Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Xameleon

Греется на хх, печка дует холодным ваз 2115

Рекомендованные сообщения

И да, если есть какие нибудь мастера тут с моего города, кто может взяться за гбц и прокладку,отпишите пожалуйста или посоветуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут крышка, если антифриз подымается так сильно?? Опять же пар из трубы, сильный нагрев двигла...

Я когда менял датчик на расширительном, то там от старого хозяина было все герметиком замазано и еще какая то тряпочка по резьбе. Я все убрал, почистил и закрутил просто новую крышку без всего. Так там когда машина нагрелась так хорошенько, изо всех щелей антифриз полился фонтаном))) я так понял что не герметично и резьбу под датчиком замотал фум-лентой.... Теперь только крапаль давит из под крышки и чутка с патрубка(теперь все затянуто до усера)))

Система охлаждения должна быть герметична,антифриз в в такой системе не закипает и при 110.А вот если при нагреве до 100 поднимается уровень и прет -значит система НЕГЕРМЕТИЧНА.Меняйте крышку,смотрите бачок на предмет трещин,это будет дешевле .чем снимать головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Голове как раз при таких симптомах и бываю трещины около стенки цилиндра. Недавно волга с таким симптомам была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система охлаждения должна быть герметична,антифриз в в такой системе не закипает и при 110.А вот если при нагреве до 100 поднимается уровень и прет -значит система НЕГЕРМЕТИЧНА.Меняйте крышку,смотрите бачок на предмет трещин,это будет дешевле .чем снимать головку.

антифриз потихоньку подымается до 100-105 градусов, а перед тем как включается вентилятор (я заметил когда стоял и смотрел как греется машина при открытой крышки расширительного), в один момент просто уровень резко подымается до верху (был бы фантан, если бы во время не закрыл крышку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый пост 28 августа сегодня 22 сентября скоро месяц как вы ведете наблюдения ,не пытаясь что то исправить .голова похоже уже труп -наблюдаем дальше

Жаль,что ВЫ не слышите советов.

тему закрывать пора (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль,что ВЫ не слышите советов.

Сегодня купил крышку новую, пока не ставил.

Завтра поставлю, понаблюдаю и отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый пост 28 августа сегодня 22 сентября скоро месяц как вы ведете наблюдения ,не пытаясь что то исправить .голова похоже уже труп -наблюдаем дальше

тему закрывать пора (ИМХО)

На счёт того что ничего не делаю, сам в этом деле 0, мастеров нормальных нету, кому можно доверить, да и финансами большими не располагаю....

Просто пытаюсь понять конкретно в чём проблема, ведь не охото методом исключения всё менять, чтобы когда дошёл до настоящей причины, а на кармане осталось 50 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробка самое дешевое что можно заменить,но лично мое мнение снимать башку.прокладка под голову простая стоит 150-200 р,заменить при наличии инструмента и товарища(ну и какой ни какой гараж лучше с ямой) часа три.   т.е. не спеша за выходной все можно сделать (если нет желания платить сервисменам,а есть желание разобраться и починить самостоятельно) "мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробка самое дешевое что можно заменить,но лично мое мнение снимать башку.прокладка под голову простая стоит 150-200 р,заменить при наличии инструмента и товарища(ну и какой ни какой гараж лучше с ямой) часа три.   т.е. не спеша за выходной все можно сделать (если нет желания платить сервисменам,а есть желание разобраться и починить самостоятельно) "мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь"(с)

хорошо попробую с отцом договориться по этому поводу... и опять же нужно опрессовывать головку на предмет трещин, и смотреть не повело-ли её, что на глаз сделать достаточно проблематично....всё же спасибо за совет!

 

Но меня мучает один момент, в котором хотелось бы разобраться:

Вот зовёл я автомобиль, открыл капот, на холодную уровень антифриза чуть выше отметки минимум. Далее при нагреве двигателя градусов до 90 всё в норме, антифриз чуть подымается и становиться уровень по средине, м/у отметкой минимум и максимум.

