Ершов Опубликовано: 2 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2015 Поменял гидрокомпенсаторы, после сборки завёл двигатель и компьютер выдал ошибки р300, р304. Двигатель работал неровно и сильно вибрировал. До вмешательства проблем не было кроме стучащих гидрокомпенсаторов.Возможно я неправильно одел ремень ГРМ, т.е. нарушил фазы газораспределения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 2 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2015 (изменено) Поменял гидрокомпенсаторы, после сборки завёл двигатель и компьютер выдал ошибки р300, р304. Двигатель работал неровно и сильно вибрировал. До вмешательства проблем не было кроме стучащих гидрокомпенсаторов.Возможно я неправильно одел ремень ГРМ, т.е. нарушил фазы газораспределения? Тут при таких ошибках может быть много причин: как ДПДЗ, форсунки, мех повреждения двигателя,подсос воздуха, ДМРВ, топливоподача. Но в твоём случае, я думаю, либо подсос, либо метки ГРМ. Проверь провода от свечей, вдруг снимал и наоборот поставил, у меня один раз такое было. Изменено 2 августа 2015 пользователем Практик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ершов Опубликовано: 2 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2015 (изменено) провода я просмотрел все всё на своих местах. Есть подозрения на смещение коленвала, потошу что когда снял шестерни распред вала начал вынимать защитный кожух и он зачепился за ремень, возможно сбил на один зуб каленвал. Такое возможно?Самое плохое что нет лючка на картере сцепления и посмотреть метку на маховике невозможно. Наверно придётся снимать шкив привода генератора и выставлять метки. Изменено 2 августа 2015 пользователем Ершов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2015 Поменял гидрокомпенсаторы, после сборки завёл двигатель и компьютер выдал ошибки р300, р304.ЭБУ фиксирует "пропуски воспламенения" в 4-м цилидреПроверяйте все что связано с 4-м цилиндром (зажигание, топливо- подача, компрессия)Даже если вал смещен на один зуб какой либо цилиндр выключаться не будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ершов Опубликовано: 2 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2015 завтра буду проверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ершов Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2015 Мои догадки были верными. Смешения на каленвалу два зуба. Валы поставлены по меткам,двигатель работает как положено, ошибок нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 5 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2015 Мои догадки были верными. Смешения на каленвалу два зуба. Валы поставлены по меткам,двигатель работает как положено, ошибок нет.Хорошо, что всё исправил, и обошлось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...