Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AvtoTech

Инструкция по замене задних тормозных колодок

Рекомендованные сообщения

Тема: "Инструкция по замене задних тормозных колодок", где логика???  :haha:

Тему с замены дисков на замену колодок я недавно переименовал.

Зачем тогда алгоритм замены задних колодок в тему про "Меняю диски"? :)

Автор полтора года в оффлайне, логику его установить не представляется возможным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что молотком лупить удобно на подъемнике. На яме неудобно, а без ямы практически невозможно.

На яме через брусок 25сантиметровый спокойно сбиваю. Правда яма у меня 105см шириной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкручиваются направляющие штифты , и вкручиваются в соседние отверстия штифты упираются в ступицу и барабан спокойно слазиет. и не надо ничем колотить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкручиваются направляющие штифты , и вкручиваются в соседние отверстия штифты упираются в ступицу и барабан спокойно слазиет. и не надо ничем колотить.

Резьба срывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резьба срывается.

чтоб не срывалась надо хорошо чистить и полить вдшкой. а колотить барабан колится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а колотить барабан колится.

Это смотря куда и с какой силой стучать. У меня нет ни одного "покусанного" барабана. ВД или тормозухой перед снятием смазываю центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб не срывалась надо хорошо чистить и полить вдшкой. а колотить барабан колится.

Чтоб не срывалость надо ступицу в месте контакта с барабаном помазать перед установкой его, и отверстия с резьбой закрыть от грязи. Чтоб ВДшка в таком месте помогла в ней надо неделю отмачивать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня однажды на ступице такой буртище нарос - мама родная! Уж я его и так, и эдак - еле барабан содрал. И ведь каждый раз всё зачищаю, мажу... С чугунными барабанами, кстати, такого почему-то не происходит особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я два года проработал на станции специализирующейся на ремонте всего что снизу, не одна сотня барабанов была снята молотком с деревяшкой,и не один из них щербинками не обзавелся. Ну умели ребята правильно дозировать направление и силу удара при работе молотком. Трехлапый сьемник применялся для особо мнительных клиентов, которые лучше мастера знают как правильно их жигуль ремонтировать. Но для таких был еще и отдельный прейскурант.

Если руки из попы или полное отсутствие практического опыта то лучше конечно съемником.

Да ладно щербатые тормозные барабаны, - х... с ними, это не "ходовая часть"! Сколько "ребята умеющие правильно дозировать направление и силу удара при работе молотком" расколотили дорогих импортных двухрядных ступичных подшипников или сколько направляющих втулок из ГБЦ "с мясом" выдрали - учету не поддается. Не случайно ведущие сервисмэны страны еще лет 20 назад в журнале "ЗР" завели рубрику "БЕЗ КУВАЛДЫ", где публикуют чертежи оснастки для ремонта и обслуживания. А ВАЗ еще на заре создания сервисной сети, теперь уже скоро 50 лет тому, как разработал заводскую технологию ремонта и обслуживания и в "Руководствах  ..." разместил перечни оснастки. В перечнях от 100 до 150 позиций оснастки.

Один мой знакомый, имеющий профильное автомобильное образование и 12 летний опыт работы на советских СТО, около 25 лет тому назад год стажировался в ФРГ на предмет организации частных сервисов. Знакомый поделился впечатлениями, чем немало удивил. Приезжает в частный сервис длинноносый  бюргер, с ведерным пивным бурдюком, на крутом DB, BMW, AUDI и начинает разговор с хозяином сервиса: "Мастер, покажите мне ваш инструмент!" Мастер предъявляет свой инструмент, а  бюргер засунув свой длинный нос во все шкафы и ящики вещает: "Мне не нравится ваш инструмент, я не буду обслуживать у вас свою машину!" Это я к тому, что в российских  сервисах, часто кроме зубила, кувалды и какой-то матери ничего нет! Думаю не стоит кичиться виртуозным владением зубилом и молотком, сервис - не подходящее для этого место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще, господа модераторы,  мастера-сервисмэны, у которых руки растут из нужного места, -  не стоит выкладывать снимки с подобными небезопасными приемами работы!

post-153251-0-83773600-1485789796_thumb.jpg

С одной стороны ваш авторитет страдает,  с другой молодые пользователи, не столь круто освоившие слесарное ремесло, подумают что колотить "каленым по каленому" разрешается.

