Salavat M. Опубликовано: 16 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2015 Доброго времени суток ,форумчане!Извиняйте если эта тема была,просто некогда искать...В общем,проблема у меня возникла с двигателем ваз 124-м.Перебрал движок,поставил на авто,завелся он после переборки просто на ура,нигде не стучит не скрипит,но после нагрева до градусов 80-90,начинает тухнуть,то есть глохнет.Заводиться после этого с трудом,может вообще не завестись,вплоть до посадки аккамулятора.На машине не ездил,так как не было страховки.После зарядки аккамулятора попытки повторяются,на холодную заводится великолепно,на горячую глохнет.И такое ощущение что стартер не может провернуть двигатель.Сегодня оформил страховку,завел авто,поехал из гаража к дому,ехать буквально пару светофоров,машинка нагревается до 90,начинает двигатель умирать,появился стук,сначала тихий,после уже громче.Стук похож на удары по сковороде,чем-то деревянным.Доехав до дома машину оставил,потом через пару часов попытался завести,движок завелся легко,но стук остался,сначала легкий,при нагреве усиливается.Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salavat M. Опубликовано: 16 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2015 Сам я подозреваю,что при нагреве начинает клинить поршень в первом цилиндре(стук в этом районе двигателя)так как зазор минимальный,в следствии чего у меня стартер не может провернуть маховик и теперь видимо вытянуло шпильки на шатуне,от этого и стук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 17 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2015 Ну так в чём дело, смотри, ревизуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 17 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2015 Сам я подозреваю,что при нагреве начинает клинить поршень в первом цилиндреПрогрейте, выкрутите свечи и прокрутите вал вручную. Остынет - прокрутите еще раз и сравните усилия, понятно станет клинит что или нет. видимо вытянуло шпильки на шатуне,от этого и стукЭто вряд ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 17 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2015 Когда на папиной шохе появился стук,-схожий с ударами деревяшки по сковородке!пришлось вытащить коленвал и расточить его,движёк стуканул!Не плохо бы компрессию замерить на "горячую" и на "холодную".Фантастический капремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 17 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2015 Что может быть?Все таки придется по новой разбирать и смотреть.По первым признакам или поршневая,или коленвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 17 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2015 Прогрейте, выкрутите свечи и прокрутите вал вручную. Заводить стучащий ДВС??? Чревато "Рукой дружбы"! Да ни в коем случае! Снимать поддон и смотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salavat M. Опубликовано: 17 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2015 Рука дружбы и была причиной переборки двигла...Что ж теперь,как говорится вскрытие покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 17 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2015 Рука дружбы и была причиной переборки двигла... Блок варился или менялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salavat M. Опубликовано: 17 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2015 Менялся,новый подвергался шлифовке,под него подбирались поршня,новые кольца,новые вкладыши коренные и шатунные,в принципе новый маслонасос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 17 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2015 Шатуны все правильно с поршнями состыковали, подушки не по путали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salavat M. Опубликовано: 17 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2015 Нет,все по книжке так сказать,делал для себя,все перепроверялось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salavat M. Опубликовано: 19 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2015 Все,вчера проблема решилась-всему причиной оказались рассыпавшиеся подшипники генератора,которые кстати менялись буквально за месяц до того как стуканул двиг,то есть они даже 3-4 тысячи пробега не прошли.В итоге при попытке разобрать и заменить подшипники,гена окончательно рассыпался и пришлось брать новый.А так как в финансах был ограничен,поставил китайский аналог,который похвалил хорошо знакомый торговец запчастями.В итоге потрачены зря нервы и 3 рубля деревянныхА двиг кстати просто шепчет,слышно только шелест ремней.Единственное,что осталось,так это что движок глохнет ,когда нагреется больше 85,после сброса газа,то есть нестабильный холостой ход.Но знакомый механик(хороший механик) подсказал,что такое бывает.В общем такие дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...