Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Слава Кокаколин

"Полезные советы от опытных водителей по эксплуатации ВАЗов"

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!Друзья,посоветуйте как лучше эксплуатировать ваз 99(в хорошем состоянии),карбюраторную.Я имею ввиду как лучше переключать скорости,как проходить крутые и плавные повороты(на какой скорости и т д),включать ли вначале сцепление при снижении скорости или сначала тормоз а потом сцеп...можно ли на третьей проходить повороты на МКАДЕ?)Собственно,можно ли "играть" сцеплением при переключении скоростей..И еще вопрос,кода двигатель греется-что лучше предпринять?Включить печку в салон?)

Извините "чайника" за любопытство!)Но лучше позже чем никогда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду как лучше переключать скорости,как проходить крутые и плавные повороты(на какой скорости и т д),включать ли вначале сцепление при снижении скорости или сначала тормоз а потом сцеп...можно ли на третьей проходить повороты на МКАДЕ?)

 

"Искусству " вождения учат в автошколе! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, сейчас в многих "автошколах" учат не вождению, а как сдать экзамен, и то не во всех школах, обычно учат так, чтобы человек несколько раз в подряд не мог сдать экзамен. Мой совет: я учился в своё время по книгам, потом сам на машине. Есть хорошие книги, если заинтересуешься, то добро пожаловать в личку. Тут не буду дискутировать на эту тему, много слишком у"умных".

Повороты новичкам выше 30 км/час (2 передача) не советую проходить, кстати, это как раз и есть средняя скорость в поворотах, я имею в виду, конечно, не скоростных.

Играть со сцепой можно, если умеючи.

 При снижении скорости - сначала снижаем скорость тормозом на двигателе, потом, доходя до 1500 оборотов, выжимаем сцепу, немного прибавляем газа для выравнивания оборотов маховика и трансмиссии, переключаемся на пониженную, потом плавно сначала (важно) даём газку (чтобы был натяг), и отпускаем плавно сцепу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!Но возникает еще один вопрос из этого.Если ехать на третьей скорости и потом переходить на пониженную тем методом,что описан выше-не заглохнет ли двигатель,если сбросить скорость с третьей передачи тормозом до 20-30 км/ч,а потом только выжать сцепление и переключиться на вторую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!Но возникает еще один вопрос из этого.Если ехать на третьей скорости и потом переходить на пониженную тем методом,что описан выше-не заглохнет ли двигатель,если сбросить скорость с третьей передачи тормозом до 20-30 км/ч,а потом только выжать сцепление и переключиться на вторую?

Двигатель заглохнуть может, если ты обороты уронишь до 1000 или ниже, при 1500 он не должен глохнуть. Ну даже если у тебя и так карбюратор настроен, что при 1500 глохнет, то ты сам почувствуешь, когда машинку "душить" будет и сам выжмешь сцепление. не должен он на 1500 глохнуть, но чтобы не кивнуть, необходим предварительный "натяг", то есть перед отпусканием сцепы обязательно слегка придавить педаль газа. Удачи в освоении авто. Перед поворотом желательно уже переключиться на исходную передачу, чтобы не потерять связь с дорогой. Когда научишься переходить на пониженную, тогда сможешь и в повороте переходить на другие передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!Но возникает еще один вопрос из этого.Если ехать на третьей скорости и потом переходить на пониженную тем методом,что описан выше-не заглохнет ли двигатель,если сбросить скорость с третьей передачи тормозом до 20-30 км/ч,а потом только выжать сцепление и переключиться на вторую?

Торможение двигателем ступенчатое (ещё называют торможение коробкой, хотя это неправильно): 4-я: 100-60 км/ч, 3-я: 70-30 км/ч, 2-я: 40-10 км/ч, 1-я: 20-5 км/ч. При этом торможение будет наиболее эффективным. Исправный двигатель не заглохнет, как он заглохнет, если его колёса крутят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирайте скорость и дистанцию движения такие при которых можно было бы спокойно остановиться в экстренной ситуации никого при этом не догнав и не получив в зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Искусству " вождения учат в автошколе! :rolleyes:

Вообщем то да,но все что я помню от автокомбинатовского инструктора-это то,что ездить в машине комфортней и приятней,так как можно даже правой рукой погладить коленку какой нибудь симпатичной мадам),помню так же его совет,что при перестроении из ряда в ряд-нужно хорошенько поддать газу)..вот это я точно делаю(запомнил)...А так.. о двигателе и собственно об устройстве машины в автошколе поверхностно рассказали,и правильно выше писали,валили нещадно на площадке(особенно трогание на подъеме)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем то да,но все что я помню от автокомбинатовского инструктора-это то,что ездить в машине комфортней и приятней,так как можно даже правой рукой погладить коленку какой нибудь симпатичной мадам),

Вы попали не в автошколу, а в "школу вымогателей денег"!  Автомобиль это не "гаджет" , а средство повышенной опасности! Поэтому нужно осознавать ответственность в связи с приобретением данного уст-ва.

 По интернету никто и не когда не научит грамотному вождению! Для этого нужен грамотный инструктор, спец. авто.и практика вождения...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 По интернету никто и не когда не научит грамотному вождению! Для этого нужен грамотный инструктор, спец. авто.и практика вождения...

Я не тороплюсь,надеюсь самостоятельно наработать опыт вождения и знания двигателя..на 99-ой особо не разгонишься,да и не к чему,лично для меня важнее тактика вождения,нежели скоростные какие то моменты,и самое важное-это полностью понять весь механизм двигателя и всех узлов ходовой,тормозной и прочих систем...что бы знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При движении авто в Москве почаще смотрите в зеркала. 

