Xameleon Опубликовано: 3 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Ребята такая проблема: недавно заметил, что на скорости 30-60 км/ч качает руль, т.е. он ходит туда сюда на несколько градусов, чувствуется немного вибрация, ну и также биение на 100-110 км/ч, которое было и раньше.Начну по порядку: сразу заехал на шиномонтаж, отбалансировал колёса, прокатил диск (один был маленько замят), но ничего не изменилось. Вернулся в шиномантажку, обьяснил проблему. Колесо поставили на станок, но никаких диффектов не нашли, и диск вроде ровный, и резина вроде относительно нормальная (ни грыж, ничего). Резина КАМА. Попробовал перекинуть с зада на перед резину, результат особо не изменился.Диски тормозные меняны, колодки тоже, подшипники примерно 3000-4000 т.км. назад менял, ничего не гудит. На что грешить??Также была проблема, которая с этим возможно как-то связана: примерно месяц назад залетел в яму, загнул диск. Естесственно диск прокатил, но кроме этого правое переднее колесо сместилось назад. Сначала этого не заметил (ездил так несколько недель), потом увидел что что то не так, + ко всему начало жрать резину. Заехал в сервис, сказали вроде как телевизор погнул (или что то типо того) но я на взгляд этого не заметил, сказали что это болячка на самарах. Ну значит с растяжки краба скинули пару шайб, тем самым вернув колесо примерно на место, и сделали сход/развал. Визуально колесо всё равно немного сдвинуто. Может ли данный инцедент как то влиять на качение руля??? Изменено 3 сентября 2015 пользователем Xameleon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xameleon Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2015 Сегодня сутра заметил, что на загруженной машине руль гуляет сильнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xameleon Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2015 (изменено) Загружал правую сторону 2мя пассажирами Изменено 4 сентября 2015 пользователем Xameleon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xameleon Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2015 т.е. получается один еду ещё терпимо, в 2 спереди чуть больше, а когда ещё 1 сзади садиться, то уже руль прям колбасить начинает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2015 На расстоянии сложно что-то говорить, если сомневаешься в одних сервисменах, заедь к другим на диагностику подвески и проверки рулевого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xameleon Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2015 На расстоянии сложно что-то говорить, если сомневаешься в одних сервисменах, заедь к другим на диагностику подвески и проверки рулевогоя всё понимаю что это как гадать на кофейной гуще, но вот смотрите, можно ли в моём случае теоретически колесо вернуть ровно на место?и вообще какие могут быть причины у данной проблемы (биение руля на малой скорости), исходя из моего первого поста??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2015 я всё понимаю что это как гадать на кофейной гуще, но вот смотрите, можно ли в моём случае теоретически колесо вернуть ровно на место?и вообще какие могут быть причины у данной проблемы (биение руля на малой скорости), исходя из моего первого поста???Если биение происходит на малой скорости, значит где-то присутствует люфт, причём значительный И как-то не верится, что у шины нет грыжи, после такого удара, странно. Может быть деформированы рычаги подвески, тогда колесо и будет вилять в сторону, как бы соскавивать с дороги, но тогда должен быть налицо жор шины. Ну правда, так сложно говорить о проблеме. Проверь подшипники, вывеси колесо и одной рукой вверху, другоя снизу колесо покачай, а лучше, чтобы товарищ в это время тормоз нажал, чтобы исключить люфты в суппорте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xameleon Опубликовано: 22 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) Если биение происходит на малой скорости, значит где-то присутствует люфт, причём значительный И как-то не верится, что у шины нет грыжи, после такого удара, странно. Может быть деформированы рычаги подвески, тогда колесо и будет вилять в сторону, как бы соскавивать с дороги, но тогда должен быть налицо жор шины. Ну правда, так сложно говорить о проблеме. Проверь подшипники, вывеси колесо и одной рукой вверху, другоя снизу колесо покачай, а лучше, чтобы товарищ в это время тормоз нажал, чтобы исключить люфты в суппорте.Подшипники в норме, все рычаги, узлы, шаровая всё визуально в порядке (даже подёргал)))Товарищ, который помогал осматривать машину сказал так: гнута стойка и хана опорнику.... как он это определил - не знаю, сказал чуйка...1) Может ли быть биение из за опорника?2) Из за гнутой стойки?3) Из за схождения? (колёса смотрят немного в разную сторону)...либо из-за всего вместе....Визуально на ходу люфта колеса не видно, в вывешенном состоянии тоже не заметил. Ещё кстати заметил, что машину качает (Совсем чуть-чуть) как бы вверх-вниз, как будто грыжа прям на самой дорожке резины...но опять же резину смотрели на шинках, делали баланс + ко всему пробовал с заду на перед перекидывать колёса, не помогло. Изменено 22 сентября 2015 пользователем Xameleon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2015 Опорник легко проверить, возьмись пальцами за шпильку и гайку, а товарищ пусть качает, и ты сразу услышишь хороший стук в руках, тогда действительно опорнику хана, при этом на скорости колесо может балансировать со стойкой туда-сюда, отсюда и невозможность нормально сделать развал/схождение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 25 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2015 Схождение то же отрегулируй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xameleon Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Заехал в сервис, мастер сказал стойкам и опорникам хана, нужно менять и делать сход/развалИз за сход/развала скарей всего и долбит рульТакже сказал что колесо ушло из за тяги краба(скарей всего растянулась как то). Кстати колесо сместилось примерно на 2 санитима.Вот сьездил купил амортизаторы десяточные, опорники и тягу.В понедельник отгоню машину в сервис, после отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 пошто десятые то? а опорники тоже десятые ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xameleon Опубликовано: 28 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 пошто десятые то? а опорники тоже десятые ?десятые, потому что они по надежнее родных, чуть жестче и служить дольше будутопорники я так полагаю родные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xameleon Опубликовано: 28 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 ну что товарищи, забрал я машину с сервиса и поехал. Нарадоваться не мог, управляемость лучше в разы, легкость, плавность, даже дёрганье машины пропало (при наборе и сбросе скорости). Единственный минус чуть руль тянул и вибрация малая осталась, мастер сказал из за колёс, дискам хана всем уже, резине тоже хана, резина плохая стоит КАМА-205 р13Но когда я посадил 2-ух пассажиров, качение руля вернулось....(((( в остальном всё в норме осталосьВернулся я в сервис, сказал так мол и так, мастер сел, прокатился и сделал вердикт: к замене резину и диски....Ну значит буду ждать сейчас з/п и думать что то с резиной (есть литьё на зиму р14 и 2 баллона нормальной резины, остальные 2 баллона на выброс).Буду делать так, как посоветовали. Но опять же интересен вопрос, почему тряска руля прямо пропорционально зависит от загрузки авто, если дело в колесах?Как переобую колёса, отпишу что да как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xameleon Опубликовано: 4 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2015 Все, переобулся на зимнюю резину на литье р14 все дефекты с рулем ушли!!крутится как на иномарке))Но сегодня заметил, что вроде как немного раскрутилась растяжка рычага подвески (в том месте где в краб входит она), её меняли в сервисе.Вот мне интересно, почему она может раскручиваться и как правильно затягивать это дело?И кстати чем черевато, если она совсем раскрутится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xameleon Опубликовано: 4 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2015 тему можно закрыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...