Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Слава Кокаколин

"Полезные советы от опытных водителей по эксплуатации ВАЗов"

Рекомендованные сообщения

Надо найти будет это винтик теперь..

Легко найдешь,когда снимешь облицовку колонки и обрамление замка.

Винтик под отвертку единственный.Он со стороны торпеды.

На корпусе замка сверху видишь отросток с резьбой,вот туда этот винтик и вкручивается.Сам все увидишь

 

893_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Завтра буду пробовать..А то блин,позвонил выездным электрикам,спрашиваю,могут они высверлить винт крепелния ЗЖ? И был "приятно" удивлен,типа мы меняем на новый,комплекс такой услуги стоит 5000 рублей.Люди стали как волки,ради наживы теряют совесть и мораль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спрашиваю,могут они высверлить винт крепелния ЗЖ? 

Не дури!!!

При необходимости сам легко эти винты открутишь при помощи зубильца,или обычной отвертки и молоточка.

 

То есть можно снять контактную группу и заменить ее на новую,что бы не паять розовый провод?

Конечно можно.Именно так и меняется группа.
 

Странно,розовый провод идет на реле стартера,что под капотом 

Не путай!!!

На стартер идет КРАСНЫЙ провод с клеммы 50 замка,а РОЗОВЫЙ на клемме 30,это ГЛАВНОЕ ПИТАНИЕ с АКБ и генератора.

Он ВСЕГДА под напряжением,причем БЕЗ какого-либо предохранителя. Аккуратнее с ним!!!

 

При этом не горят ни габариты сейчас,ни фары,но странно,аварийка работает..то есть поворотники горят напрямую что ли?

У тебя еще и вентилятор печки теперь не работает.

А по поводу повороников,аварийки,зажигания и прочего,не удивляйся,что они работают.

На замок приходят два "ПЛЮСА" с АКБ.Один по тому оторванному РОЗОВОМУ,а другой по КОРИЧНЕВОМУ,

вот его еще оторви и вся электрика сдохнет.

 

Спасибо!Завтра буду пробовать..

А вот с этим тебе будет совсем легко:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-2.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото левее ВУТа релюшка,к которой идет розовый проводок,который и начинает свой ход видимо от замка зажигания..vazoraszaj29099.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У тебя еще и вентилятор печки теперь не работает.

 

 

А вот с этим тебе будет совсем легко:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-2.html

 

В смысле?Он сгорел что ли?

Не понятно,как я этот винт облицовки не увидел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В смысле?Он сгорел что ли?

Нет конечно,не сгорел,а дело в том,что он,как и фары,питается через тот же РОЗОВЫЙ провод замка зажигания,который у тебя отвалился.

 

На фото левее ВУТа релюшка,к которой идет розовый проводок,который и начинает свой ход видимо от замка зажигания..

Хоть он тоже РОЗОВЫЙ,но идет совсем не от замка:

 

vaz_2108_1453.jpg

 

Как видишь,РОЗОВЫЙ от этого реле идет через ЧЯ Ш8 на шпильку 30 генератора и клемму +АКБ,

а вот от замка на включение этого реле идет тонкий ГОЛУБОЙ с Красной полосой проводок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Именно старого образца у меня,без всяких подсветок и лапочек.Надо найти будет это винтик теперь..Его ранее менял узбек.И я задумался,неужели он сам обломал шляпки винтов,когда закручивал?)

Привет! Это так сделано производителем специально, чтобы тяжелее было сменить личинку замка для угона, пошло с советских времён. На заводе шляпки подрублены, чтобы при определённом усилии они сами скручивались. Откручиваются зубилом и молотком по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вот с этим тебе будет совсем легко:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-2.html

 

Спасибо!Всё сделал.Припаял провод на старое место..Но новую группу контактов не стал ставить,ибо там видимо от сигналки запитали еще два проводка и если бы я новую поставил,то не понял бы куда их вешать..

ЗЫ но так хотелось убрать все эти сопли и вообще отключить эту сигналку..она мне не нужна в принципе..

Изменено пользователем Слава Кокаколин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Но новую группу контактов не стал ставить,

А ты сравнил новую и старую контактные группы между собой?
Если на новой цвета проводов другие,а главное сами провода заметно тоньше,то это китайская подделка,а не продукция ДААЗ.
Такую группу лучше не ставить.
 

. так хотелось убрать все эти сопли и вообще отключить эту сигналку..она мне не нужна в принципе..

Сделай фото этих врезок в проводку замка и сюда выложи.

Подсказать не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А ты сравнил новую и старую контактные группы между собой?
 
 
 

Сделай фото этих врезок в проводку замка и сюда выложи.

Подсказать не сложно.

 

Я не стал покупать новые контакты на замок из за этих соплей..Завтра сделаю фото и выложу сюда,в принципе все работает нормально,печка,габариты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Кто знает,как убрать визг(или писк) при торможении?В левой передней колодке по-моему.Это из за ржавчины наверное? На эффективность не влияет,но уж сильно громко,как металлом по стеклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимо заменить тормозные колодки,и в дальнейшем-покупать более качественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Кто знает,как убрать визг(или писк) при торможении?В левой передней колодке по-моему.Это из за ржавчины наверное? На эффективность не влияет,но уж сильно громко,как металлом по стеклу.

