ezhyk62 Опубликовано: 22 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2015 Начал заводить и услышал посторонний шум под капотом, заглушил, открыл вытекло все масло из под фильтра за считанные секунды. Поменял фильтр с маслом - аналогично. Прочистил систему вентиляции и разобрал масляный насос включая само собой редукционный клапан, собрал - аналогично. Вообщем считаю что забились какие то каналы в системе смазки. Во-первых: у кого какие мысли? Во-вторых: КАК ПРОМЫТЬ, ПРОДУТЬ НУ ВООБЩЕМ ПОЧИСТИТЬ СИСТЕМУ СМАЗКИ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 22 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2015 Начал заводить и услышал посторонний шум под капотом, заглушил, открыл вытекло все масло из под фильтра за считанные секунды. Поменял фильтр с маслом - аналогично. Прочистил систему вентиляции и разобрал масляный насос включая само собой редукционный клапан, собрал - аналогично. Вообщем считаю что забились какие то каналы в системе смазки. Во-первых: у кого какие мысли? Во-вторых: КАК ПРОМЫТЬ, ПРОДУТЬ НУ ВООБЩЕМ ПОЧИСТИТЬ СИСТЕМУ СМАЗКИ?было бы для начала неплохо узнать какой а/м? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 23 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2015 У меня был подобный случай,но помогла замена фильтра на новый другой марки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 23 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2015 Померить давление масла, если нормальное то менять фильтр. Или закрутить его не по инструкции а насколько силы рук хватит.Причиной высокого давления масла может быть только редукционный клапанмаслонасоса.При забитых масляных каналах двигатель заклинит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ezhyk62 Опубликовано: 23 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2015 было бы для начала неплохо узнать какой а/м?ваз 21099 1996 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ezhyk62 Опубликовано: 23 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2015 Померить давление масла, если нормальное то менять фильтр. Или закрутить его не по инструкции а насколько силы рук хватит.Причиной высокого давления масла может быть только редукционный клапанмаслонасоса.При забитых масляных каналах двигатель заклинит.Клапан в норме, фильтр меняный. Один мужик вскользь сказал что(могу ошибаться с терминами, ну смысл примерно такой)-масло в фильтре могло пойти мимо перепускного клапана и забить каналы, ну как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 23 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2015 Клапан в норме, фильтр меняный. Один мужик вскользь сказал что(могу ошибаться с терминами, ну смысл примерно такой)-масло в фильтре могло пойти мимо перепускного клапана и забить каналы, ну как то так.Если перепускной клапан в фильтре имеется то масло в фильтре всегда идет мимо него через фильтрующий элемент, пока он не засран наглухо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ezhyk62 Опубликовано: 25 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2015 В итоге оказывается замялась резинка фильтра когда менял, а первый раз масло вытекло видимо из за того что открутился фильтр. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 27 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2015 В итоге оказывается замялась резинка фильтра когда менял, а первый раз масло вытекло видимо из за того что открутился фильтр. Всем спасибо!Чтобы этого и впредь не было, обязательно перед установкой смажь моторным маслом резинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...