Перейти к публикации
Lada-forum.ru
bisay

Новейшая Lada Vesta

Рекомендованные сообщения

А нет спроса потому, что какчество такое! Я этот Маяк китайский, на работе, жменями каждый день меняю! Начальству конечно виднее куда деньги выкинуть, но себе я такое дерьмо НИКОГДА не куплю! Уж лучше пусть машина постоит, но куплю то что стояло с завода или аналог.

Просто габаритка у нас работает только в полнакала и поэтому не вижу смысла переплачивать. В этом режиме она никогда не сгорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у колхоз-ксенона и сейчас шансов почти нет! За его установку - лишение!!!

Да не, ещё не всех переловили.Я даже не удевлюсь если когда всех переловят ксенонщиков то запрет отменят.(на время)

Магазины то затарены этими лампами. А есть сайты с автозапчастями так там ваще галогенок нет .один ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про светодиоды что ни будь слышали?

Вот если бы лампа ближнего света не грелась сильно, то идеальный вариант был бы просто установить вместо габаритки мощную светодиодную лампу и подключить её по нашей доработанной схеме. Но нельзя. На долго их не хватает, и при нагреве они плавятся из за чего оптика мутнеет с внутренней стороны фары.

Вот на весте этот вариант должен подойти, если для лампы дхо и габарита( сдвоенная лампа) будет изолированное место от лампы ближнего света.

Изменено пользователем андрейка69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не включать.

Погуглил тут малехо. Вот чего нарыл.

 

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
 
Можно их использовать в полнакала, при этом температура спирали падает, как и скорость ее испарения, а соответственно срок службы лампы увеличивается, даже не смотря на то что химикаты-галогены не будут при этом работать.
 
Изменено пользователем андрейка69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Выкладываю доработанную схему работы фар и туманок .

Я чо-та вот "смотрю в книгу, а вижу фигу". Получается, ближний можно включить только последовательно с габаритом, противотуманку только совместно с ближним+габаритом, а дальний только последовательно с противотуманкой??? Не говоря уже о том, что последовательно включать лампы 27 Вт и 55 Вт нельзя - будет гореть только 27, а 55 будет спиралька еле красная. Как же ездить без дальнего и без полноценного ближнего??? Какая-то стрёмная доработка. Либо автор не показывает нам всей схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чо-та вот "смотрю в книгу, а вижу фигу". Получается, ближний можно включить только последовательно с габаритом, противотуманку только совместно с ближним+габаритом, а дальний только последовательно с противотуманкой??? Не говоря уже о том, что последовательно включать лампы 27 Вт и 55 Вт нельзя - будет гореть только 27, а 55 будет спиралька еле красная. Как же ездить без дальнего и без полноценного ближнего??? Какая-то стрёмная доработка. Либо автор не показывает нам всей схемы.

Схема вся и очень хорошо работает уже недели две как на моём лачетти.

Данная схема для фар с раздельными лампами ближнего и дальнего света. При включении дальнего ближний не выключается .

Итак начнём.

1.При включении габаритов (режим ДХО (горит ближний с габаритами в полнакала)

2.При включении туманок ( при включенном режиме 1) Туманки включаются последовательно с лампами дальнего света. (этот режим использую в сумерках)

Лампа дальнего света в этом режиме играет роль токоограничительного резистора для туманок и светит слабо, но зато туманки светят ярко но не в полный накал.В этом режиме они могут работать очень долго не сгорая, и прогреваясь перед полным накалом.

3.При включении ближнего или дальнего света включается ближний и дальний свет в штатном режиме . Передние лампы габаритов тухнут,

реле, которое запитано от ближнего света переключает туманки в штатный режим полного накала.

Таким образом данная переделка заменяет контроллер для плавного включения туманок, контроллер для плавного включения ближнего света, контроллер для плавного включения дальнего света и контроллер режима дхо в полнакала.

4.В режиме дхо горят также задние габариты и это тоже плюс.

На фотографии туманки грязные поэтому светят плохо.

На схеме не показано, где нарисованы разъёмные соединения , там подключается штатная проводка на фары и туманки.

post-151919-0-05851700-1449723126_thumb.jpg

post-151919-0-95035700-1449724060_thumb.jpg

Изменено пользователем андрейка69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит вы выложили некорректную схему, на ней нету как минимум штатных проводов питания ламп ближнего и дальнего света. К слову, чем такая схема не подходит для двухнитевых ламп? Ведь там всё различие в том, что в фарах с раздельными лампами при включении дальнего ближний не гаснет, а в совмещенных фарах - гаснет. Есть такая штука как "канадский свет" - это когда в режиме ДХО горит дальний вполнакала. Не рассматривали? Правда все эти переделки, хоть и не противоречат напрямую техническому регламенту, могут при желании толковаться ИДПС как "нарушение режима работы внешних световых приборов", а также "несоответствие типа применяемых ламп конструкции светового прибора". Так что это тоже какое-то хождение по грани, просто не привлекает внимание так, как ксенон.