Далее стоим и наблюдаем: температура пошла за 90, антифриз пошёл вверх понемногу. Примерно около 105-108 градусов антифриз поднимается почти до крышки, а к срабатыванию вентилятора и вовсе доверху. Градусов примерно на 108 (всё на глаз) срабатывает вентилятор, крутит примерно минуту-полтары и уровень резко опускается (примерно между отметкой максимум и крышкой расширительного) и температура тоже падает до 98-100 градусов. 

Так вот, меня мучает вопросы:

1)Так и должно быть? (в плане уровня антифриза и в плане температуры)

2) В какой момент открылся термостат? и открылся ли он вообще (оба патрубка на радиаторе горячие) 

3) И температура (уровень антифриза) сбилась вентилятором ? или всё таки она начала падать в большей степени от открытия термостата??

Извините ребят за мою назойливость, просто хочется докопаться до правды и узнать чисто ваше мнение, как мнение знающих людей...

 

И если всё таки у меня что то не так, опишите пожалуйста как должно быть на самом деле....

заранее спасибо!

 

Изменено пользователем Xameleon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.нет .если у вас присутствует прорыв газов ,то естественно образуется воздушная пробка которая и выталкивает антифриз из системы в бачек и далее на улицу(даже при новой рабочей пробке выбрасывать будет через клапан сброса давления в крышке)+завоздушивание печки =все симптомы пробитой прокладки ну или трещины,температуру отслеживает датчик находится он в самой верхней точке мотора где и образуется воздушная пробка тем-ра которой намного выше чем антифриза                                                                                                                                                                                                      2.(оба патрубка на радиаторе горячие) +горячий радиатор по всей площади=термос открыт                                                                                                            3.термос открывается при t 82-87 (зависит от термостата)какой у вас я не знаю,далее антифриз охлаждается за счет радиатора и после достижения t 105 или около того(зависит от прошивки) включается вентилятор и сгоняет t до нормы(зависит от прошивки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.нет .если у вас присутствует прорыв газов ,то естественно образуется воздушная пробка которая и выталкивает антифриз из системы в бачек и далее на улицу(даже при новой рабочей пробке выбрасывать будет через клапан сброса давления в крышке)+завоздушивание печки =все симптомы пробитой прокладки ну или трещины,температуру отслеживает датчик находится он в самой верхней точке мотора где и образуется воздушная пробка тем-ра которой намного выше чем антифриза                                                                                                                                                                                                      2.(оба патрубка на радиаторе горячие) +горячий радиатор по всей площади=термос открыт                                                                                                            3.термос открывается при t 82-87 (зависит от термостата)какой у вас я не знаю,далее антифриз охлаждается за счет радиатора и после достижения t 105 или около того(зависит от прошивки) включается вентилятор и сгоняет t до нормы(зависит от прошивки)

Спасибо большое за разьяснение!!!

по поводу датчика температуры из п.1 немного уточнение. Этот датчик выводит данные на панель приборов? (и если так получается t антифриза меньше на самом деле?) или этот датчик включает вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик в головке возле термоса передает данные в эбу -эбу включает вент. внизу блока температура ниже в головке выше из-за отсутствия в ней антифриза вследствие выдавливания оного .Вы свечи не выкручивали? если выкрутить и заглянуть в цилиндры подводя каждый в ВМТ то если хоть сколько нибудь ОЖ попадало в цилиндр то скорее всего в каком то из них нагара будет значительно меньше чем в других.И если так то дыра в прокладке есть наверняка ну или в голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик в головке возле термоса передает данные в эбу -эбу включает вент. внизу блока температура ниже в головке выше из-за отсутствия в ней антифриза вследствие выдавливания оного .Вы свечи не выкручивали? если выкрутить и заглянуть в цилиндры подводя каждый в ВМТ то если хоть сколько нибудь ОЖ попадало в цилиндр то скорее всего в каком то из них нагара будет значительно меньше чем в других.И если так то дыра в прокладке есть наверняка ну или в голове

