарь уже ответил. У нас такая же фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_099 Опубликовано: 11 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2015 Ну вот, Слесарь уже ответил. У нас такая же фигня.Даже если на посту остановят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 11 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2015 (изменено) Все равно-где!В случае,если заглянут под капот.И еще хотел добавить.Три дня назад знакомый моторист попросил заварить крыло на короткой Ниве.Когда приехал-похвалился,что воткнул в нее приоромотор,единственный плюс-на ХХ работает немного!!!!(НЕНАМНОГО)тише,в остальном-осталась старая,добрая Нива с ее бряцанием,дерганьем и подпердванием.Смысла такой переделки-ноль,что его успокаивает-все досталось ему бесплатно.От одной машины-блок,от дркгой-квал,и т.д.Только руки-свои и время. Изменено 11 октября 2015 пользователем шустрый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 11 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2015 Двигатель, это запчасть! Номер ДВС с 2012г указывается только в ПТС(и то не у всех). Сверять не с чем. И за чем он туда будет смотреть? Инструментальный контроль даже на постах не производят(запрещено). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 11 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2015 Двигатель, это запчасть! Номер ДВС с 2012г указывается только в ПТС(и то не у всех). Сверять не с чем. И за чем он туда будет смотреть? Инструментальный контроль даже на постах не производят(запрещено).Ты это в МРЭО инспекторам расскажи!Они даже на новых ИНО,где номер кузова расположен под ветровым окном и то заставляют открывать капот.Да и у нас,в Жигулевске-на глобусе я частенько вижу машины с задранными капотами.С ГИБДДэшниками там не особо поспоришь-ласты закрутят по счету раз и машину вмиг распотрошат как картонную коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 11 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2015 Даже если на посту остановят?Если остановят на посту, то начнут пытать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 11 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2015 Ты это в МРЭО инспекторам расскажи!Они даже на новых ИНО,где номер кузова расположен под ветровым окном и то заставляют открывать капот.В МРЭО при постановке на учёт могут и сверить, если номер ДВС указан в ПТС. Но ПТС с собой не возят! А в свидетельстве о регистрации его нет, сравнивать не с чем! Пусть хоть пытают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2015 У меня много знакомых которы себе моторы переставляли, что на жигулях, что на мерсах и чероки. Никаких проблем не возникало в дороге с дпс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Ты это в МРЭО инспекторам расскажи!Они даже на новых ИНО,где номер кузова расположен под ветровым окном и то заставляют открывать капот.Да и у нас,в Жигулевске-на глобусе я частенько вижу машины с задранными капотамиУ нас в МРЭО на новые авто даже не смотрят, а тем более капот открывать - " не царское дело"! Изменено 12 октября 2015 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2015 Двигатель, это запчасть! .Подлежащая обязательной сертификации(или как там оно у них нынче называется?) В МРЭО при постановке на учёт могут и сверить, если номер ДВС указан в ПТС. Но ПТС с собой не возят! А в свидетельстве о регистрации его нет, сравнивать не с чем! Пусть хоть пытают.Мощность в СОРе есть. И если у вас 16клапанник с 81.6 или менее конями то очевидно что мотор не родной даже без пыток. У нас на это гайцы глаза закрывают, потому что нет плана по таким нарушениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2015 У нас в МРЭО на новые авто даже не смотрят, а тем более капот открывать - " не царское дело"!Интересно, а для чего тогда у меня на новую машину инспектор при постановке на учёт просил капот открыть и сверял все номера, это, знаете, кто как к работе своей относится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2015 инспектор при постановке на учёт просил капот открыть и сверял все номера,Зачем? Интересно, что даст эта сверка на новом авто? В справке-счет есть все номера и добросовестный покупатель авто вместе с продавцом в момент совершения сделки проверят соответствие №. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2015 Я когда в 2010-м ставил жигуля на учет (а двигатель тогда ещё считался номерным агрегатом) - на него гаишники даже не посмотрели ни разу. Причем ни когда снимал с учёта (по генералке), ни когда ставил. На номер кузова в багажнике тоже не смотрели, смотрели только на табличку. Не знаю как в регионах, а в Москве жигуль вообще за машину не считается, не та это машина чтобы угонять, перебивать номера и т.д, люди на жигулях ездят преимущественно бедные, гайцы это прекрасно понимают и не докапываются. Другое дело на машинах, где номер рамы написан краской (УАЗ, ГАЗель) и от времени стёрся - тут они конечно докапываются, но не от злоебучести, а от того, что номер реально не читаем, если они без экспертизы такую машину поставят на учет, их могут за это вздрючить. В этом случае, на опыте моих знакомых, "бабло побеждает зло". Я такой подход, конечно, не одобряю, но что делать если машина честная на 100%, но номер утерян. Приходится обращаться к экспертам.Когда ставил новый Солярис, посмотрели номер под стеклом и под ковриком в салоне. Когда ставил б/ушного Фокуса - только номер под стеклом. А, ну ещё сфотографировали заводские наклейки на водительских стойках. Под капот ни в одном ни в другом случае никто не лазил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2015 Зачем? Интересно, что даст эта сверка на новом авто? В справке-счет есть все номера и добросовестный покупатель авто вместе с продавцом в момент совершения сделки проверят соответствие №.Да хрен их знает, может положением своим кичатся? раньше же тоже новую машину надо было на техосмотр гнать, сейчас хоть это убрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...