Перейти к публикации
Lada-forum.ru
chaki

реле регулятора типа 591.3702-01

Рекомендованные сообщения

Ребят подскажите с 67 провод идет на генератора,а с 15 провод на плюсовую клемму аккумулятора?или я что то путаю?

post-148950-0-61887500-1443373010_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стоит реле регулятор  на  подкрылке вашего авто,то это не та схема.

Изменено пользователем сделай сам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это генератор Г221 у вас. Уже довольно большая редкость на этой модели. А схема его подключения с 01 или 06 на 5-ом семействе их почти не использовали. Но переделывали владельцы за неимением другого. К сожалению не смогу сейчас сбросить схемку, я тут с телефона а все на компе, но взгляните просто на схему, точнее на часть схемы 06 там будет так. А я потом скину свою схемку для данного генератора чтобы он выдавал идеальный заряд без скачков и независимо от сети авто и плохих контактов. Так как в данном генераторе нет блока доп. диодов то он берет напряжение с сети авто через замок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этого генератора встроенный реле- регулятор, а не:

 

реле регулятор стоит на подкрылке,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть все верно сказали с 15 идёт на синий провод замка зажигания или реле зажигания?или на синий провод под фишкой ш14 выходящий из монтажного блока в салоне?

Изменено пользователем chaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на моей схемке генератор Г221, Г222 отличается тем что реле регулятор находится на нем :)

Вот как здесь:

0_8c9f0_94ac2a53_L.jpg

vaz2107elektrooborudovanie_10c.jpg

Реле регулятор под №2 У него нету на выносного реле...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть все верно сказали с 15 идёт на синий провод замка зажигания или реле зажигания?или на синий провод под фишкой ш14 выходящий из монтажного блока в салоне?  привет.ты мне не поможешь с установкой реле регулятора типа 591.3702-01?просто я посмотрел схему как ты сказал 6шную,я понял какой провод приходит с генератора на реле это под клеммой 67,а с 15 должен уходить провод на синий в замке зажигания так?"

 

Привет! Вот схемка 06. И на нем это оранжевый провод с 15-го контакта идет на голубой с черным через блок предохранителей и на замок. И у меня на 4-ке на реле регулятор идет оранжевый провод, а вот на какой потом не помню...  Сейчас посмотрел по старенькой схеме в книжке там как раз ВАЗ-21043 схема с генератором Г222, что по сути одинаково с Г221. Так вот, оранжевый провод идет на монтажный блок в колодке Ш11 разъем№3 и проходя через монтажный блок приходит на колодку Ш1 разъем№6, а это как раз синий с черными полосками. (Что видимо = голубой с черным...) А дальше этот провод идет на замок зажигания... Как хорошо что у меня книжки старые есть :)

vaz-2106-car-cxema-big.jpg

 

 

Но можно и проще! Это вариант если не прокатит по цветовым раскладкам... Чтобы не заморачиваться с проводами! Суть такова: При повороте ключа (включение зажигания) на 15-ом контакте должен появиться плюс, и пройдя через реле с 67-го контакта уйти на щетки генератора. А значит, с помощью тестера, проверяя появляется и пропадает плюс при включении зажигания, выбрать нужный. :) Просто с цветами очень часто бывает путаница...

Ну как то так... Надеюсь мои изыскания помогут! :)

А вообще у меня стоит трехуровневый регулятор напряжения...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как это все выглядит:

10018709_m.jpg

А подключен по вот такой схеме:

10018716_m.jpg

 

То есть все подключается на штатные места, а сам регулятор выносится на крыло с генератора идущими в комплекте проводами и вкладышем на штатное место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот схемка с описанием. Что обещал в личке...

10022397_m.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как то так по книжке... Сине-черный с замка, проходит через блок предохранителей и оранжевым идет на 15-й контакт, а серым уходит с 67-го на щетки генератора...

10022655_m.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,мне нужен твой совет, подключил как ты сказал с 15 контакта на синий, зарядка по датчику идёт, но все время горит лампа на табло о зарядке аккумулятора. Хотя она должна гаснуть после запуска двигателя? Не знаешь что может быть?

 

Привет! Знаю что это такое. У тебя вольтметр на приборке показывает что заряд идет, а лампа при этом все время горит так? Это просто не правильно подключена лампа контроля заряда, она не "видит" что идет зарядка акб. А произошло это из-за того что в машине используются разные части проводки с не "родной" приборкой и генератором.
 
В этом нет ничего страшного. У меня например стоял генератор 37.3701, его аналог - "Iskra" словенский, но так как он весьма плохо ремонтно пригоден - (чтобы на нем что то сделать то нужно его снимать, так как он в заключен в пластиковый кожух который не снимешь, пока его не снимешь) я его поменял на Г222 у которого все в открытом доступе. Да и зап. части на искру уже не найдешь... Так у меня после замены лампа контроля заряда вообще перестала загораться - не горит всегда...
Я хотел переделать проводку под Г222 но потом плюнул так как думал что Г222 это на время, пока не найду щеточный узел на искру или не куплю 37.3701 (купил новый за 1т\р с рук, так как парнишка продавший мне его, решил что Г222 с 45А ему будет мало и сразу, не ставив его на машину, купил ещё генератор на 100А с инжектора) но ни что не бывает так постоянно как временное :) Да и к тому же он меня полностью устраивает :)  Ведь все беды генераторов без блока доп. диодов - Г222 и Г221 в том что они берут на реле регулятор как бы " грязное " напряжение из сети авто где возможны просадки и из-за этого он может либо не дозаряжать, но что чаще и опаснее перезаряжать акб, и ещё это дурацкое мерцание фар.., из-за плохой местечковой массы и прочего прочего прочего... А когда я подключил через доп. реле и он у меня берет "чистый" плюс с акб, то этих проблем не стало - так зачем его менять раз он отлично работает? :) 
 
Так ну что то я отвлекся.., ну надеюсь инфа про разные генераторы будет тоже полезна как и мой опыт... Так вот, для того чтобы лампа контроля заряда адекватно реагировала нужно посмотреть как она подключена в схеме 06 с генератором Г221 и так же её подключить у себя. Скорее всего придется докупить просто проводов, помимо жгута, чтобы протянуть на нее линию... Так как жгут скорее сего под генератор 37.3701... 
 
Сейчас на схеме гляну все это :) И покажу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот 

10074200_m.jpg

 

Так что придется докупить реле №5 и придумать как это все интегрировать в схему ( проводку и приборы) на своей машине. Хотя возможно оно уже есть, просто не понятно каким изначально с завода генератором комплектовалась машина. Ну, если что, спрашивай, вместе подумаем.

 

PS. Я вспомнил почему отказался от подключения этой лампы. Просто сначала думал что временно, а потом не захотел заморачиваться, и лишние провода тянуть, ведь есть вольтметр по которому все видно есть заряд или нету :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю там по месту смотреть нужно, так как там все индивидуально подключено, и поменена проводка и приборка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...