спасибо, буду смотреть свечи и с первой возможностью залезу под гбц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем ребята прошло уже очень много времени с момента создании темы и вот я решил залезть под гбц, соответственно поднять тему)) т.к. зимой на холостых подмерзал (печка дула прохладным), ну а на ходу было всё окей, тёплый воздух, относительно тепло в салоне, поэтому я исходил из правила ездить пока машина ездит.
Вообщем дело было так: поехал к знакомому мастеру почистить систему охлаждения всю, сменить антифриз ну и что он скажет. Он сказал поменять расширительный бачок вместе с крышкой, якобы в системе нет давления вообще - поменяли бачок с крышкой, прочистили систему ож, и когда заливали новый антифриз и завели машину, увидели в расширительном брызги на стенках (типо грязи какой то) - это выдавило масло в ож. Но суть в том что такого никогда не было....
В итоге он снял гбц, там вообще писец: головка кривая (её пришлось шлифануть на 0,25), мало того была плохо затянута, видимо прошлый хозяин лазил, пракладке хана, газы ганялись из цилиндра в цилиндр, и по бокам головка была черная, до кучи лопнули 2 клапана.
В итоге сейчас он это всё чистит, собирает. Пока мне это всё обходится примерно в 8-9к....

Так вот к чему я, какой совет можете дать чтобы такого эксцесса более не повторилось???
Да, термостат рабочий, помпа гоняет, радиатор целый. Единственное что меня волнует это температура включения вентилятора - примерно 107-108 градусов на глаз (не доходя примерно миллиметр до красной зоны), может быть стоит её снизить??

Какая может быть причина?? неплотно затянутая головка гбц?? или может то, что как то раз я сьездил в другой город (примерно 200км в одну сторону), притапливая по пути в полик??

Мастер сказал просто: незатянутая гбц, и прокладку продуло.
Спасибо за внимание)) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 меня волнует это температура включения вентилятора - примерно 107-108 градусов на глаз (не доходя примерно миллиметр до красной зоны), может быть стоит её снизить?

Снизить можно, хуже не будет. Поставить в ЭБУ программу с более низкой t вкл .ВСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снизить можно, хуже не будет. Поставить в ЭБУ программу с более низкой t вкл .ВСО.

подскажи если знаешь какая температура вкл. карлсона оптимальна для 2115?? и с завода какая должна быть t ??

просто сильно занижать тоже нет желания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге он снял гбц, там вообще писец: головка кривая (её пришлось шлифануть на 0,25), мало того была плохо затянута, видимо прошлый хозяин лазил, пракладке хана, газы ганялись из цилиндра в цилиндр, и по бокам головка была черная, до кучи лопнули 2 клапана.

В итоге сейчас он это всё чистит, собирает. Пока мне это всё обходится примерно в 8-9к....

 

температура включения вентилятора - примерно 107-108 градусов на глаз (не доходя примерно миллиметр до красной зоны), может быть стоит её снизить??

Мастер сказал просто: незатянутая гбц, и прокладку продуло.

Спасибо за внимание)) 

 

про прокладку и последствия вам сказано было еще в сентябре,приборка показывает погоду в африке или еще что ,но только не температуру двига,перепрошивка для понижения температуры будет вам стоит рубля полтора , проще купить БК и с него выставить желаемую температуру включения ВСО плюс какая никакая диагностика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажи если знаешь какая температура вкл. карлсона оптимальна для 2115?? и с завода какая должна быть t ??

105гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

105гр.

наверное не соглашусь,105 температура заложеная в ПО.но при температуре 80-95 происходит лучше наполнение смесью и как результат  более качественное сгорание топлива (взято с просторов инета) у мну карлсон включается 99 ,но ни зимой ни летом до этой температуры не догревается в обычных режимах(не учитываю пробки и прочие тяжелые условия), к примеру сегодня дома -22 приехал на работу -35 ,температура двига 87-89 термос 082 . ИМХО 105 в пробке может оказаться уже поздно

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя выставляю на всех машинах 98 градусов, считаю это нормой, да и надёжней, если вдруг что-то не сработает, хоть можно успеть среагировать. Как раз в этом "Штат" и помогает очень сильно и дёшево (не реклама).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя выставляю на всех машинах 98 градусов

А в прошивке сколь стоит? У меня 101С. Три градуса - не значительная разница, которую можно списать и на погрешность(как датчика, так и Штата). Потому я и не трогал этот параметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...