Перейти к публикации
Lada-forum.ru
упрямый

с первой трогаюсь приборку трясет

Рекомендованные сообщения

всем привет хочу спросить: на днях ехали в четвером остановился на горке пропуская транспорт.после этого с первой еле ушел с жуткой вибрацией приборка аж запрыгала,подумал гружоная машина да еще и не новая может ей тяжко, приехал один на горку та же ерунда только вибрация по меньше сильно рычит и еле еле едет с танцуюшей приборкой. а сегодня даже с ровного места ушел пританцовывая и рывками, педаль сцепы не упала стоит на месте, трогаюсь с третьей глохнет как надо!!! рычаг кпп конечно ходит свободно и люфт есть но включаеться без усилий и звуков голову сломал где рыть подскажите, приезжать на сервис с диагнозом что то рычит и не едет обрекать себя на вынос мозга и проезд по ушам со сменой нужного и ненужного проходили уже!! сцепе 3 года эксплуатация бережная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Упрямый. :) Тут вариантов много может быть. Жаль в метро еду с телефона так сказать здесь, ссылки то у меня дома на компе... Слушай, а ее когда она нагревается сильнее трясет, или пофигу прогрета или нет? Просто это может быть от поломки демпферных пружин на диске, и до его коробления, ну и корзинка тоже может хотя чаще диск... Это посцеплению. У меня просто на классике и пружины лопались и проседали, и диск коробился - винтом шел, и чем горячее мотор, тем сильнее проявлялось... И тоже машина тряслась вся. А если разгазовать то чем больше обороты тем плавнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да забыл сказать что утром выезжаю пока холодная ни намека на тряску стоит проехаться 30 мин 1 час и начинаеться потрясет и снова едет, и опять забываешь на время потом опять там где не ждешь возникает скажем на перекрестке грустно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне бы точно опредилиться если снимать коробас так уж сцепление ставить новое все таки работа не маленькая как я посмотрел видео, а вдруг снимешь и обломаешься проблемма не там а пол машины разобрано!!!! вроде не подпаливал и не буксовал хотя повторюсь 3 года каждодневной эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если неисправность проявляется только когда трогаешься с места, то это сцепление, весной себе менял, тоже дергалась, оказалось корзина не прижимала диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тресет не всегда это невозможно отследить но в самое неудобное время и на горячую, но трогаясь с 3 или 4 глохнет значит рабочая сцепа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тресет не всегда это невозможно отследить но в самое неудобное время и на горячую, но трогаясь с 3 или 4 глохнет значит рабочая сцепа?

То, что на 3й и 4й не трясет, это не показатель, попробуй когда проявляется неисправность тронуться со второй передачи (только не в горку) если тряска уменьшится или вообще попадет, то 100% сцепление под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня так и было уходил в горку с первой сильно затрясло переключился быстро на вторую вытянула в горку намного легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня так и было уходил в горку с первой сильно затрясло переключился быстро на вторую вытянула в горку намного легче

Вот и ответ, меняй сцепление,  дальше будет только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял это сцепление 100%

Правильно, не тяни с ремонтом, а то встанешь где нибудь, мотор будет крутиться, а машина на месте стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо а какое купить долгоиграющее сцепление ведь выбор велик

Я себе поставил "ВИС", проехал около 8 000 км, полет нормальный. Среди импортных очень много подделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял это сцепление 100%

При езде лепестки сцепления то нагреваются(если держать педаль долго нажатой),то остывают.Если перегрел-значит лепестки могли отпуститься-потерять свою жесткость.При нажиме отожженные лепестки нажимаются неравномерно(по сравнению с нормальными),значит прижимной диск прилегает к маховику неравномерно-отсюда и тряска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо а какое купить долгоиграющее сцепление ведь выбор велик

