Перейти к публикации
Lada-forum.ru
bisay

Новейшая Lada Vesta

Рекомендованные сообщения

андрейка69, если Вы на следующий год буде проходить ТО, то понимаю что машине ВСЕГО ДВА года . Сколько ламп у Вас сгорело за этот период ? У меня за три года владения Грантой только одна лампа ДХО, стоимостью АЖ 25 рублей! На замену этой лампы ушло ДВЕ минуты. Зачем я буду что то переделывать? А тем более завод.  И никакого плавного розжига не имеется. Конструкторы и инженеры ВАЗа пошли другим, более правильным и менее затратным путём. Просто установив в блок-фару лампу ДХО включающуюся автоматически и выключающуюся при включении головного света.

 

А Вы, если заняться больше нечем - изобретайте велосипед дальше.

Не , ну я то изобретал велосипед для пятнашки, там всё получилось ваще шоколадно. Щас приблуду сделал на лачетти. Там же нет штатных ДХО.

Думал что данная рацуха пригодится и для новых машин вот и описал рацуху сдесь.

А машина у меня 2007 года , только речь была о техосмотре. Во время которого можно проверить по приборам годность режима ДХО по госту.

Только режим ДХО у меня это просто вкусная плюшка к приблуде, основная задача которой продлить ресурс ламп.

Пока что либо говорить рано, но лампы пока не сгорали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Выкладываю доработанную схему работы фар и туманок . Всё реально работает на моём автомобиле Шеврале-лачетти.

Не скрываю, что получу большое удовлетворение если данная схема будет работать на новых автомобилях.

В добавок хочу сказать, что в инете посмотрел методику замены ламп на весте.Вывод что если не позаботиться

о том чобы лампы не сгорали, а замена ламп сопровождается снятием фар и бампером, то покупать машину будут меньше.

Может я ошибаюсь и на машине штатно уже стоят контроллеры плавного включения ламп.

post-151919-0-41979700-1449648746_thumb.jpg

Изменено пользователем андрейка69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Вывод что если не позаботитьсяо том чобы лампы не сгорали, а замена ламп сопровождается снятием фар и бампером, то покупать машину будут меньше.

:rofl::good: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rofl::good:

Я просто ставлю себя на место покупателя. Прежде чем покупать машину прочитаю о ней все отзывы реальных покупателей.

И если в отзывах будет написано, что за замену лампочки на техстанции взяли кучу бабла, а на техстанциях же фиксированные расценки.

Если на машине без снятия фары и бампера цена одна, то за просто снятие фары и просто снятие бампера цена будет совсем другая за замену просто лампочки. А если ещё будут отзывы что лампочки эти часто перегорают.

И я сразу прросто сделаю вывод , а сколько же с меня возьмут бабла если сломается что нибудь серьёзное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а сколько же с меня возьмут бабла если сломается что нибудь серьёзное.

В таком случае лучше -велосипед! Починить можно самому и с лампами нет проблем. :derisive:

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае лучше -велосипед! Починить можно самому и с лампами нет проблем. :derisive:

Это я к тому, что если на начальном этапе можно сделать копеешную доработку, благодаря которой обращений в сервис будет на порядок меньше, так почему бы не сделать это .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 благодаря которой обращений в сервис будет на порядок меньше, так почему бы не сделать это .

Складывается впечатление, что на авто кроме как замена неиспр. ламп проблем больше не существует, и все автовладельцы меняют их только в условиях СТО.  Так к же при выборе авто самое главное нужно учитывать долговечность ламп,  Честно говоря- бред, который возводится в разряд "национальной идеи": "всем поголовно -на переделку режима освещения в авто!" Автовладельцы обращаются с др. проблемами гораздо чаще чем с ниспр. ламп, а лампу поменять самостоятельно для них - не проблема, тем более что штатные лампы выходят из строя довольно редко. Так что о каком "порядке обращений в сервис" идет речь? В 2раза или в 3 р. или в 10р. приезжают чаще на СТО автовладельцы именно по поводу замены ламп? Как часто вы лично обращались на СТО с подобной проблемой?  

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что на авто кроме как замена неиспр. ламп проблем больше не существует, и все автовладельцы меняют их только в условиях СТО. Чаще автовладельцы обращаются с др. проблемами гораздо чаще чем с ниспр. ламп, а лампу поменять самостоятельно для них - не проблема, тем более что штатные лампы выходят из строя довольно редко. Так что о каком "порядке обращений в сервис" идет речь? В 2раза или в 3 р. или в 10р. приезжают чаще на СТО автовладельцы именно по поводу замены ламп? Как часто вы лично обращались на СТО с подобной проблемой?