Этот визг появился просто сам по себе? До этого колодки не визжали? Если так то есть колодки с таким вот эффектом так называемые пискуны. К колодке приклепана металлическая пластинка которая по мере износа феродо колодки начинает касаться диска и мерзко визжать. Тем самым говоря что колодки пора менять. Ну или сами колодки дрянь полнейшая, как пишет Шустрый, и из-за их низкого качества само феродо свистит. Это кстати плохо такие колодки как правило довольно паршиво тормозят. У меня очень хорошие колодки на 4-ке. Мягко и эффективно оттормаживаться без всяких писков. Блин пока писал на языке вертелось название... Блин, да как так то... Забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так выгледят "пискуны" - такой простой но эффективный датчик износа колодок.

http://autokrot.ru/articles/tormoza/skripun_tormoznoi_kolodki.jpg

А есть ещё интереснее но это на машинах повыше классом встречается. Там в прорезь колодки закладывается провод, или же "заливается" при изготовлении самой колодки, который при допустимом износе перетирается и на приборке загорается значок - требуется замена колодок.

Я с телефона, и у меня почему то нет на нем функции вставить картинку.. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так выгледят "пискуны" - такой простой но эффективный датчик износа колодок.

http://autokrot.ru/articles/tormoza/skripun_tormoznoi_kolodki.jpg

А есть ещё интереснее но это на машинах повыше классом встречается. Там в прорезь колодки закладывается провод, или же "заливается" при изготовлении самой колодки, который при допустимом износе перетирается и на приборке загорается значок - требуется замена колодок.

Я с телефона, и у меня почему то нет на нем функции вставить картинку.. Странно.

Я встречал в литературе упоминание, что подобная система опционально устанавливалась и на экспортных ВАЗах, только там, насколько я понял, наоборот, проводок начинал касаться тормозного диска и на панели зажигалась лампочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот визг появился просто сам по себе? До этого колодки не визжали? 

Повизгивали периодически.Но,кажется что на скорости когда оттормаживаюсь то визга не слышно..Наверное надо поменять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, посмотри, не попало ли чего под грязезащитный щиток. Частенько это может пищать кусочек стекла или щебёнки поднятый колесом и попавший между диском и щитком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, посмотри, не попало ли чего под грязезащитный щиток. Частенько это может пищать кусочек стекла или щебёнки поднятый колесом и попавший между диском и щитком.

Скорее всего.У меня так было когда я летом на дачу ездил по гребенке килломметров 20..Надо глянуть...

ЗЫ.Еще вопрос. Как часто нужно менять бензонасос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повизгивали периодически.Но,кажется что на скорости когда оттормаживаюсь то визга не слышно..Наверное надо поменять..

Визг слышен когда ты останавливаешься, на малой скорости слегка давишь на тормоз? Если так, то это скорее всего колодки визжат. Я такие выкинул. Но можно попробовать их снять и пройтись по ним крупной "шкуркой" это уберет те инородые вкрапления во фрикционной части, и возможно они перестанут визжать на какое то время. 

Кстати вспомнил как у меня колодки называются. АТЕ в круг стоит. использую их первый раз на 4-ке, так как стоят они как пара а то и тройка обычных колодок, но оно того стоит. Единственно главное не нарваться на подделку, а то ну очень досадно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Как часто нужно менять бензонасос?

На карбюраторе? Да когда он перестанет нормально качать. И то его можно перебрать ( я этим никогда не заморачивался ) насос ходит уж больше 100 т\км.  Но там ещё шток может износиться или уровень в поплавковой камере карбюратора низкий. В общем симптомы такие - допустим 3-я передача ты газ в пол идешь в длительный разгон и машина вдруг начинает дергать, ей не хватает топлива, насос не накачивает. Хотя это редкость. А у тебя что как то проявляется какие симптомы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визг слышен когда ты останавливаешься, на малой скорости слегка давишь на тормоз? 

Именно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем симптомы такие - допустим 3-я передача ты газ в пол идешь в длительный разгон и машина вдруг начинает дергать, ей не хватает топлива, насос не накачивает. Хотя это редкость. А у тебя что как то проявляется какие симптомы? 

Слава Богу нет)..Но я смотрю он какой то стал "уставший",в маслом что ли покрылся и я его периодически подтягиваю,верхнюю крышку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так...

Это сама фрикционная часть колодок свистит. Если нажать чуть сильнее то перестает так? Как я понимаю там много твердых частиц которые при слабом прижимании колодки, скребут по диску и издают этот визг\писк.  В общем если не очень бесит то можно ездить и так, но меня хватило на месяц такой езды :) Через неделю пробовал колодку потереть "шкуркой" помогло на день где то. Колодки брал средней ценовой категории, и вот такие попались.

А когда борал суппорт в сборе, и новые диски. Так там вообще интересная ситуация получилась :) Колодки что шли в комплекте вообще не изнашивались, изнашивался диск. Вот где жесть то. Я даже где то про это вроде писал здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава Богу нет)..Но я смотрю он какой то стал "уставший",в маслом что ли покрылся и я его периодически подтягиваю,верхнюю крышку..

Слав, это все ерунда :) А вот крышку на Пекаре, да подтягивать нужно, да я вроде говорил о том как у меня она прослабла и бензин потек. Причем прослаблялась на предыдущем насосе, купил новый от греха, здесь вроде всё хорошо но переодически проверяю. Думаю может болтики обычным герметиком помазать чуть чуть, чтоб прихватился... Или я это уже делал, не помню уже - столько всего было сделано переделано :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...