упрямый Опубликовано: 2 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2015 всем привет хочу спросить: на днях ехали в четвером остановился на горке пропуская транспорт.после этого с первой еле ушел с жуткой вибрацией приборка аж запрыгала,подумал гружоная машина да еще и не новая может ей тяжко, приехал один на горку та же ерунда только вибрация по меньше сильно рычит и еле еле едет с танцуюшей приборкой. а сегодня даже с ровного места ушел пританцовывая и рывками, педаль сцепы не упала стоит на месте, трогаюсь с третьей глохнет как надо!!! рычаг кпп конечно ходит свободно и люфт есть но включаеться без усилий и звуков голову сломал где рыть подскажите, приезжать на сервис с диагнозом что то рычит и не едет обрекать себя на вынос мозга и проезд по ушам со сменой нужного и ненужного проходили уже!! сцепе 3 года эксплуатация бережная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 2 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2015 Привет Упрямый. :) Тут вариантов много может быть. Жаль в метро еду с телефона так сказать здесь, ссылки то у меня дома на компе... Слушай, а ее когда она нагревается сильнее трясет, или пофигу прогрета или нет? Просто это может быть от поломки демпферных пружин на диске, и до его коробления, ну и корзинка тоже может хотя чаще диск... Это посцеплению. У меня просто на классике и пружины лопались и проседали, и диск коробился - винтом шел, и чем горячее мотор, тем сильнее проявлялось... И тоже машина тряслась вся. А если разгазовать то чем больше обороты тем плавнее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 2 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2015 Там наверно с диском проблема. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
упрямый Опубликовано: 2 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2015 да забыл сказать что утром выезжаю пока холодная ни намека на тряску стоит проехаться 30 мин 1 час и начинаеться потрясет и снова едет, и опять забываешь на время потом опять там где не ждешь возникает скажем на перекрестке грустно!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
упрямый Опубликовано: 2 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2015 мне бы точно опредилиться если снимать коробас так уж сцепление ставить новое все таки работа не маленькая как я посмотрел видео, а вдруг снимешь и обломаешься проблемма не там а пол машины разобрано!!!! вроде не подпаливал и не буксовал хотя повторюсь 3 года каждодневной эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gregopy Опубликовано: 2 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2015 Если неисправность проявляется только когда трогаешься с места, то это сцепление, весной себе менял, тоже дергалась, оказалось корзина не прижимала диск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
упрямый Опубликовано: 2 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2015 тресет не всегда это невозможно отследить но в самое неудобное время и на горячую, но трогаясь с 3 или 4 глохнет значит рабочая сцепа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gregopy Опубликовано: 2 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2015 тресет не всегда это невозможно отследить но в самое неудобное время и на горячую, но трогаясь с 3 или 4 глохнет значит рабочая сцепа?То, что на 3й и 4й не трясет, это не показатель, попробуй когда проявляется неисправность тронуться со второй передачи (только не в горку) если тряска уменьшится или вообще попадет, то 100% сцепление под замену. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
упрямый Опубликовано: 2 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2015 сегодня так и было уходил в горку с первой сильно затрясло переключился быстро на вторую вытянула в горку намного легче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gregopy Опубликовано: 2 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2015 сегодня так и было уходил в горку с первой сильно затрясло переключился быстро на вторую вытянула в горку намного легчеВот и ответ, меняй сцепление, дальше будет только хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
упрямый Опубликовано: 2 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2015 если я правильно понял это сцепление 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gregopy Опубликовано: 2 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2015 если я правильно понял это сцепление 100%Правильно, не тяни с ремонтом, а то встанешь где нибудь, мотор будет крутиться, а машина на месте стоять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