и самое важное-это полностью понять весь механизм двигателя и всех узлов ходовой,тормозной и прочих систем...что бы знать

Каждое утро, или перед поездкой (заводкой движка) на авто, не поленитесь открыть капот и проверить уровни всех жиж (масло в картере, масло в КПП, тосол, тормозуху). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не тороплюсь,надеюсь самостоятельно наработать опыт вождения и знания двигателя..на

Безопасней поучиться ездить сначала где нибудь в дачном поселке, где нет плотного потока авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не тороплюсь,надеюсь самостоятельно наработать опыт вождения и знания двигателя..на 99-ой особо не разгонишься,да и не к чему,лично для меня важнее тактика вождения,нежели скоростные какие то моменты,и самое важное-это полностью понять весь механизм двигателя и всех узлов ходовой,тормозной и прочих систем...что бы знать

**на 99-ой особо не разгонишься** Это шутка? Да на 99 убьешся быстрее чем на чем либо еще. Тазы даже краш-тесты не проходят... капсула смерти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и самое важное-это полностью понять весь механизм двигателя и всех узлов ходовой,тормозной и прочих систем...что бы знать

 

и самое важное-это полностью понять весь механизм двигателя и всех узлов ходовой,тормозной и прочих систем...что бы знать

Кури букварь, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

**на 99-ой особо не разгонишься** Это шутка? Да на 99 убьешся быстрее чем на чем либо еще. Тазы даже краш-тесты не проходят... капсула смерти...

А почему вы даете такую характеристику 99-ой?То что у неё кузов уже чем у других машин-это да,можно спокойно проехать там где другая марка снизит скорость,но на дорогах то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему вы даете такую характеристику 99-ой?То что у неё кузов уже чем у других машин-это да,можно спокойно проехать там где другая марка снизит скорость,но на дорогах то что?

А на дорогах то и случаются встречи автомобилей различных или одинаковых марок. И выживаемость людей сильно зависит от кузова, от того наскоко грамотно он при ударе складывается. На 99 как и на большинстве наших машин конструкторы над этим аспектом если и думали то недолго.

Раньше очень любила молодежь на 99тых биться, последнее время иномаки предпочитает. То ли побаготели, то ли девятого движка им мало шоб красиво убиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на дорогах то и случаются встречи автомобилей различных или одинаковых марок. И выживаемость людей сильно зависит от кузова, от того наскоко грамотно он при ударе складывается. На 99 как и на большинстве наших машин конструкторы над этим аспектом если и думали то недолго.

 

Как вариант, двигаясь на 99 нужно выбирать авто, которое при ударе грамотно складывается. Обеспечивая безопасность находящихся в 99 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на дорогах то и случаются встречи автомобилей различных или одинаковых марок. И выживаемость людей сильно зависит от кузова, от того наскоко грамотно он при ударе складывается.

Ну ок.И какой из этого делаем вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Слава! Я когда жену учил, то находил ролики в инете где в 3д модели показывается как взаимодействует двигатель и трансмиссия, какая роль сцепы, а также их устройство и работа. К сожалению я сейчас не дома, а телефона здесь инет слабый очень. Попробуй понабирать в поисковике: устройство двигателя 3д сцепления нужен или что то похожее. Или пиши здесь, постараюсь рассказать все подробно. Домой приеду найду пару ссылок сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ок.И какой из этого делаем вывод?

Да тут все просто - не биться. А для этого ты делаешь все правильно, спрашиваешь, учишся, интересуешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень полезны все ваши советы,спасибо,поверишь в солидарность водителей,в сплоченность сего "класса")...Например,в начале темы был дан мне совет от Практика,что повороты чайникам рекомендовано проходить на второй.Я ранее мог и на 3-ей проскочить,но теперь как подъезжаю к поворотам-вспоминаю это форум) и автоматом перехожу на 2-ю и потихоньку проезжаю...Очень начинает нравится управлять машиной правильно и без ошибок...Но уже понимаю что нужно будет бороться с соблазном такого фактора как скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, скорость, скорость... У меня были разные машины и тихие и нет, но всегда нужно думать, порой можно и скоростью насладиться но опять таки разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

**на 99-ой особо не разгонишься** Это шутка? Да на 99 убьешся быстрее чем на чем либо еще. Тазы даже краш-тесты не проходят... капсула смерти...

Смерть не будет выбирать марку машины - смерть будет выбирать неудачника и идиота. От машины тут мало что зависит или вы хотите поспорить с общеизвестными учителями экстремального вождения. Даже в мерседесе или вольво можно с дуру за 1 сек на тот свет улететь. Дело в том, что когда уже от столкновения не уйти, это уже другая история - это уже пассивная безопасность, тут да, я с вами соглашусь. Но первичнее и  важнее активная безопасность, ум и реакция водителя, а не марка машины.

Чувствую, на меня сейчас накинутся и я умолкаю!!!

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик сказал(а) 17 Ауг 2015 - 8:14 ПП:

Смерть не будет выбирать марку машины - смерть будет выбирать неудачника и идиота. От машины тут мало что зависит или вы хотите поспорить с общеизвестными учителями экстремального вождения. Даже в мерседесе или вольво можно с дуру за 1 сек на тот свет улететь. Дело в том, что когда уже от столкновения не уйти, это уже другая история - это уже пассивная безопасность, тут да, я с вами соглашусь. Но первичнее и  важнее активная безопасность, ум и реакция водителя, а не марка машины.

 

 

 

:haha:

Как то руководство "Мерседес" решило установить ЧЯ в авто, что бы услышать последнюю фразу произнесённую водителем перед столкновением. Из 95% ЧЯ разбившихся авто, привезённых со всего мира звучало - "oh my god!" и только в 5% привезённых из России звучало - "Пацаны, прикиньте, КАК Я МОГУ!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...