Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Как узнать сколько зубьев на вторичном валу 5ти ступной КПП(она со щупом) не разбирая ее? В продаже видел как с 16ю так и 17ю зубьями! На что влияет количество зубьев? И еще, вот планирую купить вал в сборе, но настораживает маленькая цена, в магазах моего города от 9000р! Ссылка на вторичный вал, который хочу купить: http://www.avtoall.ru/val_kpp_vaz_21083_vtorichnyiy_z17_sb-000534/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со коробкой проблема возникла - не могу выбить левую гранату. Можно ли разобрать коробку не вытаскивая гранату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Можно ли разобрать коробку не вытаскивая гранату?

Можно, если представляете ее внутреннее устройство. Открутить гайки соеденяющие половинки корпуса. Раздвинуть их и открутить механизм выбора передач. Стандартными ключами или головками это вряд ли удастся, я к головке на 10 приваривал пруток. После снять малую половину корпуса с валами и дифференциалом. Вытащить ось сателлитов и отломать или отрубить закусившееся стопорное кольцо гранаты, причина 100% в нем.

Можно пожертвовать гранатой и отпилить ее болгаркой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени обитатели ! стали ощущаться не то толчки,не то стуки от трансмиссии,такое чувство что один толчек за один оборот колеса ,не зависимо от того в нагрузке или накатом,на передаче или нет.что сделано:колеса были вывешаны для послушать покрутить,ступичные и гранаты молчат. включаю передачу вращается одно правое-"стуков"нет,опускаем на одно любое колесо включаем передачу и вот тут явление "не то толчки,не то стуки"проявляется в виде подергиваний на нагруженое колесо(колесо стоящее на земле подергивается).какие будут мнения ,соображения,доводы уважаемые форумчане?(конечно понимаю что вскрытие покажет,но все же) :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени обитатели ! стали ощущаться не то толчки,не то стуки от трансмиссии,такое чувство что один толчек за один оборот колеса ,не зависимо от того в нагрузке или накатом,на передаче или нет.что сделано:колеса были вывешаны для послушать покрутить,ступичные и гранаты молчат. включаю передачу вращается одно правое-"стуков"нет,опускаем на одно любое колесо включаем передачу и вот тут явление "не то толчки,не то стуки"проявляется в виде подергиваний на нагруженое колесо(колесо стоящее на земле подергивается).какие будут мнения ,соображения,доводы уважаемые форумчане?(конечно понимаю что вскрытие покажет,но все же) :dntknw:

видать соображений нет :boredom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, если представляете ее внутреннее устройство. Открутить гайки соеденяющие половинки корпуса. Раздвинуть их и открутить механизм выбора передач. Стандартными ключами или головками это вряд ли удастся, я к головке на 10 приваривал пруток. После снять малую половину корпуса с валами и дифференциалом. Вытащить ось сателлитов и отломать или отрубить закусившееся стопорное кольцо гранаты, причина 100% в нем.

Можно пожертвовать гранатой и отпилить ее болгаркой.

Получилось, спасибо за совет. Только чтоб до болтов долезть снял еще пятую и вытащил задние подшипники с валов, так что бери в соавторы рацухи. Гранату обрезать проще было бы, но она хорошая еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите кто знает, сегодня после замены диска сцепления на ВАЗ21099 во время езды слышен скрежет, выжимаешь сцепление он пропадает, может ли это быть изза не правильно натянутого тросика сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...