Перейти к публикации
Lada-forum.ru
keech

Проблема при замене рулевой рейки.

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане.

ваз 2110, рулевая рейка 2108.

Заменил саму рейку, без рулевых тяг

Проблема при установке рулевых тяг. Ставлю их их в пазы на рулевой, а при закручивании болтов, один не попадает в паз на тяге. Что делаю не правильно?

т.е. отверстие на железке ( которое как бы со объединяет тяги) одно совпадает с отверствием на рулевой тяге, другое идет "внатяг" и очень сильно, и вкрутить второй болт не имеется возможности. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве рейка от 2108 подходит 2110? У меня 4 рейки от 2115, а на 2111 искал десятошную. Там же и рулевые наконечники крепятся по другому. Поправте меня если я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своим геометрическим размерам-рейки взаимозаменяемы.Установить на 2110 можно и восьмую рейку в сборе,НО!! -если будут стоять стойки 2108.В свое время ВАЗ выпустил партию десяток с восьмыми рейками.Сталкивался при кузовном ремонте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а чем отличаются стойки 08 и 10? Опорники отличаются - знаю, а про стойки не знаю. Если ставить рейку от 2108, то надо и наконечники ставить от нее. Правильно? Есть ли отличия в передаточных числах реек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал-ставить рейку в сборе.Рейки- отличаются,на десятках-рейка с изменяемым усилием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В положении руль прямо(базовое положение)-нарезка зубьев на самой рейке-имеет малый шаг,что позволяет крутить колеса на месте с облегченным усилием,потом нарезка зубьев начинает увеличиваться.То есть при увеличении поворота колес-увеличивается усилие,которое нужно приложить к рулевому колесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: менял пыльник рулевой рейки, не снимая её. Выкрутил руль максимально влево, что бы удобнее было уткручивать рулевые тяги. Но при установке их обратно, болт на одной из тяг не затягивается полностью. Руль в «холостую» не крутил, без тяг положения руля не снимал. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 болт на одной из тяг не затягивается полностью.

Если без перекоса пошел по резьбе,должен закрутиться.

Попробуй без тяги просто вкрутить болт от руки в рейку,заодно глянешь не попорчена ли резьба на нем..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если без перекоса пошел по резьбе,должен закрутиться.

Попробуй без тяги просто вкрутить болт от руки в рейку,заодно глянешь не попорчена ли резьба на нем..

Без тяги так же закручивается не до конца и , вроде, идёт без перекоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без тяги так же закручивается не до конца

Что значит "не до конца"?

Сравни с другим болтом на какую длину они закручиваются.

Если не ясно,то поменяй болты местами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "не до конца"?

Сравни с другим болтом на какую длину они закручиваются.

Если не ясно,то поменяй болты местами.

Болт правой тяги закручивается глубже, чем Левой. Менял местами - результат тот же

Изменено пользователем Ka1n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болт правой тяги закручивается глубже, чем Левой. Менял местами - результат тот же

Ну если справа оба болта закручиваются больше,а в левой части рейки они же меньше вкручиваются,

то очевидно,что виновато резьбовое отверстие рейки.

Обычно при этом при выкручивании болта с этого места,на его конце резьба заминается.

Если болтом невозможно притянуть тягу,то нужно метчиком прогнать резьбу в рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...