Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Слава Кокаколин

"Полезные советы от опытных водителей по эксплуатации ВАЗов"

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Пару вопросов.

Вчера ездил нормально, похолодало сегодня до -15 гр, машина завелась хорошо, даже с учетом того что стартер еле еле крутит. Прогрел пока чуть теплый воздух не пошел из обогревателя. Начал движение машина не едет. Дергается обороты не набирает.

Вообщем педаль в пол, в глушителе хлопки, множественные пропуски зажигания, мотор дергается, больше 1500 оборотов не набирает. Если плавно нажимать, без полного открытия дроссельной заслонки, без проблем набирает до 3500 (Дальше не стал крутить), с 3500 педаль в пол, опять хлопки и обороты падают до 1000 - 1500.

До этого было тоже самое, но продлилось не долго, тоже с утра после небольших морозов, проехав примерно 2-3 км, все нормализовалось, я значения этому не придал так как думал это связано с тем что забыл ДМРВ подключить, и какое-то время висела ошибка по ДМРВ, сейчас ошибок нет. Свечи и провода не давно наменяны. 

 

Куда лезть? Пока думаю, поменять фильтра на топливном насосе. Может такое быть что в баке где-то водичку прихватило и насос не может обеспечить нужный объем топлива? 

 

И по стартеру интересует, такая беда, крутит как кошка дохлая , я его снимал щетки в порядке, на прямую от акума медленно как то разгоняется, другой стартер с японского мотора 1.5л субъективно гораздо резче крутит,  также напрямик к акуму подсоединял.

Может это быть из за плохого контакта во втягивающем реле?.

Не давно была проблема что втягивающее срабатывало, а силовой контакт не замыкался, втягивающее щелкало а стартер не крутил, отверткой по замыкал втягивающее на прямую, сработало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 по стартеру интересует, такая беда, крутит как кошка дохлая 

Проверь величину напряжения во время работы стартера:

1.На свинцовом выводе +АКБ

2..На клемме +АКБ

3.На верхней шпильке тягового реле,куда прикручен кабель с +АКБ

4.На нижней шпильке тягового реле

Отрицательный щуп мультиметра цепляется к массе двигателя! 

Так выяснишь на каком участке теряется напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Победил я следующую проблему. 

 

Вообщем педаль в пол, в глушителе хлопки, множественные пропуски зажигания, мотор дергается, больше 1500 оборотов не набирает. Если плавно нажимать, без полного открытия дроссельной заслонки, без проблем набирает до 3500

 

Может поможет кому.

 

Проблема была в том что, замерзла вода в топливной трубке от бака до рампы.

 

Купил манометр за 200 рублей масленый.

 

На рампе давление 3,8кгс , набирается крайне вяло если газануть то падает до 1.5 и двигатель начинает дико троить, снял манометр, шланг в бутылку, производительность на рампе никакая, вяло текущая струйка, чуть ли не капли.

 

Непосредственно на насосе, давление 4кг,  производительность на мой взгляд в порядке, хорошая добротная струя из шланга в бутылку. 

 

Машину отогрели в гараже, производительность на рампе стала такая-же как и на насосе, прогнали литров пять бензина, чтобы все промылось, с первым литром вышло пару кубиков воды, видны были на дне бутылки.

Залил в бак какой-то осушитель бака/вытеснитель воды, еще прогнали литров пять бензина в бутылку, промеряли давление на рампе, стоит в районе 3.7-4кг, при нажатии на педаль стрелка незначительно откланяется в меньшую сторону, 

Также поменял и сеточку на насосе, топливный фильтр. Из стакана насоса при разборке вываливались куски льда))

 

По идее такой проблемы не будет на авто где есть обратка от топливной рампы, там по всем топливным трубкам прогоняются большие объемы топлива и вода просто не застаивается, у меня регулятор давления и обратка стоит в баке, до рампы одна трубка идет, производительность форсунок не в состоянии обеспечить нужный объем топлива, чтобы вода вышла.

 

Также насос у меня просится под замену должен давить 5-7кг, у меня давит 4, в ближайшее время выйдет из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 промеряли давление на рампе, стоит в районе 3.7-4кг, при нажатии на педаль стрелка незначительно откланяется в меньшую сторону, 

Если в режиме "ХХ" давление падает, то под нагрузкой падение будет больше, БН требует замены!

 

 регулятор давления и обратка стоит в баке, до рампы одна трубка идет, производительность форсунок не в состоянии обеспечить нужный объем топлива, чтобы вода вышла.

Глупости! Фильтр и сетку нужно почаще менять, а не по пробегу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в режиме "ХХ" давление падает, то под нагрузкой падение будет больше, БН требует замены!

 

А какое давление должно быть под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ниже 3,8. в Вашем случае - без "обратки".

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Asples, а каков обычный(нормальный для Вас) уровень топлива в б/баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ниже 3,8. в Вашем случае - без "обратки".

 

У меня так и есть примерно при нагрузке (при полном открытии дросселя ), точнее не могу сказать, манометр не специализированый, шкала до 10, спокойно можно ошибиться до 0.2 кг

 

Asples, а каков обычный(нормальный для Вас) уровень топлива в б/баке?

