Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей_099

Двигатель ваз.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!!! У меня ваз 2193 карбюраторная, 8кл,. объёмом 1.5л. Недавно её проклеил после чего в весе она прибавила 90 кг.  И я хочу немного увеличить её мощность т.к. даже до прибавки в весе, динамикой она особо не радовала. Хотелось бы увеличить её мощность лошадей до 100 или даже чуть больше. Не особо хочу ставить инжектор по трём причинам: 1 много хлопот с установкой, 2. не малая затрата денежных средств, 3  нет гарантий что всё это оправдает ожидания, бу инжектор может создать много хлопот на трассе, а я очень часто езжу по межгороду, поэтому предпочитаю надёжность. На 16Кл. гбц карбюратор не встанет (трамблёр некуда крепить). Может кто знает как прокачать 8кл движку, без ущерба ресурсу?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расточка. Замена распредвала. Замена клапанов и сёдел. Замена коленвала и шатунов. Секас с карбюратором. Замена выхлопа. 

Вот этот головняк нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расточка. Замена распредвала. Замена клапанов и сёдел. Замена коленвала и шатунов. Секас с карбюратором. Замена выхлопа. 

Вот этот головняк нужен?

Замена распредвала согласен но на какой, с каким подъёмом чтоб на малых оборотах двигатель ровно работал? Замена клапанов на облегчённые может быть, опять же надо выбирать такие чтоб не прогорели. Я категорически против замены сёдел, т. к. ставя сёдла увеличенного диаметра мы уменьшаем расстояние между шляпкой клапана и стенкой головки блока, тем самым создавая мёртвую зону. Насчёт коленчатого вала согласен, опять же,какой марки? С каким подъёмом кривошипа? Замена шатунов на какие? Насчёт карба пускай карбюраторщик голову ломает, он сам подскажет что поменять чтоб раскрыть весть патанциал двигателя. Насчёт выхлопа пока что заморачиваться не буду, он не сильно сказывается на мощности, так же как и фильтр нулевого сопротивления. Если бы этот головняк мне бы не был нужен я бы тут не писал,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите мощности побольше, тогда другой мотор типа от ГАЗа или иномарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!!!!

 

бу инжектор может создать много хлопот на трассе, а я очень часто езжу по межгороду, поэтому предпочитаю надёжность.

И тебе не хворать!

По поводу инжектора,я покупал машинку пятнашку на четвёртом году её жизни,сейчас идёт её девятый год.

Ни разу инжектор не отказывал! чего не скажешь о старом папкином жигулёнке ваз-2106,-систематический секас с карбюраторм имел место быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите мощности побольше, тогда другой мотор типа от ГАЗа или иномарДвижо 

Движок от Газа на девятку не встанет. Насчёт иномарки слышал что хорошо подходят движки от ланцера 9, но опять же много гемора с переделкой, сам по себе движок не дёшево обойдётся, и не факт что всё это оправдает ожидания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тебе не хворать!

По поводу инжектора,я покупал машинку пятнашку на четвёртом году её жизни,сейчас идёт её девятый год.

Ни разу инжектор не отказывал! чего не скажешь о старом папкином жигулёнке ваз-2106,-систематический секас с карбюраторм имел место быть!

Совершено согласен с вами, с инжектором меньше проблем, не факт что именно мне попадётся такой беспроблемный инжектор. Потому что если проблемы с ним всё таки начнутся я потеряю кучу нервов и денег. Из моих знакомых не кто не продаёт инжекторы, а на разборках брать кота в мешке рисково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Из моих знакомых не кто не продаёт инжекторы, а на разборках брать кота в мешке рисково.

Здесь два варианта: найти специалиста который соберет все что нужно ("железо"; ЭСУД) настроит и откатает программу на инженерном ЭБУ под не стандартное "железо" или или купить готовый авто с мотором требуемой мощности. Самому не имея опыта и знаний, а также оборудования ИМХО в эти дебри лучше не соваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если бы этот головняк мне бы не был нужен я бы тут не писал,

Мил человек! Я сам не моторист, я электрик. Когда такой вопрос встал у одного из клиентов, то оказалось что дешевле было-бы поставить приоромотор. Что ему и сделали. На восьмёрку. Ну а электрика была моей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мил человек! Я сам не моторист, я электрик. Когда такой вопрос встал у одного из клиентов, то оказалось что дешевле было-бы поставить приоромотор. Что ему и сделали. На восьмёрку. Ну а электрика была моей...

Тогда у меня вопрос как ДПС относятся к данной переделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда у меня вопрос как ДПС относятся к данной переделки?

На дороге - никак! Тех осмотр за деньги а продажа только со своим или аналогом(объём, мощность).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда у меня вопрос как ДПС относятся к данной переделки?