Привет!Ё Я бы купил от "ВИС" и не парился, у них хорошие средненькие сцепы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибыл домой... Да если на холодную не трясет а по мере нагрева то это сцепление... У меня стоит сборка - Подшипник и корзина ВИС диск Валео. Рекомендую ставить в сборе ВИС и не париться. У меня просто приключения были со сцепами вот по этому и сборка стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже где то в гараже валяеться диск и корзина! выжимной отдал товарищу, но сборное не хотелось бы наверно новый комплект куплю, счас вы наверно скажите не надо может там только корзина или диск просто поменять,мне почему то кажеться лучше все одного производителя в сборе ставить пусть и дороже будет. ВОПРОС: мне меняли очень давно я смотрел ну помогал конечно а сам смогу поменять много заморочек? и еще я помню мы только один привод снимали левый со стороны сцепы,а здесь попалось видео где надо снимать оба привода и левый и правый так как правильно делать чтобы потом про сцепу забыть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Была аналогичная проблема. При трогании все тряслось и дергалось. Оказалось пару лепестков опустились. Сам не решился, там проще вдвоем менять.  Менял сцепу в гараже мужичок с сыном, знакомые хорошие. За 30 минут все поменяли. Сцепу брал БУ на разборе. Снимали только один привод и масло с коробаса не сливали.

Изменено пользователем kot_lavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Упрямый! Правильно считаешь, уж если ставить то новое и в сборе одного производителя. Чтобы приключений не было. У меня то было несколько новых сцеплений, там с выжимными заморочка была, в разделе классика описанны приключения... Вот и поставил сборку, она на момент установки новая была. :)

Ну а по поводу замены, подсказать не могу, не менял, было бы дело на классике, все бы рассказал а с передним приводом дел не имел, только катался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Была аналогичная проблема. При трогании все тряслось и дергалось. Оказалось пару лепестков опустились. Сам не решился, там проще вдвоем менять.  Менял сцепу в гараже мужичок с сыном, знакомые хорошие. За 30 минут все поменяли. Сцепу брал БУ на разборе. Снимали только один привод и масло с коробаса не сливали.

Ну во первых-30 минут-это сильно преувеличено,замена составляет-1час 30 мин до двух часов,во вторых-если не сливать масло,хотя бы частично-оно прольется -100% грамм-150-200!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я что то тоже по поводу 30 мин жутко сомневаюсь там чтобы везде подлезть наверно 1 час минимум ...... там что с приводом один снимать или обязательно оба? будем менять вдвоем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня опять проехался первые 30 мин все супер а вот после часа тряска на первой жуткая и подгазовывая вся рычит меня смущает одно но педаль то не провалилась и стоит на месте и трогаясь с 3 передачи глохнет как надо при нажатии на педаль никаких механических звуков просто мистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я что то тоже по поводу 30 мин жутко сомневаюсь там чтобы везде подлезть наверно 1 час минимум ...... там что с приводом один снимать или обязательно оба? будем менять вдвоем!!!

Да, это дело явно не 30 минут, там надо яму однозначно, свободного времени часа 3 за глаза должно хватить, но если делаете всё в первый раз, то больше уйдёт.

Я у друга на двеннашке менял без снятия привода вообще и масло в КПП не пришлось сливать. Взял пару домкратов, поддомкратил левое колесо и коробку, снял колесо, нижнюю шаровую и нижнюю реактивную тягу рычага, когда это всё снимешь, то выворачиваешь колесо по-моему влево, ослабляешь болты КПП, снимаешь крепление коробки у верхней стойки и сзади внизу двигателя (если есть опора там). Короче, оттягиваешь вниз немного привода и коробка сама аккуратно вываливается вниз на заранее подложенную поперёк ямы доску с домкратом. Сдвигаешь немного КПП и остаётся щель, достаточная для снятия корзины. Но обязательно купи направляющую для ведомого диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, аккуратно потихоньку снмать КПП и отодвигать её маленькой монтировкой от блока двигателя, плавно опуская домкрат под ней, тогда и не тяжело и передохнуть можно!

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...