Кстати, почитал регламент повнимательнее, и нашел интересную вещь:

 

1.3.8. Передние и задние габаритные фонари, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней.

1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1.3.8. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

Таким образом получается, что использование ближнего света в режиме ДХО (с автоматическим включением при погашенных габаритах) напрямую противоречит техрегламенту. Значит, правильно я на своём солярисе предохранитель этот выдернул. Никогда мне этот режим не нравился.

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит вы выложили некорректную схему, на ней нету как минимум штатных проводов питания ламп ближнего и дальнего света. К слову, чем такая схема не подходит для двухнитевых ламп? Ведь там всё различие в том, что в фарах с раздельными лампами при включении дальнего ближний не гаснет, а в совмещенных фарах - гаснет. Есть такая штука как "канадский свет" - это когда в режиме ДХО горит дальний вполнакала. Не рассматривали? Правда все эти переделки, хоть и не противоречат напрямую техническому регламенту, могут при желании толковаться ИДПС как "нарушение режима работы внешних световых приборов", а также "несоответствие типа применяемых ламп конструкции светового прибора". Так что это тоже какое-то хождение по грани, просто не привлекает внимание так, как ксенон.

В лачетти лампы стоят на 27 вт в туманках . И даже от этих ламп туманки плавятся. Во всяком случае когда купил машину в туманке правой после езды по лужам был аквариум. Поэтому увеличение мощности туманок для того чтобы дальний горел чуть поярче этот вариант не рассматриваю.

Туманку заклеил герметиком высокотемпературным.Пока полёт нормальный.

А вариант ДХО ближним и двумя лампами в полнакала подходит больше всего. Даже ночью начинаю движение всегда в этом режиме. 

Также могу выложить схему , которая у меня работает на пятнахе. Вот там добавилась ещё очень интересная опция это моргание всеми четырьмя фарами из положения полнакала в полный накал. Гбдишники даже оборачивались наверное когда я о них предупреждал встречных водителей.

post-151919-0-39530300-1449726908_thumb.jpg

post-151919-0-92035700-1449726954_thumb.jpg

post-151919-0-01734200-1449726980_thumb.jpg

Изменено пользователем андрейка69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Таким образом получается, что использование ближнего света в режиме ДХО (с автоматическим включением при погашенных габаритах) напрямую противоречит техрегламенту. З

При включении ближнего и дальнего света ( ближний не тухнет), не видно  горит ли у вас габарит в фарах ближнего света.

Габариты сзади при включении ближнего и дальнего света не тухнут.

Данный косяк может выявиться только когда сгорит лампа ближнего света

Изменено пользователем андрейка69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Габариты сзади при включении ближнего и дальнего света не тухнут.

 

А в режиме так называемого ДХО? Сзади они не должны гореть в режиме ДХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в режиме так называемого ДХО? Сзади они не должны гореть в режиме ДХО!

Я не стал делать чтоб тухли.Так безопасней.

Единственно меня смущает один момент.

Могут ли меня на посту оштрафовать, за то что горит не ближний а габаритка. Ближний тоже горит , но лампочка стоит за колпачком и видно её не сильно.

В правилах же нет момента, что лампа не может светиться в полнакала.

Пока не тормозили, но вдруг. Или талона техосмотра будет достаточно.

Изменено пользователем андрейка69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в режиме так называемого ДХО? Сзади они не должны гореть в режиме ДХО!

Так вот, насколько я понял из Техрегламента, так называемый "режим ДХО" как бы получился не соответствующий ему. По сути это ближний свет фар, а Техрегламент прямо говорит, что любой свет (кроме стояночного и отдельных ДХО) должен включаться только вместе с габаритами и подсветкой номера, и никак иначе. Да это и логично: допустим, еду я, еду, фары у меня горят в режиме "ДХО", стемнело, а габариты я включить взял и забыл.

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, насколько я понял из Техрегламента, так называемый "режим ДХО" как бы получился не соответствующий ему. По сути это ближний свет фар, а Техрегламент прямо говорит, что любой свет (кроме стояночного и отдельных ДХО) должен включаться только вместе с габаритами и подсветкой номера, и никак иначе. Да это и логично: допустим, еду я, еду, фары у меня горят в режиме "ДХО", стемнело, а габариты я включить взял и забыл.

Я так понимаю, что днём сейчас можно ездить без габаритов. Но если я еду с габаритами, то хуже полюбому не будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути это ближний свет фар,

Увы нет. ДХО отделены от головного света перегородкой. Они совмещены с габаритными огнями(2 нити на 5 и 21W). И к ближнему не имеют ни какого отношения. Свет яркий но рассеяный светит не далее метра в темноте и не слепит. При включении габаритов выключается спираль 21w и включается 5w. Вот по этому пути и надо было идти автору. Всего одно 5ти контактное реле и все проблемы решены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Но если я еду с габаритами, то хуже полюбому не будет .