Ну вот, Слесарь уже ответил. У нас такая же фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно-где!В случае,если заглянут под капот.И еще хотел добавить.Три дня назад знакомый моторист попросил заварить крыло на короткой Ниве.Когда приехал-похвалился,что воткнул в нее приоромотор,единственный плюс-на ХХ работает немного!!!!(НЕНАМНОГО)тише,в остальном-осталась старая,добрая Нива с ее бряцанием,дерганьем и подпердванием.Смысла такой переделки-ноль,что его успокаивает-все досталось ему бесплатно.От одной машины-блок,от дркгой-квал,и т.д.Только руки-свои и время.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель, это запчасть! Номер ДВС с 2012г указывается только в ПТС(и то не у всех). Сверять не с чем. И за чем он туда будет смотреть? Инструментальный контроль даже на постах не производят(запрещено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель, это запчасть! Номер ДВС с 2012г указывается только в ПТС(и то не у всех). Сверять не с чем. И за чем он туда будет смотреть? Инструментальный контроль даже на постах не производят(запрещено).

Ты это в МРЭО инспекторам расскажи!Они даже на новых ИНО,где номер кузова расположен под ветровым окном и то заставляют открывать капот.Да и у нас,в Жигулевске-на глобусе я частенько вижу машины с задранными капотами.С ГИБДДэшниками там не особо поспоришь-ласты закрутят по счету раз и машину вмиг распотрошат как картонную коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты это в МРЭО инспекторам расскажи!Они даже на новых ИНО,где номер кузова расположен под ветровым окном и то заставляют открывать капот.

В МРЭО при постановке на учёт могут и сверить, если номер ДВС указан в ПТС. Но ПТС с собой не возят! А в свидетельстве о регистрации его нет, сравнивать не с чем! Пусть хоть пытают.

10145123_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня много знакомых которы себе моторы переставляли, что на жигулях, что на мерсах и чероки. Никаких проблем не возникало в дороге с дпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты это в МРЭО инспекторам расскажи!Они даже на новых ИНО,где номер кузова расположен под ветровым окном и то заставляют открывать капот.Да и у нас,в Жигулевске-на глобусе я частенько вижу машины с задранными капотами

У нас в МРЭО на новые авто даже не смотрят, а тем более капот открывать - " не царское дело"!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель, это запчасть! .

Подлежащая обязательной сертификации(или как там оно у них нынче называется?) 

 

В МРЭО при постановке на учёт могут и сверить, если номер ДВС указан в ПТС. Но ПТС с собой не возят! А в свидетельстве о регистрации его нет, сравнивать не с чем! Пусть хоть пытают.

Мощность в СОРе есть. И если у вас 16клапанник с 81.6 или менее конями то очевидно что мотор не родной даже без пыток. У нас на это гайцы глаза закрывают, потому что нет плана по таким нарушениям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в МРЭО на новые авто даже не смотрят, а тем более капот открывать - " не царское дело"!

Интересно, а для чего тогда у меня на новую машину инспектор при постановке на учёт просил капот открыть и сверял все номера, это, знаете, кто как к работе своей относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 инспектор при постановке на учёт просил капот открыть и сверял все номера,

Зачем? Интересно, что даст эта сверка на новом авто? В справке-счет есть все номера и добросовестный покупатель авто вместе с продавцом в момент совершения сделки проверят соответствие №.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда в 2010-м ставил жигуля на учет (а двигатель тогда ещё считался номерным агрегатом) - на него гаишники даже не посмотрели ни разу. Причем ни когда снимал с учёта (по генералке), ни когда ставил. На номер кузова в багажнике тоже не смотрели, смотрели только на табличку. Не знаю как в регионах, а в Москве жигуль вообще за машину не считается, не та это машина чтобы угонять, перебивать номера и т.д, люди на жигулях ездят преимущественно бедные, гайцы это прекрасно понимают и не докапываются. Другое дело на машинах, где номер рамы написан краской (УАЗ, ГАЗель) и от времени стёрся - тут они конечно докапываются, но не от злоебучести, а от того, что номер реально не читаем, если они без экспертизы такую машину поставят на учет, их могут за это вздрючить. В этом случае, на опыте моих знакомых, "бабло побеждает зло". Я такой подход, конечно, не одобряю, но что делать если машина честная на 100%, но номер утерян. Приходится обращаться к экспертам.

Когда ставил новый Солярис, посмотрели номер под стеклом и под ковриком в салоне. Когда ставил б/ушного Фокуса - только номер под стеклом. А, ну ещё сфотографировали заводские наклейки на водительских стойках. Под капот ни в одном ни в другом случае никто не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? Интересно, что даст эта сверка на новом авто? В справке-счет есть все номера и добросовестный покупатель авто вместе с продавцом в момент совершения сделки проверят соответствие №.

Да хрен их знает, может положением своим кичатся? раньше же тоже новую машину надо было на техосмотр гнать, сейчас хоть это убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...