Mole Опубликовано: 21 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2015 Люди добрые уважаемые форумчане мне необходима помощь опытного человека!!! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! Вообщем если вкратце дело обстоит так. У отца есть машина Ваз 2107,2006 года помоему карбюраторная. Летом я ему поменял двигатель купил хороший с маленьким пробегом!! С двигателем все отлично. Если ближе к делу ту нужна помощь грамотного моториста. Сейчас хочу поменять ему всю подвеску и рулевое т.к. все очень плохо, дак вот добрые люди не могли вы написать мне список всех запчастей что мне необходимо приобрести, ехать на диагностику не вижу смысла и платить за то что скажут менять нужно все. просто хочу заказать все с интернета или прийти с полным списком в хороший магазин. Да и кстати кто если знает в Омске магазин хороших запчастей или в интернете на классику поделитесь адресами. Очень ваш прошу пожалуйста не поленитесь мне помочь напишите вес список всех деталей начиная от рулевой подвески и тормозной системы и во сколько примерно мне это может встать! Суперспортивное ненужно отец старенькие я просто хочу чтобы он передвигался без проблем более менее безопасно и меньше проводил времени под машиной, таких советов как поменять машину прошу не нужно, нужно сделать та что есть. Если не сложно напишите пожалуйста список и производителей каких лучше брать я очень загружен работой и лапатить тонны информации в интернете совершенно нет времени!! с меня пивасик за помощь в Омске встретимся я проставлюсь с рыбкой )) ОТ ДУШИ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 21 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2015 с меня пивасик за помощь в Омске встретимся я проставлюсь с рыбкой )) ОТ ДУШИ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!Блин,не знаю как там у вас В Омске,но у нас,-дешевле загнать на диагностику подвески в СТО.Пивасика попить можно по разному,допустим баклажка разливного в 150 руб + таранка,будет стоить и дороже,чем загнать на СТО и продёргать ходовую.А вообще я стал совсем ленивый,что бы не терять времени,его не хватало,загнал в СТО,там за 7 рублей перетряхнули что надо и стоимость деталей вошла в общий ценник 7 руб.Можно было съэкономить 3 рубля на работе,но бл. так было в лом. А семёру делай сам,т.к. её стоимость соизмерима со стоимостью запчастей и работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2015 С двигателем все отлично. Если ближе к делу ту нужна помощь грамотного моториста.Если с двигателем всё отлично, зачем нужен моторист? не могли вы написать мне список всех запчастей что мне необходимо приобрести, ехать на диагностику не вижу смысла и платить за то что скажут менять нужно все.Неужели ты думаешь, что список от меня, не видевшего машины будет короче списка диагноста(который эту машину посмотрит, пощупает)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mole Опубликовано: 22 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2015 Просто имеет ли смысл гнать ее на диагностику если в машине не делалось ничего с момента ее выпуска с хавода...такая нам досталась от прошлого хозяина...вся гремит трясется скрипит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 22 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2015 Хотите получить исправную ходовую с минимумом затрат- проведите сперва диагностику, разница не в одну тыщу выскочить может. Если заменить только неисправное то в убытке только магазин останется. И что то я сомневаюсь сто у владельца жигулей есть много ненужных денег которые хочется отдать торгашам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 22 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2015 Все элементы подвески и рулевого советую ставить только штатные ("Автоваз", "ВИС" или "ТЗА") или ПО "Трек", всё остальное не гарантирует никакого качества. Поскольку это всё не шутки, а жизнь и здоровье, покупать не на рынке, а в проверенном магазине.Прежде чем менять всё по кругу, надо бы к диагносту, за 500 рублей вашу машину покатают на подъемнике и расскажут, что нужно менять. Железно это будут шаровые опоры 4шт, и рулевая трапеция, может быть маятниковый рычаг. Всё остальное опционально. Если, к примеру, окажется, что надо менять шаровые и сайлент-блоки, есть смысл просто купить новые рычаги в сборе - вы немного переплатите за детали, зато сэкономите на работе - перепрессовка сайлент-блоков это для тех, кто постиг дзен и никуда не спешит. Ещё есть смысл заглянуть в ступичные подшипники, наверняка их давно пора уже подтянуть. До кучи можно поменять пружины подвески (если просели), обязательно с резинками, и амортизаторы (если вытекли). Возможно, что приговорят резинки стабилизатора поперечной устойчивости, хотя как по мне, так они вечные. Сзади наверняка разбиты сайлент-блоки реактивных тяг (опять же - перепрессовка для постигших дзен) я бы купил сразу новый комплект, так как делаю всё сам и желания трахаться с сайлент-блоками у меня нет, мне дешевле заплатить сверху 800 рублей и тяги просто поменять на новые в сборе. Возможно, просели пружины (менять опять же с резиновыми проставками), возможно неисправны амортизаторы. Всё на круг со всеми новыми запчастями подвеска целиком получится примерно 10 тысяч рублей плюс работа. Но лучше сначала на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mole Опубликовано: 22 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2015 понел спасибо большое по роизводителям тоже понел амортизаторы полюбому менять с пружинами но какого выбрать производителя?? и все запчасти вкруг можно уложится в 10 тыс? с амортизаторами?? ))) сложно повеерить в это....ну и работа столько же стоить наверное будит да? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 22 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) понел спасибо большое по роизводителям тоже понел амортизаторы полюбому менять с пружинами но какого выбрать производителя?? и все запчасти вкруг можно уложится в 10 тыс? с амортизаторами?? ))) сложно повеерить в это....ну и работа столько же стоить наверное будит да? ) Пружины я бы поставил автоваз, амортизаторы СААЗ (штатные) или если хочется что-то поинтереснее то Каяба, но ценник будет уже совсем другой, штатным цена примерно 600 рублей за штуку. В 10 тысяч вылезет вся подвеска по кругу (ну может не 10 а 12), но без работы. По работе не скажу сколько, примерно ещё столько же, и ещё 1,5-3000 развал-схождение. В 25 на сервисе уложитесь, самостоятельно будет гораздо дешевле, но это время и тяжелый труд, особенно если нет опыта и всех необходимых инструментов.UPD: Лично меня бы 25 тыщ отдать за ремонт "тазика" огромная зелёная жаба бы удавила, это от половины до полной цены этой машины. Изменено 22 сентября 2015 пользователем Kriegslok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...