упрямый Опубликовано: 2 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2015 спасибо а какое купить долгоиграющее сцепление ведь выбор велик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gregopy Опубликовано: 2 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2015 спасибо а какое купить долгоиграющее сцепление ведь выбор великЯ себе поставил "ВИС", проехал около 8 000 км, полет нормальный. Среди импортных очень много подделок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 3 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2015 если я правильно понял это сцепление 100%При езде лепестки сцепления то нагреваются(если держать педаль долго нажатой),то остывают.Если перегрел-значит лепестки могли отпуститься-потерять свою жесткость.При нажиме отожженные лепестки нажимаются неравномерно(по сравнению с нормальными),значит прижимной диск прилегает к маховику неравномерно-отсюда и тряска. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2015 спасибо а какое купить долгоиграющее сцепление ведь выбор великПривет!Ё Я бы купил от "ВИС" и не парился, у них хорошие средненькие сцепы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2015 Прибыл домой... Да если на холодную не трясет а по мере нагрева то это сцепление... У меня стоит сборка - Подшипник и корзина ВИС диск Валео. Рекомендую ставить в сборе ВИС и не париться. У меня просто приключения были со сцепами вот по этому и сборка стоит... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
упрямый Опубликовано: 3 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2015 у меня тоже где то в гараже валяеться диск и корзина! выжимной отдал товарищу, но сборное не хотелось бы наверно новый комплект куплю, счас вы наверно скажите не надо может там только корзина или диск просто поменять,мне почему то кажеться лучше все одного производителя в сборе ставить пусть и дороже будет. ВОПРОС: мне меняли очень давно я смотрел ну помогал конечно а сам смогу поменять много заморочек? и еще я помню мы только один привод снимали левый со стороны сцепы,а здесь попалось видео где надо снимать оба привода и левый и правый так как правильно делать чтобы потом про сцепу забыть!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kot_lavr Опубликовано: 3 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Приветствую! Была аналогичная проблема. При трогании все тряслось и дергалось. Оказалось пару лепестков опустились. Сам не решился, там проще вдвоем менять. Менял сцепу в гараже мужичок с сыном, знакомые хорошие. За 30 минут все поменяли. Сцепу брал БУ на разборе. Снимали только один привод и масло с коробаса не сливали. Изменено 3 сентября 2015 пользователем kot_lavr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2015 Привет Упрямый! Правильно считаешь, уж если ставить то новое и в сборе одного производителя. Чтобы приключений не было. У меня то было несколько новых сцеплений, там с выжимными заморочка была, в разделе классика описанны приключения... Вот и поставил сборку, она на момент установки новая была. :)Ну а по поводу замены, подсказать не могу, не менял, было бы дело на классике, все бы рассказал а с передним приводом дел не имел, только катался. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 3 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2015 Приветствую! Была аналогичная проблема. При трогании все тряслось и дергалось. Оказалось пару лепестков опустились. Сам не решился, там проще вдвоем менять. Менял сцепу в гараже мужичок с сыном, знакомые хорошие. За 30 минут все поменяли. Сцепу брал БУ на разборе. Снимали только один привод и масло с коробаса не сливали.Ну во первых-30 минут-это сильно преувеличено,замена составляет-1час 30 мин до двух часов,во вторых-если не сливать масло,хотя бы частично-оно прольется -100% грамм-150-200! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
упрямый Опубликовано: 3 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2015 да я что то тоже по поводу 30 мин жутко сомневаюсь там чтобы везде подлезть наверно 1 час минимум ...... там что с приводом один снимать или обязательно оба? будем менять вдвоем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
упрямый Опубликовано: 3 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2015 сегодня опять проехался первые 30 мин все супер а вот после часа тряска на первой жуткая и подгазовывая вся рычит меня смущает одно но педаль то не провалилась и стоит на месте и трогаясь с 3 передачи глохнет как надо при нажатии на педаль никаких механических звуков просто мистика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2015 да я что то тоже по поводу 30 мин жутко сомневаюсь там чтобы везде подлезть наверно 1 час минимум ...... там что с приводом один снимать или обязательно оба? будем менять вдвоем!!!Да, это дело явно не 30 минут, там надо яму однозначно, свободного времени часа 3 за глаза должно хватить, но если делаете всё в первый раз, то больше уйдёт.Я у друга на двеннашке менял без снятия привода вообще и масло в КПП не пришлось сливать. Взял пару домкратов, поддомкратил левое колесо и коробку, снял колесо, нижнюю шаровую и нижнюю реактивную тягу рычага, когда это всё снимешь, то выворачиваешь колесо по-моему влево, ослабляешь болты КПП, снимаешь крепление коробки у верхней стойки и сзади внизу двигателя (если есть опора там). Короче, оттягиваешь вниз немного привода и коробка сама аккуратно вываливается вниз на заранее подложенную поперёк ямы доску с домкратом. Сдвигаешь немного КПП и остаётся щель, достаточная для снятия корзины. Но обязательно купи направляющую для ведомого диска. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Главное, аккуратно потихоньку снмать КПП и отодвигать её маленькой монтировкой от блока двигателя, плавно опуская домкрат под ней, тогда и не тяжело и передохнуть можно! Изменено 3 сентября 2015 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...