Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Den7777

Глохнет на холостых но только при перегретом двигателе

Рекомендованные сообщения

Извиняйте если повторяюсь, но при помощи поиска подобного случая не нашёл.

Вобщем авто 2007 года ВАЗ-21154  1,6 8 клапанов. Заводится и работает прекрасно во всех режимах нагрузки двигателя, но вот стоит двигателю немного перегреться (имеется ввиду температура при срабатывании вентилятора охлаждения) то при резком сбросе скорости обороты так же резко падают где-то до 450 а потом машина глохнет. 

Учитывая то что происходит это в основном на светофорах, доставляет массу хлопот поскольку когда после этого заводишь её снова то обороты сразу же падают и машина опять глохнет.

Приходится, стоя на красном свете, постоянно подгазовывать чтобы не глохнуть   

Когда машинка подостынет проблема исчезает но ровно до того момента когда двигатель опять перегреется до температуры срабатывания вентилятора (у меня судя по датчику это где-то 92-93 градуса)

Подскажите как лечить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ревизия масс-это ВЫ можете сами,а дальше нужны данные диагностики,это уже к диагносту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ревизия масс-это ВЫ можете сами,а дальше нужны данные диагностики,это уже к диагносту.

Ревизия - это я так понял зачистить и подзатянуть контакты крепления массовых проводов к кузову ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ревизия - это я так понял зачистить и подзатянуть контакты крепления массовых проводов к кузову ? 

:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал ещё раз прочитать, учитывая что в электрике я полный ноль. Правильно ли я понял что в моем случае проблема вызвана конструктивным недочётом инженеров, связанным с этой злополучной массовой перемычкой в конструкции электрооборудования авто ?  

Если так по почему машина продолжает глючить и глохнуть даже после того как вентилятор охлаждения перестаёт работать ?

Кроме того двигатель и раньше бывало перегревался и срабатывал этот вентилятор но такой проблемы почему-то не возникало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того двигатель и раньше бывало перегревался и срабатывал этот вентилятор но такой проблемы почему-то не возникало

Начните сначала с ревизии  массовых контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начните сначала с ревизии  массовых контактов.

Вобщем провел я эту "ревизию масс". Зачистил тщательно контакты на проводах идущих от минусовой клемы аккумулятора а так же залез и зачистил массовые контакты самих "мозгов"  В одном из них крепёжный болт был полностью окислившимся - в налёте. Пришлось повозиться т.к. подлезть к этим контактам было очень неудобно. Но проделанная работа дала свои результаты - проблема исчезла.

Стоя в пробке, двигатель так же грелся и вентилятор уже так же срабатывал неоднократно, но никаких плясок стрелки тахометра не наблюдалось ну и естественно двигатель не глох.

Всем вышеотписавшимся спасибо за советы ! Без них мог бы начать бесполезно датчики перебирать ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, выручайте.

 

ВАЗ-21093, карбюратор. Проблема схожа, но симптомы отличаются. Если во время поездки приходится стоять в пробках, то через минут 10-15 такого стояния начинают довольно сильно плавать обороты. После этого, при возвращении к "нормальному" движению, обороты выравниваются... до следующей пробки. Если двигаться без долгих остановок, проблема не возникает. Летом такое явление тоже имело место, но проявлялось всего пару раз при "перегреве" двигателя, а вот с наступлением холодов оно приобрело повседневный характер. Добавлю что карбюратор новый, менял летом, вместе с бензонасосом. Фильтры и свечи тоже "свежие".

 

Подскажите пожалуйста откуда начать копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем провел я эту "ревизию масс". Зачистил тщательно контакты на проводах идущих от минусовой клемы аккумулятора а так же залез и зачистил массовые контакты самих "мозгов"  В одном из них крепёжный болт был полностью окислившимся - в налёте. Пришлось повозиться т.к. подлезть к этим контактам было очень неудобно. Но проделанная работа дала свои результаты - проблема исчезла.

Стоя в пробке, двигатель так же грелся и вентилятор уже так же срабатывал неоднократно, но никаких плясок стрелки тахометра не наблюдалось ну и естественно двигатель не глох.

Всем вышеотписавшимся спасибо за советы ! Без них мог бы начать бесполезно датчики перебирать ... 

И от меня всем отписавшимся спасибо! Машина 2114 6го года. Та же самая проблема была, как потеплело до +30 и выше, на прогретом двигателе стали скакать холостые. При срабатывании вентилятора или при выжиме сцепления обороты резко шли вниз (машина глохла). Массу ЭБУ (ту, что в салоне) не чистил, ограничился чисткой минусовой клеммы АКБ (большая клемма и миниклемма массы кузова), заодно и плюсовую клемму очистил. Проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...