bunkka Опубликовано: 24 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2015 Здравствуйте!21099 у меня уже довольно давно, и более менее освоить карбюратор мне все таки удалось. Ведь с разными случаями уже насталкивался. И вот очередная проблема.. Дело в том, что двигатель работает хорошо, после запуска обороты держит ровно, практически идеально. То есть, горячий двигатель отлично держит обороты. Однако:Поездив какое-то время, следовательно прогревшись, если заглушить мотор (например заскочил в магазин) и потом его завести - то обороты начинают немыслимо прыгать, + - 1000 (подсос это дело не исправляет).При разгоне появляются небольшие провалы.. Однако проехав метров 200 все нормализуется обратно. Поясните пожалуйста в чем (хоть примерно) может быть проблема и почему? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2015 Где-то есть несанкционированный подсос воздуха-нужно искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Слава Кокаколин Опубликовано: 14 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2015 Друзья!Подскажите пожалуйста такую вещь.Почему на холостых оборотах(когда только завелся и подкачал подсосом топливо) машина если сразу убрать подсос может заглохнуть?Слава Богу на светофорах не глохнет,когда двигатель хорошо разогрет вроде все ровно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2015 Холодному мотору для устойчивой работы нужна несколько обогащенная смесь, которая осуществляется прикрытием возд. заслонки ("подсос" вытащен). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 14 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2015 Друзья!Подскажите пожалуйста такую вещь.Почему на холостых оборотах(когда только завелся и подкачал подсосом топливо) машина если сразу убрать подсос может заглохнуть?Слава Богу на светофорах не глохнет,когда двигатель хорошо разогрет вроде все ровно..Как уже выше написали и ещё на холодном движке другая компрессия, а значит и момент, необходимый для проворота коленвала, другие зазоры в газораспределительном механизме, другой состав воздуха, смеси и другая испаряемость бензина. всё это и заставляет карбюратор изменять систему подачи топлива в качественном и количественном соотношении. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...