Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу помощи, так как отчаялся окончательно... Машина 2112, 1.5 16кл. Ситуация вроде стандартная - срезало зубья под коленом. Ну думаю все, замена клапанов. Предварительно замерил компрессию с новым ремнём - 2 2 4 8( скорей всего чуть больше так как клапан не держит у компрессометра). Снял брошку, и не очень понял че к чему... На поршнях следов удара не замечено... У клапанов явного загиба не видно. Ладно думаю, раз снял буду делать все досконально. Рассухарил, кручу клапана в дрели чтобы понять прямые или нет - отклонений не вижу.. Для эталонности взял 4 новых клапана. Взял пасту Абро грубую/мягкую. Перетер все 16 на десять раз, тщательно, и старательно... Проверил бензином - минут за 20 уровень в камере падает может на треть, примерно одинаково во всех камерах, с новыми клапанами в том числе. Собрал все обратно, все шкивы досконально по меткам. Изменений ноль... Руки просто опустились... Прошу ваши мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не перепутал распредвалы местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не перепутал распредвалы местами?

нет, проверял по номерам. И к тому же вряд ли я их мог перепутать не разбирая двигатель...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда осталось только одно-замени шкив коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонял... Подскажи пожалуйста как это изменит ситуацию и почему из за шкива такие проблемы могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низкая компрессия возможна из за неправильно установленных меток.Установите метки ГРМ,отключите ДПКВ(чтобы небыло впрыска),выкрутите свечи,продуйте воздухом цилиндры,брызните в каждый цилиндр масла 10 -15 грамм и после этого еще раз замерте компрессию.шкив здесь непричем,даже если его вообще убрать,компрессия должна быть.

Изменено пользователем сделай сам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низкая компрессия возможна из за неправильно установленных меток.Установите метки ГРМ,отключите ДПКВ(чтобы небыло впрыска),выкрутите свечи,продуйте воздухом цилиндры,брызните в каждый цилиндр масла 10 -15 грамм и после этого еще раз замерте компрессию.шкив здесь непричем,даже если его вообще убрать,компрессия должна быть.

к вопросу установки меток старался подходить досконально, перепроверял десять раз. Тут или я косоглазый, или че... Но хочу попробовать передвинуть шкивы на зубец в сторону, посмотреть что будет, вот думаю в какую сторону. Не подскажете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже на два зуба всторону,всеравно компрессия должна быть при исправной ШПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже на два зуба всторону,всеравно компрессия должна быть при исправной ШПГ.

компрессия есть, но низкая очень. Вы сами сказали что от меток может быть плохая компрессия, вот я и думаю что попробовать сделать, впуск/выпуск позднее или медленнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас ДВС 16 клапанный-если с метками ГРМ все на 100 уверенность смотрим гидрокомпенсаторы .Масло в ДВС есть?Опишите подробно установку меток ,шпонки на распредвалах точно сидят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас ДВС 16 клапанный-если с метками ГРМ все на 100 уверенность смотрим гидрокомпенсаторы .Масло в ДВС есть?Опишите подробно установку меток ,шпонки на распредвалах точно сидят?

все гидротолкатели были прокачены перед сборкой, масло машина не ела. Шпонки на месте, после полного проворота метки встают на исходную. Больше всего удивляет то, что после обрыва с новым ремнём и после переборки головы не поменялось ровно ничего... Почему-то напрашивается неправильная установка ремня... Но я же не слепой... Даже если бы я на зуб ошибся - почему все на столько печально? Ещё интересно если снять распредвалы и без них компрессию померить при полностью закрытых клапанах - какой будет результат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ещё интересно если снять распредвалы и без них компрессию померить при полностью закрытых клапанах - какой будет результат?

Ты их уже проверил и компрессию в том числе,когда заливал бензином(хотя правильнее было залить керосином).Замени шкив коленвала-скорее всего его провернуло на резиновом демпфере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты их уже проверил и компрессию в том числе,когда заливал бензином(хотя правильнее было залить керосином).Замени шкив коленвала-скорее всего его провернуло на резиновом демпфере.

я посмотрю, но я ведь по маховику все выставлял а не по шкиву...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит метка на маховике неккоректна(такое было-какая-то дополнительная ненужная риска)-проверь по шкиву,ну уж если совпало-тогда я пас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив на компрессию никак не влияет(его можно вообще снять)Метки ГРМ ,шпонки шестерен,гидрокомпенсаторы,залитые бензином цилиндры- вот что нужно проверять.Я ВАм задал вопрос КАК Вы установили метки ГРМ?Масло есть в ДВС сколько,без бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или найди ВМТ дедовским способом-бумажкой вместо свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установка меток:выкручиваем свечу1,поршень в ВМТ,снимаем шкив метка на шестерне и риска на маслонасосе,распредшестерни метки на риски пластикового кожуха.Метка на маховике может стоять на 180,если меняли бараны маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив на компрессию никак не влияет(его можно вообще снять)Метки ГРМ ,шпонки шестерен,гидрокомпенсаторы,залитые бензином цилиндры- вот что нужно проверять.Я ВАм задал вопрос КАК Вы установили метки ГРМ?Масло есть в ДВС сколько,без бензина?

поставил колено в верхнюю мертвую, зафиксировал, поставил распредвалы метками вверх, накинул ремень на шкив коленвала, потом на ролик, потом на впуск, далее на выпуск, натяжной ролик и помпу, натяжной натянул и затянул. Проверил везде натяжение и метки, все на месте. Масло машина не ела, что значит с бензином или нет - непонимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если путь поиска пройден безрезультатно-начинаем все снова или обратитесь к специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метка на маховике правильная, так как выставлял я это дело до установки головы

Если метки все правильные-маховик,шкив коленвала-распредвалы,то нет давления масла,нужно чистить все маслянные каналы,особенно в ГБЦ.Был случай -когда заклинил редукционный клапан в маслонасосе-при запуске давление зашкаливало и открывало гидрики-компрессия пропадала.Слили масло-мотор заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...