 

Ни знаю с каким уровнем топлива ездил предыдущий хозяин, и какое качество топлива было, я на этом авто едва больше 1500 проехал, как красной зоне стрелка подползает заправляю 25л,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как к красной зоне стрелка подползает заправляю 25л,

Отсюда и клнденсат в баке! Держать желательно не менее полубака. Зимой чем больше топлива в баке, тем меньше влажного воздуха и следовательно конденсата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда и клнденсат в баке! Держать желательно не менее полубака. Зимой чем больше топлива в баке, тем меньше влажного воздуха и следовательно конденсата.

у меня полбака залито...че будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня полбака залито...че будет?

Если на АЗС с водой не заправят и если хоть изредка в бак удалитель воды,или спирт заливать,то все будет нормально.

 

С выхода насоса, под сиденьем.

Правильно сделал  :good:

Редко кто рискнет там померить.

Ну а с 4-мя атм. давления ты еще долго кататься можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

если хоть изредка в бак удалитель воды,или спирт заливать,то все будет нормально.

 

никогда не слышал об этой химии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно сделал  :good:

Давление надо мерить на топливной рампе, для этого там есть специальный штуцер. По скорости набора давления и его уровню можно понять состояние топ. фильтра и самого БН. Так будет правильно! 

Если:

промеряли давление на рампе, стоит в районе 3.7-4кг, при нажатии на педаль стрелка незначительно откланяется в меньшую сторону, 

давление просаживается в режиме "ХХ", то на мощностных режимах под нагрузкой падение будет еще больше, а это уже показатель механического износа БН. Давление не должно падать при любых режимах работы мотора! 

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда не слышал об этой химии

Слав, а она и не нужна! :) Когда в баке остается где то треть топлива, в аптеке покупаешь 100 граммовый шкалик со спиртом и выливаешь в бак и все дела.  Если на дне бака вода, а она не растворяется бензином а так и лежит на дне. То спирт с ней свяжется и прогонит эту "водку" через движок, она сгорит и всё. Но это нужно при перепадах температур делать и перед зимой, чтобы в баке вода не замерзла и не забила топливопровод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это нужно при перепадах температур делать и перед зимой, чтобы в баке вода не замерзла и не забила топливопровод...

То есть сейчас заливать спирт в бак не рекомендуется?

ЗЫ Заехал сегодня на мойку "Мой сам" и вообщем то за 100 рублей смыл всю грязь.да и диски отмыл..Думаю,иногда буду заезжать,спасибо за подсказку и опыт..

Изменено пользователем Слава Кокаколин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление надо мерить на топливной рампе, для этого там есть специальный штуцер. По скорости набора давления и его уровню можно понять состояние топ. фильтра и самого БН. Так будет правильно! 

Надо мерить и на рампе и на насосе.

 

Если давление на рампе будет вяло набираться, или может быть не достаточным то это еще не значит что топливный насос подлежит замене, так как медленному набору давления может способствовать забитый или замятый/топливопровод.

 

Если выйдет из строя обратный клапан то на рампе тоже не будет нужного давления. 

Изменено пользователем Asples
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть сейчас заливать спирт в бак не рекомендуется? ЗЫ Заехал сегодня на мойку "Мой сам" и вообщем то за 100 рублей смысл всю грязь.да и диски отмыл..Думаю,иногда буду заезжать,спасибо за подсказку и опыт..

Пожалуйста :) По спирту, ну сейчас холодно, и если там была вода то она замерзшая, и спирт её не растворит. Хуже не будет, но и лучше тоже... Это если на работе или ещё где есть теплый ангар парковка, то вот туда можно заехать и залить, всё растает и спирт свяжется с водой. Ну а если сейчас без проблем машинка ездит, то и не зачем морочится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу прицепить на крышу багажник,типа решетчатый такой..Мне интересно,можно ли его прицепить?У меня на крыше есть по краям такие как бы зацепки что ли пласткиовые..как вообще цепляют?

ЗЫ Вот типа такого присабачить бы..3979121989.jpg

Изменено пользователем Слава Кокаколин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на крыше есть по краям такие как бы зацепки что ли пластиковые..как вообще цепляют?

Вот за них,как на фото,и цепляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вообще цепляют?

 

Опускают рычаг, который у основания крепления багажника, вниз. Выкручивают, примеряют на крыше, выравнивают относительно крыши автомобиля. Закручивают рычаг так, чтобы при поднятии к верху он плотно держался за пластмассовый молдинг сточного желоба. Затем поднимают рычаг вверх, он плотно прижимает держатель к "водосливу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если от времени рычаг отломался, используют ключ под гайку на 10 :) и просто закручивают её и прижимная пластина притягивает крепление к желобу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо мерить и на рампе и на насосе.

 

Если давление на рампе будет вяло набираться, или может быть не достаточным то это еще не значит что топливный насос подлежит замене, так как медленному набору давления может способствовать забитый или замятый/топливопровод.

Вот поэтому правильно мерить именно на рампе, чтобы понять что к форсункам приходит полноценное давление! Кстати исправный БН даже прилично забитый фильтр продавливает, а у изношенного это уже не получается. Правильно еще будет замерять давление "в стенку" т.е. максимальное которое может развить БН и на основе полученных данных можно понять сколько времени осталось работать насосу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...