111Vaz2105111 Опубликовано: 21 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2015 Здравствуйте. Машина ваз 21063 карб. Купил машину... Проверяю уровень масла больше максимума! Но на датчике моргает через раз лампочка, говорит мне о том что масла у меня нету... Вот собираюсь менять масло, что смотреть, куда лезть? Выручайте...! Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leonid_ws Опубликовано: 21 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2015 может и датчик не работать, проверить механическим манометром есть ли давление, а там уже смотреть что дальше делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 21 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2015 1) Проверить давление стрелочным манометром2) Возможно зависание дренажного клапана на маслонасосе3) Возможно слишком жидкое масло, как само по себе, так и вследствие попадания в него бензина через худую мембрану бензонасоса4) Износ КШМ - тут только ремонт5) Возможно, провернуло шлицы на шестерне привода маслонасоса ("грибок") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2015 Здравствуйте. Машина ваз 21063 карб. на датчике моргает через раз лампочка, говорит мне о том что масла у меня нету...Доброго вечера! На "Шестёрке" имеется кроме контрольки ещё и стрелочный указатель, что он кажет? Контролька не показывает низкий уровень масла, только низкое давление. На прогретом ДВС, при работе на ХХ допускается моргание контрольной лампы давления масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 21 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2015 Если помят поддон-возможно обломан маслоприемник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2015 Проверяю уровень масла больше максимума!Следует слить старое масло и измерить его объем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2015 Следует слить старое масло и измерить его объем.Должно быть не больше 3,750 л. И обязательно понюхать слитое масло. Если есть запах бензина - Б/Н в ремонт или под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 22 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2015 А если масла будет больше, или наоборот меньше... Тогда что...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 22 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) А если масла будет больше, или наоборот меньше... Тогда что...?Если меньше значит искать дырку, куда вытекло. Если больше - дырку, откуда втекло. Всё же просто. Стандартная 4л канистра масла это уровень "макс" на щупе и ещё стакан на долив, отсюда и плясать. Да, кстати, не забываем, что масляный фильтр удерживает в себе ещё около стакана масла, которое никак не слить и не достать. Это нужно учитывать при замере объема при сливании масла. Хотя я таким маразмом не занимался никогда - слитое масло мерить. Объем прекрасно контролируется по щупу, а степень загаженности - визуально (темное, светлое) и по запаху (чем воняет и насколько интенсивно). Вязкость отлично так же контролируется по скорости вытекания масла из двигателя через известное отверстие (например, у меня гонится через сальник и угорает примерно 300-400 мл от замены до замены, если выгнало больше - значит это не масло а водичка), по скорости стекания со щупа и по расплываемости пятна на газете. Изменено 22 сентября 2015 пользователем Kriegslok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 22 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2015 Вон у знакомого тоже жи 6 он приехал на дрифт-сходку... Покатал пару поворотов и уехал... А я потом узнаю, что его на тросу утянули и у него " кулак дружбы" вылетел... Тоже не было давления масла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 23 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2015 Смотрел поддон, он целый не мятый, даже его зашита не царапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 25 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2015 А давление в цилиндрах какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2015 А что показывает стрелочный штатный манометр, когда давишь на газ? Растет? Может мусора в поддоне много, и сетка маслоприемника забита? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2015 Сменил масло, разобрался с бензонасосом! Давление по датчику примерно 2 очка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2015 Но зато хотя бы показывать стал, а до этого лежала стрелка и горел датчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...