Перейти к публикации
Lada-forum.ru
bisay

Новейшая Lada Vesta

Рекомендованные сообщения

n_novejshaja_lada_vesta.jpg Lada Vesta – автомобиль российского происхождения, имеет малый класс. Именно такая разработка проекта обошлась где-то в 6 млрд рублей. Эта машина будет больших размеров по сравнению с Lada Priora.

Подробнее: http://cartechnic.ru/news/06-08-2015/novejshaja_lada_vesta

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-это на любителя и время.Вспомни десятку.На нее сначала смотрели как на выкидыш,а через пять лет лучше машины никто и не желал!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-это на любителя и время.Вспомни десятку.На нее сначала смотрели как на выкидыш,а через пять лет лучше машины никто и не желал!

На любителя или как, не знаю. Но кузовщики эти выштамповки в виде Х долго вспоминать будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомни десятку.На нее сначала смотрели как на выкидыш,а через пять лет лучше машины никто и не желал!

Это точно, я когда в 98-м десятку увидел, меня задние крылья просто "убили" дизайном, как на танке защита от снаряда :) А в 2000-м купил, еду и наслаждаюсь -тихо, мягко, как в 6-ке и летит как 99-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уродливая она. И за то что изуродовали надо еще и доплачивать.

Вот уродец, так уродец :) 2148394531746516339.jpg

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-это на любителя и время.Вспомни десятку.На нее сначала смотрели как на выкидыш,а через пять лет лучше машины никто и не желал!

Десятая жопа поначалу вызывала эмоций не меньше чем женская. Привыкли.

Самары тоже красавицами не назовешь, но ее внешность определялась требованиями аэродинамики и технологичности. Её такую не делали, она такая получилась.

Здесь же внешность разрабатывалась за деньги, потом под сложной формы детали усложнялась технология. И все это выливается в финальное увеличение цены без какого либо улучшения качества авто. Я согласен доплатить за мощность, надежность, безопасность, но не за неадекватную внешность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Но кузовщики эти выштамповки в виде Х долго вспоминать будут!

Какой доход заводу от кузовщика? Для того они и Х.. образные чтоб их меняли а не восстанавливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уродец, так уродец :)

Большая дорогая машина и должна быть страшной, чтоб дорогу почаще уступали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я согласен доплатить за мощность, надежность, безопасность, но не за неадекватную внешность.

Ты,как и я,как и тысячи других людей -будут доплачивать и переплачивать,хотят они этого или нет-такова политика нынешнего правительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты,как и я,как и тысячи других людей -будут доплачивать и переплачивать,хотят они этого или нет-такова политика нынешнего правительства.

Я думаю что дело не в политике нашего правительства или конкретно автоваза.  Раскручивать оборот бабла втюхивая всеразличный, желательно одноразовый товар это общемировая тенденция. Ибо деньги есть господствующая религия цивилизации производящей мусор.

Но пока не запретили старые фольксвагены покупка автомобиля загнутого буквой Ху мне не грозит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

960.jpg

Обошлись же без иксов в форме кузова и фар. Аэродинамика и минимум декоративных элементов. Или это только немцы могут себе позволить чтоб успешно продаваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в Весте не понравились загибы, которые идут от крыльев и переходят на двери. А так передок не плохо смотрится, под капотом у такого "злого" передка как минимум 500 л.с. должно находиться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видите?Одному уже понравилась.

уверен что не только мне=)

конечно если цена будет летать высоко, то на нее никто и не посмотрит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум лишний на скорости наверное будет от иксов на кузове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизайн дело вкуса, я не могу понять почему на ВАЗе не могут цинковать кузовва. большая проблема лладовским машин, это гниющий кузов, и вместо того, чтоб разрабатывать новые модели, лучше бы старые до ума довели. Или поставили линию по оцинковке кузовов

Изменено пользователем Mixei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизайн дело вкуса, я не могу понять почему на ВАЗе не могут цинковать кузовва. большая проблема лладовским машин, это гниющий кузов, и вместо того, чтоб разрабатывать новые модели, лучше бы старые до ума довели. Или поставили линию по оцинковке кузовов

не совсем правда автоВАЗ цинкует свои машины , только метод оцинковки оставляет желать лучшего . Вот здесь более менее понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже и универсал представили, LadaVesta Cross, осенью 16 года должен выйти в свет. 

lada-vesta-cross-concept-01.jpg

Вот тут поподробнее можно прочитать: http://car4play.ru/auto/lada-vesta-cross-2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...