Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Den7777

Раздувается расширительный бачок антифриза

Рекомендованные сообщения

Когда машина перегревается (срабатывает несколько раз подряд вентилятор охлаждения двигателя) заглядываешь под капот а там расширительный бачок антифриза так раздувается что когда пробку откручиваешь сильно сдувается аж со свистом

Скажите нормально ли это ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно неисправна крышка бачка ,не сбрасывает излишнее давление. попробуйте заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно неисправна крышка бачка ,не сбрасывает излишнее давление. попробуйте заменить

Так в том то и дело что точно так же было ещё 8 лет назад когда её новой взял. Я прикупил другую пробку - германскую какую-то вроде, ситуация не изменилась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 прикупил другую пробку - германскую какую-то вроде, ситуация не изменилась 

Вся Германия продающаяся в России - сделана в Китае! 

 

Так в том то и дело что точно так же было ещё 8 лет назад когда её новой взял. 

И все восемь лет катаетесь с надувающимся бачком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно прокладка под головкой пришла в негодность. Газы пошли в систему отопления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно прокладка под головкой пришла в негодность. Газы пошли в систему отопления.

Я думаю в этом случае наблюдалась бы ещё какая-нибудь неприятная хрень, но машина работает исправно без сбоев

Тем более что раздувается он только при перегреве 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка здесь ни при чем.Вентилятор то хоть при какой температуре включается?

Где-то 92-93 градуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся Германия продающаяся в России - сделана в Китае! 

 

 

Тогда как проверить пробку при покупке на предмет исправности ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попросить у соседа, коллеги, родственника. Буквально  на 10-15 минут. Будет ли с их пробкой надуваться бачёк, если нет в магазине обговорить, что бракованную вернёшь. Если и с заведомо исправной будет надуваться искать проблему дальше. Возможно и бачёк не из того пластика, и прокладка ГБЦ  или термостат шалят. Но прежде чем покупать - проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то 92-93 градуса

Под мнением ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ какая температура? Температура указанная по стрелке или по БК ?

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречал я в своей практике новые с магазина бачки которые при нормальном давлении в системе охлаждения раздувались как контрацептив. Они и на ощупь были тонкие и мягкие и в течении полугода покрывались сетью трещин и начинали течь.

Чтоб совсем не сомневаться надо в патрубок обратки тройничек и манометр, если давление в пределах 0.5-1.5 то про крышку можно не думать.

Или как говорилось выше позаимствовать у друзей заведомо исправную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Чтоб совсем не сомневаться надо в патрубок обратки тройничек и манометр, если давление в пределах 0.5-1.5 то про крышку можно не думать.

 

когда свои пробки тестировал ,делал так:затыкал нижний патрубок расширительного ,а в обратку нагнетал компрессором автомобильным воздух ну и соответственно тому в какой момент пробка начинала стравливать делал выводы (может извращение но...) :russian:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда свои пробки тестировал ,делал так:затыкал нижний патрубок расширительного ,а в обратку нагнетал компрессором автомобильным воздух ну и соответственно тому в какой момент пробка начинала стравливать делал выводы (может извращение но...) :russian:

Вполне разумно. Однажды скучным зимним вечером сотворил переходник с  горловины  бачка на штуцер колесной камеры и проверка пробок расширителя не затрудняет совершенно.

Но встречал немало народу которые это и подобные им приспособы считают извращением а правильным методом "поити в хороший магазин и купить хорошую деталь". Только где этот магазин не сказывают, значит без изврата не прожить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то 92-93 градуса

Почему говорите перегревается? Нормальная температура. При такой летом в пробках вентилятор часто включается. Бачёк плотнее становиться, ну не шар конечно, но визуально заметно. И то что пыхает при открытии тоже нормально, иначе и клапан ненужен был.

Случалось мне видеть как девятка кипела, так этот самый клапан на крышке шипел на всю стоянку как неисправный колёсный нипель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет , антифриз заполняется в бачке по самую пробку , вентилятор не срабатывает , хотя электроника впорядке .грешу на термостат-подскажите как его проверить?при открывание его нижний патрубок должен быть горЯчим как и верхний ? Если тёплый то под замену? Может при плохом термостате не срабатывать вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет , антифриз заполняется в бачке по самую пробку , вентилятор не срабатывает , хотя электроника впорядке .грешу на термостат-подскажите как его проверить?при открывание его нижний патрубок должен быть горЯчим как и верхний ? Если тёплый то под замену? Может при плохом термостате не срабатывать вентилятор?

где-то до 80 градусов нижний патрубок холодный дальше открывается термостат и нижний тоже становится горячим как и верхний. если карбюраторная то может т.к датчик вентилятора стоит внизу радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина инж. Если тёплый будет то под замену? А больше 80 не может ещё быть закрыт ? При не рабочем термостате вентилятор может не срабатывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина инж. Если тёплый будет то под замену? А больше 80 не может ещё быть закрыт ? При не рабочем термостате вентилятор может не срабатывать ?

На инжекторной вентилятор должен включаться и при неисправном термостате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в гараже при температуре 85 нижний патрубок еле еле теплеет , ну и получаеться что до вентилятора не успевает дойти а антифриз уже из бака вылеваеться !!! Заменю термостат после отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При 85 должен отк термостат и нижний патрубок должен быть горячий а он ели тепловат , бак с антифризом вылеваеться где то при 90 и выше не помню точна!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего бы это нижний должен быть горячим?Термостат только начинает открываться,поэтому он и теплый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открытие термостата 85 гр , после открытия антифриз идет по большому кругу через нижний патрубок (он становиться горячим как и верхний ) если он еле еле теплый то значит не до конца открыт термостат !!!!! и при дальнейшем нагреве движка антифриз выходит из бочка . Я думаю так !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...