Был в моей практике случай, когда доброхот-сварщик решил помочь своему похмельному другу-слесарю, по причине трясущихся у последнего рук, заменить подшипник. Вместо поиска подходящей оправки или на худой конец отрезка трубы сварщик принялся "от души", естественно без очков, колотить молотком по обойме подшипника. Обойме такое обращение естественно не понравилось и она обиделась, рассыпавшись на осколки, в том числе мелкие. А один из них, наиболее наглый, попал  доброхоту-сварщику в глаз, пробил насквозь глазное яблоко и застрял в глубине глазницы. Глаз не вытек, но зрение доброхот-сварщик на один глаз, как и профессию, потерял! Вот такие бывают случаи при использовании в слесарном ремесле небезопасных приемов работы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто мешал работать калёным по калёному в очках? Тут можно очень много рассуждать, и сделать можно в принципе одинаково разными инструментами, главное иметь понятие того, что и как делать.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка, приведенная IngReliсt, действительно, образцовая! Нетрудно представить, куда полетит этот барабан, что произойдет с ним самим и с ногами, на которые он упадет. Жаль, что многие сразу переходят к варварским методам, минуя неразрушающие стадии. Ибо сказано: "Будь скромен и начинай с малого — лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует Ёбнуть Кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым" (с). Но понятно - в сервисе время - деньги, поэтому я туда не езжу обычно.

Изменено пользователем Kriegslok
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой Практик! Стеклянные очки, как пожалуй и пластиковые,  разлетелись бы на осколки. Потому что при ударном разрушении каленых деталей обломки летят со скоростью пули! На моих глазах при ударе 800граммовым молотком по 400граммовому от последнего отделился осколок размером 2×1×4мм и пробил кожу и мягкие ткани до кости на пальце горемыке слесарю, даже через нитяные перчатки.

Так что "каленым по каленому" все-таки колотить не стоит при любой ситуации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, что надо технику безопасности соблюдать, конечно, но не всё так плохо, случаи травмирования присутствуют даже в театре, не стоит так всё драматизировать. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка, приведенная IngReliсt, действительно, образцовая! Нетрудно представить, куда полетит этот барабан, что произойдет с ним самим и с ногами, на которые он упадет. Жаль, что многие сразу переходят к варварским методам, минуя неразрушающие стадии. Ибо сказано: "Будь скромен и начинай с малого — лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует Ёбнуть Кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым" (с). Но понятно - в сервисе время - деньги, поэтому я туда не езжу обычно.

прям библия слесаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще, господа модераторы,  мастера-сервисмэны, у которых руки растут из нужного места, -  не стоит выкладывать снимки с подобными небезопасными приемами работы!

attachicon.gifКак не надо.jpg

С одной стороны ваш авторитет страдает,  с другой молодые пользователи, не столь круто освоившие слесарное ремесло, подумают что колотить "каленым по каленому" разрешается.

Был в моей практике случай, когда доброхот-сварщик решил помочь своему похмельному другу-слесарю, по причине трясущихся у последнего рук, заменить подшипник. Вместо поиска подходящей оправки или на худой конец отрезка трубы сварщик принялся "от души", естественно без очков, колотить молотком по обойме подшипника. Обойме такое обращение естественно не понравилось и она обиделась, рассыпавшись на осколки, в том числе мелкие. А один из них, наиболее наглый, попал  доброхоту-сварщику в глаз, пробил насквозь глазное яблоко и застрял в глубине глазницы. Глаз не вытек, но зрение доброхот-сварщик на один глаз, как и профессию, потерял! Вот такие бывают случаи при использовании в слесарном ремесле небезопасных приемов работы!

