Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AvtoTech

Инструкция по замене задних тормозных колодок

Рекомендованные сообщения

Инструкция по замене задних тормозных колодок на десятом семействе ВАЗ и его модификациях (2111, 2112)

Порядок действий при замене колодок тормозных (задних).
 
Отверткой поддеть установленную в пылезащитном щите заглушку.
 
1.gif
 
Извлечь из щита заглушку.
 
2.gif
 
Используя ключ на 12 мм, отвернуть пару направляющих штифтов. Иногда штифты бывают с дюймовым шестигранником около 7 мм.
 
3.gif
 
Наносить по торцу удары через молоток, равномерно проворачивая тормозной барабан. Перед процедурой рекомендуется «жидкий ключ» нанести на направляющую поверхность установки барабана.
 
4.gif
 
Можно делать удары через монтажную лопатку или брусок. При ударах нужно выдерживать равномерность центрирования барабана по отношению к установочной поверхности.
 
5.gif
 
Извлечь тормозной барабан.
 
Отсоединить от колодки отверткой конец верхней пружины стяжной.
 
6.gif
 
Извлечь пружину.
 
7.gif
 
Вывести пружину отверткой из зацепления с колодкой.
 
8.gif
 
Переднюю колодку снять.
 
9.gif
 
Стяжную пружину нижнюю снять.
 
10.gif
 
Снять планку разжимную.
 
11.gif
 
Отсоединить направляющую пружину от тормозной колодки задней. Вывести из наконечника троса рычаг ручного привода.
 
12.gif
 
Чтобы заменить пружину колодки, ее нужно достать из щита тормозного механизма.
 
13.gif
 
Последовательность установки колодок тормозных

Тормозные колодки устанавливаются в обратной последовательности.

Для облегчения соединения направляющей пружины и колодки за крючок пружины нужно зацепить шнур или провод до полуметра длиной.

 

Натянуть пружину и вставить ее конец в паз в колодке.

Извлечь проводок.

 

14.gif

 

После того, как новые тормозные колодки установлены, нужно откорректировать тормозную систему стояночную.

Первоисточник

http://avto-real.ru/instructions/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-na-desyatom-semeistve-vaz

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Сэмен, всё же - новичкам полезно будет. Повторение, как говорится, мать учения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тех у кого есть машина уже давно, то конечно же знают. А я не против в сотый раз узнать :derisive:Никакая информация не бывает бесполезной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тех у кого есть машина уже давно, то конечно же знают. А я не против в сотый раз узнать :derisive:Никакая информация не бывает бесполезной. 

Там пропущен важный пункт, без него Вы тормозной барабан на новые колодки не установите. А вот к чему резиновую заглушку извлекать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Сэмен, всё же - новичкам полезно будет. Повторение, как говорится, мать учения.

Точно!Давайте начнем с того-как заливать бензин в машину-новичкам это будет еще полезнее!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там пропущен важный пункт, без него Вы тормозной барабан на новые колодки не установите. А вот к чему резиновую заглушку извлекать? :)

заглушка-не незнаю,а вот стучать по барабану  как бэ ...,для этих целей существуют два отверстия с резьбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заглушка-не незнаю,а вот стучать по барабану  как бэ ...,для этих целей существуют два отверстия с резьбой

Можно сразу барабан сбить, можно сперва резьбу в этих дырочках сорвать а потом сбить.

Если машина своя то можно и поэксперементировать. А если клиентская и надо в разумные сроки отремонтировать и денег заработать то на эксперименты с резьбой в алюминие время лучше не тратить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот засада, хотела просветиться как диски менять, а тут про барабаны. Опять наверно музыканты про машины писали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сразу барабан сбить, можно сперва резьбу в этих дырочках сорвать а потом сбить.

Если машина своя то можно и поэксперементировать. А если клиентская и надо в разумные сроки отремонтировать и денег заработать то на эксперименты с резьбой в алюминие время лучше не тратить.

Я даже в своё время умудрился через эту резьбу кусок барабана отхватить, так что стучать желательно, но аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот засада, хотела просветиться как диски менять, а тут про барабаны. Опять наверно музыканты про машины писали.

А Вы не любите живую музыку? Слушаете только винил и СД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже в своё время умудрился через эту резьбу кусок барабана отхватить, так что стучать желательно, но аккуратно.

С внутренней стороны наставляется  деревяшечка, ну а дальше молоточком по деревяшечке. Только мягко и нежно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот засада, хотела просветиться как диски менять, а тут про барабаны. Опять наверно музыканты про машины писали.

И то верно, поправлю заголовок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С внутренней стороны наставляется  деревяшечка, ну а дальше молоточком по деревяшечке. Только мягко и нежно так...

Да знаю я, я к тому написал, что если не обстукивать, а просто болтами выпресовывать, то может и кусок барабана около резьбы вырвать, такая беда у меня случилась, но видимо у меня дефект в литье был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стучать? Брр... Сколько барабанов таким варварским способом щербатыми сделано! Трехлапый съемник надо иметь господа мастера-сервисмэны. Имею один на все возможные тормозные барабаны - выручает изумительно, без стука!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стучать? Брр... Сколько барабанов таким варварским способом щербатыми сделано! Трехлапый съемник надо иметь господа мастера-сервисмэны. Имею один на все возможные тормозные барабаны - выручает изумительно, без стука!

Я два года проработал на станции специализирующейся на ремонте всего что снизу, не одна сотня барабанов была снята молотком с деревяшкой,и не один из них щербинками не обзавелся. Ну умели ребята правильно дозировать направление и силу удара при работе молотком. Трехлапый сьемник применялся для особо мнительных клиентов, которые лучше мастера знают как правильно их жигуль ремонтировать. Но для таких был еще и отдельный прейскурант.

Если руки из попы или полное отсутствие практического опыта то лучше конечно съемником.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь обходился только молотком и ключом для снятия колес.Если его (ключ)прикладывать к барабану по плоскости-ничего дозировать не надо!Никогда не будет трещин,сколов,щербинок.А теперь посчитайте-сколько времени занимает установка сьемника и работа с ним и два удара молотком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что молотком лупить удобно на подъемнике. На яме неудобно, а без ямы практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот засада, хотела просветиться как диски менять, а тут про барабаны. 

Тема: "Инструкция по замене задних тормозных колодок", где логика???  :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема: "Инструкция по замене задних тормозных колодок", где логика???  :haha:

Логика в том, что тему переименовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что молотком лупить удобно на подъемнике. На яме неудобно, а без ямы практически невозможно.

Совершенно верно!Только на подьемнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что молотком лупить удобно на подъемнике. На яме неудобно, а без ямы практически невозможно.

В "комнатных условиях" я эти 2 процесса объединяю. У нас есть эстакада, заезжаю ослабляю ручник, подъезжаю к гаражу и меняю колодки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...