Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pashakeg

НЕ выключается вентилятор

Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

В общем, суть проблемы: при включении зажигания не выключается вентилятор.

Что проверено: наличие контакта в разъеме датчика, сопротивление самого датчика, наличие обрыва в цепи двух проводов от ДТОЖ до ЭБУ, поменяно реле вкл вентилятора, также сделаны замеры напряжения на ДТОЖ от ЭБУ.

Разворотил торпеду - БК теперь пишет: обрыв провода К-линии, я не знаю может ли это быть связано?

 

Еще момент: включаю зажигание, вентилятор не работает, вытаскиваю разъем из ДТОЖ, начинает колотить и не останавливается.

 

Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разворотил торпеду - БК теперь пишет: обрыв провода К-линии, я не знаю может ли это быть связано?

 

Скорее всего у тебя провод от БК выскочил из диагностического разъёма .По остальному сгоняй на диагностику .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще момент: включаю зажигание, вентилятор не работает, вытаскиваю разъем из ДТОЖ, начинает колотить и не останавливается.

 

Так должно быть! При вкл. зажигании и снятии разъема с ДТОЖ  ЭБУ включит ВСО не зависимо от t ОЖ. Одеваем разъем на ДТОЖ, перезапускаем зажигание ВСО не должен работать пока t ОЖ не достигнет требуемого значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у тебя провод от БК выскочил из диагностического разъёма .По остальному сгоняй на диагностику .

А где этот диагностический разъем? Этот провод(серый) надо к ОБД-2 припаять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так должно быть! При вкл. зажигании и снятии разъема с ДТОЖ  ЭБУ включит ВСО не зависимо от t ОЖ. Одеваем разъем на ДТОЖ, перезапускаем зажигание ВСО не должен работать пока t ОЖ не достигнет требуемого значения.

Немного не дописал: не останавливается, если одеть разъем на датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не дописал: не останавливается, если одеть разъем на датчик

Если выключить зажигание и подождать до откл. главного реле, потом включить снова зажигание?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где этот диагностический разъем? Этот провод(серый) надо к ОБД-2 припаять? 

Не припаять а клемма должна вставляться в разъём иначе диагност при необходимости не сможет подключится ,будет конфликт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выключить зажигание и подождать до откл. главного реле, потом включить снова зажигание?

 

да вроде нормально будет.. не пробовал..

Пока ГБЦ снята, лучше наверное при заведенном авто пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не припаять а клемма должна вставляться в разъём иначе диагност при необходимости не сможет подключится ,будет конфликт .

Понял! там как раз пин-папа на конце

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде нормально будет.. не пробовал..

Похоже что Вы проблему нашли там где ее совсем нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Уважаемые форумчани. Хочу Вам представить андроид приложение - "Руководство по устранению ошибок 
двигателя Ваз с фотографиями ремонта" http://play.google.com/store/apps/details?id=com.olsd.virt.obd
Я понимаю, что это реклама и многих она раздражает. Но я надеюсь Вам оно будет полезным, так как целевая аудитория приложения это ВЫ.
Я надеюсь, что администрация форума не удалит это сообщение и данное приложение сэкононимит пользователям средства на диагностике авто.
Спасибо всем кто до читал, заинтересовался, и установил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я надеюсь, что администрация форума не удалит это сообщение и данное приложение сэкономит пользователям средства на диагностике авто.

Не удалит,если будет дописано,что одного приложения маловато  и к нему необходимо "приложить" купленный блютуз/адаптер например типа   ELM327    

Не лишним будет указать его приблизительную цену и тип разъема под колодку диагностики.

 

 

Я понимаю, что это реклама и многих она раздражает. 

А вот дублирование поста в разных темах http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=72446&page=2&do=findComment&comment=1821273078

действительно рекламой пахнет,к тому же такие действия на форуме запрещены!!!

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже что Вы проблему нашли там где ее совсем нет...

В общем сделал все по-новой: воткнул АКБ, включил зажигание, напряжение не подается, далее выдернул датчик, вставил обратно - 12В. Выключил зажигание, подождал секунд 15, пока щелкнет гл. реле, включаю: также 12В.

 

зы. Если не ошибаюсь минус постоянный должен идти на вентилятор?

В общем у меня минусом управление идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если не ошибаюсь минус постоянный должен идти на вентилятор?

В общем у меня минусом управление идет

На разных моделях авто по разному. Оба вида коммутации имеют место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема ушла после установки вентилятора на место и замены разъема ДТОЖ, не могу сказать что было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема ушла после замены разъема ДТОЖ, не могу сказать что было..

Был плохой контакт в разъеме ДТОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребяты бяда выручайте!!! Короче не так давно умер мой карбюраторный мотор, а у друга от продажи чепырки по зп осталось много чего понель, щиток в том числе двигун после кап ремонта, в общем за шапку сухарей забрал... У меня 9 ка с высокой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была поставил понель с 14 прокинул с нее же проводку, поставил ижекторный мотор прокинул ВСЮ проводку под капотом от 14, а монтажный блок остался родной... все супер работало до вчера... Вчера вентелятор включился и не выключался до тех пор пока не оключишь разем, не вытащишь пред сигнала... 

P.S. работает даже на выключенном зажигании и не выключается куда смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. работает даже на выключенном зажигании и не выключается куда смотреть? 

Скорее всего залипает реле включения вентилятора.

Одно из 1,2,3:

9.5.11.1.jpg

 

114591672.jpg

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. работает даже на выключенном зажигании и не выключается куда смотреть? 

Проверить блок предохранителей  внутри на предмет окисления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...