Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alex_bitti

Нет зарядки, может быть двигатель

Рекомендованные сообщения

Машина 21099 инжектор. Нет зарядки. Раз уже встал из за полного разряда аккумулятора, повезло что в городе, не на трассе.  Заменены регулятор напряжения, диодный мост без результата, индикатор зарядки загорается случайным образом, иногда выравнивается и гаснет, горит тускло замеряли когда горит чуть больше 12. Пропала после регулировки клапанов. Клапана отрегулировали криво, зажаты, машина едет плохо, с низов не тянет. Пока еще не ездил к мастерам чтобы вернули как было, пусть лучше стучат.Чек горит. Гаснет после скидывания клем, потом снова загорается, удивительно совпадает с исчезновением зарядки. Может ли из-за этого быть проблема с зарядкой? Подскажите, а то мне уже лечат про обрывы и проводку, генератор тоже дорого менять, в принципе можно, но нет уверенности что проблема в нем, диагносты сейчас никакие, померили  13, готово, отъезжаешь на 1 км, снова загорается.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна ревизия генератору, проверить диодный мост, состояние эл. соединений, сопротивление ротора, статора. "Чек горит" - на диагностику!

 

 Клапана отрегулировали криво, зажаты, машина едет плохо, с низов не тянет.

Как это выяснили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна ревизия генератору, проверить диодный мост, состояние эл. соединений, сопротивление ротора, статора. "Чек горит" - на диагностику!

 

Как это выяснили ?

у меня не первый опыт с перетянутыми клапанами, знаю по ощущениям как едет машина у которой неправильно отрегулированы зазоры, например на второй при нажатии на газ ничего не происходит нет рывка, на третьей есть но как будто камаз за собой тащишь, на четвертой после 80 вообще не разгоняется, чек загорелся после регулировки, до этого не горел, на холостых подтраивает холостые иногда начинают скакать не сильно в основном вверх 200-300 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диодный мост новый заменен, регулятор напряжения - резистор, это же его таблеткой навали тоже новыый, я так понимаю осталось проверять самое геморное, щетки ротор, колечки, и не факт что не всплывет через месяц снова, наверно стоит задуматься о новом генераторе :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня не первый опыт с перетянутыми клапанами, знаю по ощущениям как едет машина у которой неправильно отрегулированы зазоры,

Ощущения они и есть ощущения. Чтобы не гадать нужно проверить зазоры на холодном моторе, только  тогда можно понять в каком состоянии зазоры!

 

например на второй при нажатии на газ ничего не происходит нет рывка, на третьей есть но как будто камаз за собой тащишь, на четвертой после 80 вообще не разгоняется,

Точно так же может себя проявлять система топливо-подачи (недостаточна производительность БН, загрязненные форсунки и фильтры). Поэтому проверять нужно зазоры и топливо-подачу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущения они и есть ощущения. Чтобы не гадать нужно проверить зазоры на холодном моторе, только  тогда можно понять в каком состоянии зазоры!

 

Точно так же может себя проявлять система топливо-подачи (недостаточна производительность БН, загрязненные форсунки и фильтры). Поэтому проверять нужно зазоры и топливо-подачу!

Ну вот поэтому и спрашиваю, если на бензонасос не хватает тока то наверно будут похожие симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подойдет ли на 99 инжектор 2002 гв генератор от калины? . просто есть вариант на халяву забрать у знакомого, так внешне по креплениям вроде похожи на фото, там не нужно дополнительных же креплений? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот поэтому и спрашиваю, если на бензонасос не хватает тока то наверно будут похожие симптомы.

Напряжение на БН может быть нормальным. Насос просто, по мере износа, теряет производительность ( не развивает давление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подойдет ли на 99 инжектор 2002 гв генератор от калины? . просто есть вариант на халяву забрать у знакомого, так внешне по креплениям вроде похожи на фото, там не нужно дополнительных же креплений? 

посмотри их внешне, они могут быть на вид полностью одинаковы. а могут иметь различие в верхнем ухе на который натяжитель ставится, суть в том,что это ухо может быть смещено в ту или иную сторону и попросту планки натяжной может не хватить.......один раз столкнулся с такой проблемой когда на инжевой семере навернулся гена,а у меня был гена от инжевой 9-10, так вот они внешне абсоютно одинаковы,а на деле как раз получилось что это ухо оказалось смещено в обратную сторону и планки натяжителя не хватало.....

 

P.S.   лучше снять и точно проверить внешне их- так как по каталогам они идут под разными номерами хоть внешене по фото и одинаковы

Изменено пользователем passat702
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...