материал молотка отличается от материала подшипника . подшипник более хрупкий . т.е это вполне безопасно. а этому сварщику достаточно было обернуть подшипник тряпкой . как правило она у каждого есть в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер дорогие друзья, простите что возродил умершее как говорится...сегодня пришла пора менять задние тормозные колодки. Купил родные вазовские и ремкомплект к ним, ручник из салона опустил, колесо поддомкратил, все снял старое (от одной даже накладка отслаиваться начала), но суть не в этом - когда все собрал - а барабан то не налазиет....износ у барабана внутри миллиметра 2, буртик естественно выступает, попытался подлезь до гайки регулировки ручника -не достал, да и стал повнимательнее смотреть и понял что ручник не шибко то и мешает - нижняя часть колодки упирается в некий упор, верхняя стопорится длиной вилки. и вот без одевания ручника барабан не садится...

че за хрень? куда копать? неужта нужно стачивать торцы нижние колодок милимметра на 2-3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попытался подлезь до гайки регулировки ручника -не достал, да и стал повнимательнее смотреть и понял что ручник не шибко то и мешает

Ручник необходимо ослабить,или обязательно убедиться,что при опущенном ручнике рычагИ,

за которые цепляются серьги тросов в задних тормозах,находятся в заднем крайнем положении.

 

 - когда все собрал - а барабан то не налазиет.

Оба поршня полностью в цилиндр утопил?

Какое расстояние получилось между их прорезями для колодок?

 

.износ у барабана внутри миллиметра 2, буртик естественно выступает,

Буртик удобно стачивать,приложив брусок,если барабан прикрутить к передней ступице задом наперед,

а потом запускаем двигатель с включенной передачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручник из салона опущен до конца, что в этот момент с гайкой - не видно, тк делал не на яме...

Из поршней утопился один, но суть в другом, колодки не касаются поршней т.к размер вилки превышает расстояние между ними.

Все таки моя задача теперь выступающий буртик с барабана сточить? по другому его никак не одеть? вариант с стачиванием торцов новых колодок на 2-3 мм не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из поршней утопился один,

Оба надо,особенно если буртик не сточен.

 

 колодки не касаются поршней т.к размер вилки превышает расстояние между ними.

Значит необходимо тросы ручника ослаблять.

 

 делал не на яме...

Яма не обязательна!

Когда авто домкратом поднято,то до гайки ручника вполне можно добраться лёжа из-под днища.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, подскажите пожалуйста. Нужно заменить задние колодки на новые.. кто-то пользовался производителем Dafmi номер DA770 или нет ? Цена приемлемая, но отзывов в сети не нашёл нормальных..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, подскажите пожалуйста. Нужно заменить задние колодки на новые.. кто-то пользовался производителем Dafmi номер DA770 или нет ? Цена приемлемая, но отзывов в сети не нашёл нормальных..(

Очень приличные колодки. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба надо,особенно если буртик не сточен.

 

Значит необходимо тросы ручника ослаблять.

 

Яма не обязательна!

Когда авто домкратом поднято,то до гайки ручника вполне можно добраться лёжа из-под днища.

 

 

Я все ж непойму, вилка она встает в распорку между колодками, расстояние меньше чем длина вилки между колодками не сделать....как влияет ослабление гайки ручника на уменьшение "диаметра" колодок? просветите неразумного....спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вилка она встает в распорку между колодками,

Не вилка,а распорная планка.

 

.как влияет ослабление гайки ручника на уменьшение "диаметра" колодок?

Посмотри на конец рычага,на который трос одевается.

При натянутых тросах он смещается вперед тем самым через планку разжимает колодки,увеличивая их условный диаметр.

 

....спасибо!

Для "спасибо" кнопка справа есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...