Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SkyLine34

Капремонт 2115 + грантопоршня безвтык

Рекомендованные сообщения

В общем заморочиля я ремонтом. собсна вопросы по комплектующим:

 

шатунные владыши какие(не ремонтные)? 

по каталогу бьются 

 

11194-1004058-00

и

11194-1004058-10

в чем разница?

 

так же есть какие то коренные вкладыши 0,05. эт они для чего?

21080-1000102-15

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 есть какие то коренные вкладыши 0,05. эт они для чего?

21080-1000102-15

Это если найдёшь их. Когда то выпускали. Этот размер если вал как раньше говорили "набил зеркало". Тоесть износ минимальный, и еще не требует расточки.

 За первые. А ты на какой ДВС каталог смотришь? Вот на 11183(не втыковый), 1,6

9390569_m.jpg

А это с 11186(21116) втыкового

9390588_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ремонтных вкладышах  и на их упаковке маркируется ремонтный размер( 0.25 , 0.5 и т д), ошибиться трудно.

 

0.05 - межремонтные вкладыши. Если вал в номинальных размерах то на этих вкладышах шансы что заклинит 50 на 50, без замера вала ставить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если найдёшь их. Когда то выпускали. Этот размер если вал как раньше говорили "набил зеркало". Тоесть износ минимальный, и еще не требует расточки.( шлифовки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А ты на какой ДВС каталог смотришь?

каталоги смотрю разные поршни будут СТК.(самара трейдинг компани вроде ) они делают безвтык для гранта и приора.

 

по качеству хорошие. и по весу не более пары грамм разброс

Изменено пользователем SkyLine34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по кольцам что скажите? смотрел мале и колбены - дорого. 

есть какие то NE. говорят те же SM. Хотелось бы ваше мнение услышать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С СТК собран около сотни двигателей - проблем не было. Только у них наверно с грузчиками проблемы, несколько раз попадались помятые упаковки с поломанным содержимым. Распаковывать и смотреть в магазине.

Кольбеншмидт не советую, не раз попадались моторы на которых через пару тыс маслосъемные теряли упругость и начинался жор масла. На фольксах и опелях такого косяка нет. 

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда ставлю только СТК-нормальные кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A маслосъемки? Наборные или коробчатые?

Я склоняюсь к наборным. При использовании нормального масла и неперегревая двиг я думаю залечь недолжны. На приоре испльзуются оба типа. И наборные и коробчатые. И какие то-из них пожирают масло. На многих современных ино наборные используются и в принципе не плохо. Я разбирал только перегретые моторы - там вровень с поршнем. А так в мастерской квазара ( может слышали) частенько применяет наборные кольца. Так что блин муки выбора. Вроде лучше - но хз...

Изменено пользователем SkyLine34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем откапиталил я свою. 15. Впечатления: тарахтения поршней пропали. Теперь только клапана стрекочат))) приятно запускается. Пропали все вибрации. Но ввиду установки. Гранто прокладки повысилась сж. Акум с иногда трудом проворачивает.(старый уже) на полную мотор не выкручивать и рано еще. По деньгам вышло 15к)) все делал сам.

 

Что было сделано:

Расточка в 82.5

Замена шпг

Замена прокладки гбц на металлическую

Замена всех вкладышей

Врезка маслофорсунок

Замена всех сальников и мск

Замена сцены (поставил валео)

 

В общем рекомендую данную процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал все с этих статей:

http://k-power.ru/1-K-POWER/Uslugi-Masloforsunki.htm

 

https://www.drive2.ru/l/752746/

 

Сверлил сам. Без кондукторов и прочих приспособ. Чуть кривоватенько но-не сильно. Бьют в одно место.

 

Вреда от них нет. Тем более в грантовском блоке они уже стоят. А в 16кл моторах и подавно. Суть их в охлаждении поршней. Вот как то так

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. В общем делемка одна вышла у меня. Когда менял направляющие клапанов, то на выпускные клапана поставил бронзовые. Они оказались чуть дефектные. Дефект заключается в том, что посадочное место под МСК у него чуть меньше

И в итогде мск там тупо не держится. Заметил это после того как поставил направляющие и прирезал седла клапана.

Как быть? Сажал на герметик - непомогло. Масло просачивается. И при первом запуске первые секунды работы с утра - сизый дымок.

 

Айм нид ю хэлп!

Изменено пользователем SkyLine34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бронза хорошо лудится. Напаять не достающие сотки обычным припоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще чисто теоретические какие варианты могут быть? прост так то запрессованную втулку налудить не снимая с гбц, (а ее с двигателя) как то чуть чуть трудновато))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассухарить клапан и снять пружины всё же придётся. На восмиклапанном это не составит труда. Снимать втулку не нужно с ГБЦ(если паяльник достаточной мощности). Но может ещё кто чего предложит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем с горем пополам забил туда мск от 2112. Тяжеловато, из 16 удалось забить только 4. Но это уже хорошо. Дымить перестал. Едет хорошо. В общем я доволен. Щатоэщас коробку блин слышно стало(( придется там подшипники поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем беда снова пришла. дымок появляется при запуске. похоже придется делать как говорит Сэмен. 

и еще вопрос: при оборотах более 3500 начинает дымить (как 2х тактый мотор с перелитым маслом.) эт кольца? или всетаки мск так гонят масло? 3000 об. еще норм вроде. масло шелл ультра

 

п.с чет не пошла эта капиталочка у меня( . всем делаю - норм. себе сделал - какашка получилась >.<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 эт кольца? или всетаки мск так гонят масло? 

Если не перегрел и не насиловал, только на МСК думаю. Без МСК(слетел с направлялки), во время впуска, масло втягивается в цилиндр аж бегом. Ведь там давление при такте впуска ниже чем в поддоне(а следовательно и в голове).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так проблема у меня только с выпуском. На впускных мск сидят отлично. Я там направляшки не трогал.. получается выдавливает при оборотах через выпускные?

 

Перегрев исключен. Этот мотор более 80 град. Не греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...