Складывается впечатление, что на авто кроме как замена неиспр. ламп проблем больше не существует, и все автовладельцы меняют их только в условиях СТО. Чаще автовладельцы обращаются с др. проблемами гораздо чаще чем с ниспр. ламп, а лампу поменять самостоятельно для них - не проблема, тем более что штатные лампы выходят из строя довольно редко. Так что о каком "порядке обращений в сервис" идет речь? В 2раза или в 3 р. или в 10р. приезжают чаще на СТО автовладельцы именно по поводу замены ламп? Как часто вы лично обращались на СТО с подобной проблемой?

Как говорится курочка по зёрнышку. Из мелких косячков получается большой косяк.

Зачем изначально делать, зная что потом возможно будут дорабатывать, улучшать.

Если лампы будут сгорать, начнут ставить ксенон и т.д.

Тут на соседнем форуме было утверждение, что лампы будут гореть вечно, но вопрос в том смогут ли они светить заменяя ДХО.

В общем ждём спецов по оптике. Хочется услышать их мнение. Заменят ли две лампы на 55вт подключенные последовательно и находящиеся в одной

фаре ближнего света. Если смотреть визуально глазомером, то не видел, чтоб какие либо светодиодные светили ярче.

Да и ток в этом режиме прибор показал 8.64А. Для сравнения ток в режиме ближнего света составляет 15.46А

post-151919-0-73940900-1449666959_thumb.jpg

post-151919-0-29552800-1449666978_thumb.jpg

Изменено пользователем андрейка69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора вам обратиться к президенту с предложением по поводу модернизации автоосвещения. иначе - катастрофа!  :buba:  :rtfm:  Лучше лично попасть на прием иначе указа по поводу внедрения "супер ноу-хау"- не видать!  :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора вам обратиться к президенту с предложением по поводу модернизации автоосвещения. иначе - катастрофа!  :buba:  :rtfm:  Лучше лично попасть на прием иначе указа по поводу внедрения "супер ноу-хау"- не видать!  :)

Да я просто уверен, что все заводы будут скоро галогеновые фары подключать именно по этой схеме. Просто это вопрос времени.

И тогда у ксенона вообще не будет ни одного шанса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я просто уверен, что все заводы будут скоро галогеновые фары подключать именно по этой схеме. Просто это вопрос времени.

И тогда у ксенона вообще не будет ни одного шанса .

Про светодиоды что ни будь слышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про светодиоды что ни будь слышали?

Пока это дорого, и по отзывам не очень.

И законы у нас меняются каждый год. Подождите с ксеноном доконца разберутся и за светодиоды примутся.

Скажут оптику поменять, автокорректоры поставить, омыватели на фары. Нужно же будет чем то бюджет пополнять как всех ксенонщиков переловят.

Даже у автомобилей с оптикой под светодиоды есть проблемы в зимний период. ( фара не греется и снег с неё не тает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэмен, бесполезно! Человек "на своей волне" и серьезно настроен! Он нашел исключительное решение кажущейся ему проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора вам обратиться к президенту 

Нет, скорее всего, пора вызывать "третью бригаду"!

 

Пока это дорого, и по отзывам не очень.

 

Ну да, комплект ещё одних галогенок конечно дешевле(1560 рублей) чем ламп ДХО(50 рублей). Посчитай сам, во что выльется твоя перделка света. Только не считай лампы "Маяк", завод их не ставит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра на стенд поеду . По приборам проверю параметры режима ДХО. А то ужо пол страны фары поснимало со своих авто для переделки. Вдруг зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда у ксенона вообще не будет ни одного шанса .

Так у колхоз-ксенона и сейчас шансов почти нет! За его установку - лишение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 пол страны фары поснимало со своих авто для переделки.

Батенька, да у Вас мания величия! Или в Вашей стране всего два человека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра на стенд поеду .

 

to be continued - продолжение следует. :dash2: ... Завтра - следующая серия, абсолютно бесплатно! :fan_1:

Я уже -подсел...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну да, комплект ещё одних галогенок конечно дешевле(1560 рублей) чем ламп ДХО(50 рублей). Посчитай сам, во что выльется твоя перделка света. Только не считай лампы "Маяк", завод их не ставит!

Не ставят потомучто спроса нет.Появится спрос и будут закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не ставят потомучто спроса нет.Появится спрос и будут закупать.

А нет спроса потому, что какчество такое! Я этот Маяк китайский, на работе, жменями каждый день меняю! Начальству конечно виднее куда деньги выкинуть, но себе я такое дерьмо НИКОГДА не куплю! Уж лучше пусть машина постоит, но куплю то что стояло с завода или аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...