Другим хуже не будет, но это лишняя нагрузка на генератор(особенно сейчас, зимой). Значит и повышеный расход топлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы нет. ДХО отделены от головного света перегородкой. Они совмещены с габаритными огнями(2 нити на 5 и 21W). И к ближнему не имеют ни какого отношения. Свет яркий но рассеяный светит не далее метра в темноте и не слепит. При включении габаритов выключается спираль 21w и включается 5w. Вот по этому пути и надо было идти автору. Всего одно 5ти контактное реле и все проблемы решены!

Может на иных машинах это и так, а у меня на солярисе именно ближний свет зажигается, без габаритов. Зачем так сделали - я понять не могу. "Функцию" эту дезактивировал. По мере необходимости сам включаю то, что подходит под ситуацию - либо ПТФ, либо ближний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на солярисе именно ближний свет зажигается, без габаритов. Зачем так сделали - я понять не могу. 

Видимо фары уже были разработаны, для переделки нужно время и деньги. Пошли по более простому пути - изменили схему на подходящую для Российского рынка.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы нет. ДХО отделены от головного света перегородкой. Они совмещены с габаритными огнями(2 нити на 5 и 21W). И к ближнему не имеют ни какого отношения. Свет яркий но рассеяный светит не далее метра в темноте и не слепит. При включении габаритов выключается спираль 21w и включается 5w. Вот по этому пути и надо было идти автору. Всего одно 5ти контактное реле и все проблемы решены!

Если фары габаритов и ДХО отделены от фар ближнего и дальнего света, то предлагаю ещё одну суперсекретную схему.

Лампу габаритов и ДХО убираем и вставляем в этот разъём самую мощную светодиодную лампу. И подключаем её вместо дхо. Всё.

Лампа габаритов, которая присутствует на схеме вообще не устанавливается.

Начинаем загибать пальцы:

1.Увеличивается яркость ДХО.

2.При включении ближнего света ДХО выключается.

3.При включении габаритов будет включаться режим ДХО.

4.В режиме ДХО сзади также будут гореть габариты.

5.Во время режима ДХО нить лампы ближнего света будет прогреваться током ДХО, что исключит холодный запуск ламп ближнего света что должно полюбому многократно увеличить ресурс ламп ближнего света.

Данное техническое решение можно реализовать только на оптике с перегородкой от галогеновых ламп.

или с подключением внешних светодиодных ДХО. 

В противном случае пластмассовая светодиодная лампа плавится, сгорает, тускнеет оптика с внутренней стороны фары.

post-151919-0-79030600-1449760202_thumb.jpg

Изменено пользователем андрейка69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Лампа габаритов, которая присутствует на схеме вообще не устанавливается.

2)Начинаем загибать пальцы:

 

1) А если мне приспичит ночью остановиться на трассе(пробитое колесо)? Я должен буду менять его с включённым светом фар или с не освещенным передом машины???

2) Получим фигу! Зачем менять то, что сделано УМНЕЕ Вашего предложения?

3) Двухрежимные светодиодные лампы, заменяющие двунитевую имеются в продаже. Захочу поменяю на них.

Но есть одно НО! Голубым может быть 1) ЦВЕТ авто, 2)ориентация водителя. Но не свет фар и фонарей авто! И не поведение данного водителя на дороге! А светодиодов, которые через неделю на стали бы светить с голубым оттенком мне пока не попадалось. 

 Если Вы хотите изобрести ВЕЧНЫЕ лампы на автомобиль, мой Вам совет - почитайте Ильфа и Петрова "Золотой телёнок".

Как говаривал сын турецкоподданного Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский :-"Вы продаёте ВЕЧНУЮ иглу для примуса? Но мне она не нужна. Я НЕ СОБИРАЮСЬ жить ВЕЧНО !"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1.Увеличивается яркость ДХО.

2.При включении ближнего света ДХО выключается.

3.При включении габаритов будет включаться режим ДХО.

4.В режиме ДХО сзади также будут гореть габариты.

5.Во время режима ДХО нить лампы ближнего света будет прогреваться током ДХО, что исключит холодный запуск ламп ближнего света что должно полюбому многократно увеличить ресурс ламп ближнего света.

 

1) Для чего? Яркость ДХО вполне устраивает и меня, и встречных и инспекторов.

2) Так и есть без всяких переделок

3) А зачем нужны "яркие" габариты? Габаритные огни используются при остановке-стоянке в условиях недостаточной видимости. И больше НИКОГДА! Ехать можно или с ДХО, или с включённым светом ФАР.

4) Для чего? Днём сзади красным горит только стоп ! То есть человек(движущийся сзади в попутном направлении) не думает - это он стоп нажал или габариты ярче загорелись?

5) Ответил в предыдущем сообщении

За три года не сгорела ни одна лампа головного света! Если и сгорит, приобрести можно будет даже на ближайшей заправке и заменить за 2-3 минуты! Вами предлагается пайка, потому и менять придётся тогда когда будут условия.

В случае перегорания нити в труднодоступной ПТФ и соответствующих погодных условиях - просто опущу с помощью корректора свет, снижу скорость и буду ехать дальше. Чего и Вам желаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...