Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый. Каюсь если подобная тема уже существует, но 40 минут поиска результата не дали)

И так по существу.

У меня ваз 2109 2001г.в.

124й двигатель.

103(если не ошибаюсь) проводка

Январь 7.2 прошивка I205DO54 Е2(1 дк)

Всё собрано своими руками.

Проблема в следующем: при запуске холодного двигателя выкидывает ошибку "Неисправный нагрев ДК". Напряжение дк при этом показывает 1.15 Сбрасывать с помощью бк бесполезно, тут же вылетает по новой. Так продолжается до 40гр. ож. Примерно на этой температуре(+\- 2 градуса) начинает терять обороты,захлёбываться, почти глохнуть, но в последний момент подхватывает и далее работает ровно. В этот момент вылетает 2я ошибка "Высокий уровень сигнала дк" и напряжение падает до 0.54(но не меняется как должно).  После этого ошибки можно сбрасывать, вылетать перестают. Далее двигатель работает нормально, напряжение дк скачет от 0.08 до 0.9 (в среднем 0.6-0.7) с переодичностью изменения показаний в 1 секунду.

Если заглушить и дать чуть остыть, проблема повторяется, только уже примерно через 5-7мин работы двигателя.

Дк новый 537 несколько месяцев отраду, и проблема появилась почти сразу. Проверял элементарным тестером, "+" на нагрев датчика при вкл зажигания приходит, вывел на всякий случай доп массу от дк напрямую на "-" аккамулятора - результатов не дало. Стал грешить на брак датчика, но при включении зажигания дк нагревается(наошупь становится тёплым).

Вопрос №1) За какое время дк должен нагреваться и на сколько сильно?

Вопрос №2) В чём ещё мб проблема?

 

Заранее всем спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь два решения: заменить ДК или поставить ПО в ЭБУ по нормы- "R-83"  (без ДК).

ИМХО: 2-й вариант предпочтительней.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь два решения: заменить ДК или поставить ПО в ЭБУ по нормы- "R-83"  (без ДК).

ИМХО: 2-й вариант предпочтительней.  

то есть это однозначно сам дк мозг сносит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подмена ДК как вариант. ДМРВ может в связке с ДК глюкавить. В качестве и оригинальности прошивки ты уверен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подмена ДК как вариант. ДМРВ может в связке с ДК глюкавить. В качестве и оригинальности прошивки ты уверен?

К сожалению нет возможности проверить заменой...ДМРВ новый, хотя в наше время это мало о чём говорит...

Скачивал несколько вариантов прошивок таких же из разных источников, параметры одинаковые. 

 

поставить ПО в ЭБУ по нормы- "R-83"  (без ДК).

 

думал об этом, но в идеале на сколько я понимаю с такой прошивкой нужно будет в ручную отрегулировать СО? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть это однозначно сам дк мозг сносит?

 

 при запуске холодного двигателя выкидывает ошибку "Неисправный нагрев ДК".

Разве непонятно?

 

думал об этом, но в идеале на сколько я понимаю с такой прошивкой нужно будет в ручную отрегулировать СО? 

Вас как автовладельца это заботить не должно, по умолчанию  в ПО без ДК уровень "СО" стоит "-0,0039".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик при этом на ошупь нагревается, это и смущает.

 Исправный ДК должен нагреваться, потому что у него внутри эл. нагреватель на 12В. Так же ДК обогревается потоком выпускных газов. ЭБУ контролирует сигнальную цепь и цепь подогрева, и если эти цепи отклоняются от нормы,то появляются соответствующие коды ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в принципе решена - как оказалось при замене разъёма дк в проводке я умудрился перепутать отрицательные провода нагревателя и самого датчика=)

Но теперь вопрос в другом: при замере мультиметром показывает на отрицательном проводе нагревателя 2.5В, и при подключении по схеме перестаёт грамотно работать реле бензанососа (насос не выключается никогда при включении зажигания, и после выключения работает пока не выключится главное реле). Размыкаешь этот провод, и всё работает грамотно.

Думал замыканее в проводке, но 2.5В на этот провод приходит прямо с эбу. Так и должно быть?

И возможна ли такая проблема из за плохой массы эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя может и не в этом причина, но вчера наблюдал такую штуку на своем авто: забыл воткнуть перед пуском двигателя разъем в адсорбер, бензонасос так же не отключался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя может и не в этом причина, но вчера наблюдал такую штуку на своем авто: забыл воткнуть перед пуском двигателя разъем в адсорбер, бензонасос так же не отключался.

проблема в том у меня обратный эффект...подключаешь - не работает, отключаешь - работает.

пришлось вывести отдельно постоянную массу нагревателя с датчика на акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришлось вывести отдельно постоянную массу нагревателя с датчика на акб

Минусовая шина нагревателя ДК подключается к ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...