Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Xameleon

Качает руль лада 2115

Рекомендованные сообщения

Ребята такая проблема: недавно заметил, что на скорости 30-60 км/ч качает руль, т.е. он ходит туда сюда на несколько градусов, чувствуется немного вибрация, ну и также биение на 100-110 км/ч, которое было и раньше.
Начну по порядку: сразу заехал на шиномонтаж, отбалансировал колёса, прокатил диск (один был маленько замят), но ничего не изменилось. Вернулся в шиномантажку, обьяснил проблему. Колесо поставили на станок, но никаких диффектов не нашли, и диск вроде ровный, и резина вроде относительно нормальная (ни грыж, ничего). Резина КАМА. Попробовал перекинуть с зада на перед резину, результат особо не изменился.

Диски тормозные меняны, колодки тоже, подшипники примерно 3000-4000 т.км. назад менял, ничего не гудит.  На что грешить??

Также была проблема, которая с этим возможно как-то связана: примерно месяц назад залетел в яму, загнул диск. Естесственно диск прокатил, но кроме этого правое переднее колесо сместилось назад. Сначала этого не заметил (ездил так несколько недель), потом увидел что что то не так, + ко всему начало жрать резину. Заехал в сервис, сказали вроде как телевизор погнул (или что то типо того) но я на взгляд этого не заметил, сказали что это болячка на самарах. Ну значит с растяжки краба скинули пару шайб, тем самым вернув колесо примерно на место, и сделали сход/развал. Визуально колесо всё равно немного сдвинуто. Может ли данный инцедент как то влиять на качение руля??? 

 

Изменено пользователем Xameleon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загружал правую сторону 2мя пассажирами

Изменено пользователем Xameleon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. получается один еду ещё терпимо, в 2 спереди чуть больше, а когда ещё 1 сзади садиться, то уже руль прям колбасить начинает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На расстоянии сложно что-то говорить, если сомневаешься в одних сервисменах, заедь к другим на диагностику подвески и проверки рулевого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На расстоянии сложно что-то говорить, если сомневаешься в одних сервисменах, заедь к другим на диагностику подвески и проверки рулевого

я всё понимаю что это как гадать на кофейной гуще, но вот смотрите, можно ли в моём случае теоретически колесо вернуть ровно на место?

и вообще какие могут быть причины у данной проблемы (биение руля на малой скорости), исходя из моего первого поста???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всё понимаю что это как гадать на кофейной гуще, но вот смотрите, можно ли в моём случае теоретически колесо вернуть ровно на место?

и вообще какие могут быть причины у данной проблемы (биение руля на малой скорости), исходя из моего первого поста???

Если биение происходит на малой скорости, значит где-то присутствует люфт, причём значительный И как-то не верится, что у шины нет грыжи, после такого удара, странно. Может быть деформированы рычаги подвески, тогда колесо и будет вилять в сторону, как бы соскавивать с дороги, но тогда должен быть налицо жор шины. Ну правда, так сложно говорить о проблеме. Проверь подшипники, вывеси колесо и одной рукой вверху, другоя снизу колесо покачай, а лучше, чтобы товарищ в это время тормоз нажал, чтобы исключить люфты в суппорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если биение происходит на малой скорости, значит где-то присутствует люфт, причём значительный И как-то не верится, что у шины нет грыжи, после такого удара, странно. Может быть деформированы рычаги подвески, тогда колесо и будет вилять в сторону, как бы соскавивать с дороги, но тогда должен быть налицо жор шины. Ну правда, так сложно говорить о проблеме. Проверь подшипники, вывеси колесо и одной рукой вверху, другоя снизу колесо покачай, а лучше, чтобы товарищ в это время тормоз нажал, чтобы исключить люфты в суппорте.

Подшипники в норме, все рычаги, узлы, шаровая всё визуально в порядке (даже подёргал)))

Товарищ, который помогал осматривать машину сказал так: гнута стойка и хана опорнику.... как он это определил - не знаю, сказал чуйка...

1) Может ли быть биение из за опорника?

2) Из за гнутой стойки?

3) Из за схождения? (колёса смотрят немного в разную сторону)...

либо из-за всего вместе....

Визуально на ходу люфта колеса не видно, в вывешенном состоянии тоже не заметил. Ещё кстати заметил, что машину качает (Совсем чуть-чуть) как бы вверх-вниз, как будто грыжа прям на самой дорожке резины...но опять же резину смотрели на шинках, делали баланс + ко всему пробовал с заду на перед перекидывать колёса, не помогло.

Изменено пользователем Xameleon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опорник легко проверить, возьмись пальцами за шпильку и гайку, а товарищ пусть качает, и ты сразу услышишь хороший стук в руках, тогда действительно опорнику хана, при этом на скорости колесо может балансировать со стойкой туда-сюда, отсюда и невозможность нормально сделать развал/схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал в сервис, мастер сказал стойкам и опорникам хана, нужно менять и делать сход/развал

Из за сход/развала скарей всего и долбит руль

Также сказал что колесо ушло из за тяги краба(скарей всего растянулась как то). Кстати колесо сместилось примерно на 2 санитима.

Вот сьездил купил амортизаторы десяточные, опорники и тягу.

В понедельник отгоню машину в сервис, после отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пошто десятые то? а опорники тоже десятые ?

десятые, потому что они по надежнее родных, чуть жестче и служить дольше будут

опорники я так полагаю родные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что товарищи, забрал я машину с сервиса и поехал. Нарадоваться не мог, управляемость лучше в разы, легкость, плавность, даже дёрганье машины пропало (при наборе и сбросе скорости). Единственный минус чуть руль тянул и вибрация малая осталась, мастер сказал из за колёс, дискам хана всем уже, резине тоже хана, резина плохая стоит КАМА-205 р13
Но когда я посадил 2-ух пассажиров, качение руля вернулось....(((( в остальном всё в норме осталось
Вернулся я в сервис, сказал так мол и так, мастер сел, прокатился и сделал вердикт: к замене резину и диски....
Ну значит буду ждать сейчас з/п и думать что то с резиной (есть литьё на зиму р14 и 2 баллона нормальной резины, остальные 2 баллона на выброс).
Буду делать так, как посоветовали. Но опять же интересен вопрос, почему тряска руля прямо пропорционально зависит от загрузки авто, если дело в колесах?
Как переобую колёса, отпишу что да как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, переобулся на зимнюю резину на литье р14 все дефекты с рулем ушли!!
крутится как на иномарке))
Но сегодня заметил, что вроде как немного раскрутилась растяжка рычага подвески (в том месте где в краб входит она), её меняли в сервисе.
Вот мне интересно, почему она может раскручиваться и как правильно затягивать это дело?
И кстати чем черевато, если она совсем раскрутится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...