Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

стабильно дважды в год меняю патрубки под капотом, как один лопается меняю все ибо другие не заставят себя ждать. все хвалят селиконовые, но больно цена кусается. обычно ставлю брт. надоело. может кто задумывался и уже искал аналоги патрубков от инно, пусть по одному, пусть не совсем нужной формы там подрезать тут подогнуть...но нужно качество, чтобы хоть на пару лет хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые о таком слышу,что бы 2 раза в год патрубки лопались.Не ужели такой брак попадается? Всякое встречалось,но что бы такое, за 40летний стаж, честно-впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магазин поменять. На пять лет их хватает минимум, если маслом из сопливящего движка не поливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всякое встречалось,но что бы такое,

Если патрубки всё время в масле, то ничего удивительного в этом нет - масло разъедает резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О сроках службы патрубков. Долго собирался заменить радиатор печки и наконец сегодня решился, заодно и краник поменял (два года назад ставил керамику - слишком тугой поводок, постоянно слетал тросик). Так вот, в моторном отсеке патрубки стоят еще стоковые, а машинке уже 22 года. Конечно задубели, но состояние вполне приемлимое. Лежал в гараже комплект новых, решил заменить все четыре, посмотрю сколько проходят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже думаю, что резина нынешняя полное Г. масло у меня ни откуда не течет, после капиталки двиг 20 тыщ прошел. вот поэтому и такой вопрос. может просто на метраж патрубки брать импорт и соединять? п.с. в разных магазинах брал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробка расширительного бачка не работает..наверно и рвёт.проверь пробку..новая не значит рабочая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...