kireev-25 Опубликовано: 5 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2015 Предисловие.Я на даче без мультиметра, некоторых инструментов, книжки по ремонту моего авто. Естновойько телефон, который просит кирпича (интернет проподает и сам телефон тупит)Знаю, что всё уже написано в интернете, но мне очень сложно всё искать с телефона. Да и я ещё чайник в ремонте.Описание проблемыКороч тых,тых,тых,тых и не заводиться. Поискал в инете. Я так понял либо бензин не идет либо он не зажигается (искра)Взял новую свечу. Не откручивая свеч из двигателя просто отцепил провод от свечи и присоединил к новой. Кручу двигатель. На свечи искры нету (а должа быть, верно?)Я так понял дело в зажигании. Машина побегала мало. Пробег 13000. В чем может быть проблема?Большая просьба. Не просто писать "проверь катушку зажигания" а хотя бы обьяснить где она и как её снять или как именно проверить без инструментов. Желателно с фотками. Хочется домой на машине ехать, а не на электричке. Если сейчас не починю, то тогда домахорошо все почитаю и сам попробую разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2015 Без инструментов или подменного фонда сист. зажигания не проверить! Нужно проверить приходит ли питание (+) на катушку (тестер, мультиметр, лампочка), размыкаются контакты в трамблере (распределителе) при вращении, исправность конденсатора (тестер), исправность разносчика (бегунка) (тестер), состояние контактов и зазор (0,4мм), УОЗ (стробоскоп) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kireev-25 Опубликовано: 5 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2015 Я дома, а машина на даче. Сейчас тогда сам почитаю что там да как. А как поеду на дачу возьму мультиметр и книжку по ремонту + нормальный комп и интернет.Хотя если у кого-то есть большое предположение, что виновата именно та фигня, то прошу написать это.Кстати. Свечи сухие и искры нет. (а правильно ли я проверил искру?) Причём на глазок мне показалась, что 2 свечи ближе к радиатору были более мокрыми. И самое интересное то, что 1 и 4 свечи чёрные, а 2 и 3 белые. Такое может быть? :dntknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 6 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2015 Такое может быть при неисправной ГБЦ - скорее всего проблема с клапанами .!Это уже не пятиминутное дело . Да если на катушке небудет плюса . то можете применить времменно провод от АКБ до места крепления прихода оного на саму катушку + и провод приходит туда синего цвета ,как правило . Да и система -то зажигания точно кулочковое ?Сколько проводов от распределителя отходит ,ток не те что ВВ.Одик- кулочковое ,три и с разъёма- Бесконтактное .для Б/К системы потребуется несколько другой подход .Комммутатор ,.датчик Холла . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
passat702 Опубликовано: 7 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2015 у отца на четверке в прошлом году тожк такое было,приехал, собрался уезжать и не заводится, в итоге оказался комутатор накрылся,правда у него бесконтактное стоит зажигание. если у тебя обычное,то могу предположить тока катушку проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kireev-25 Опубликовано: 12 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2015 Вчера приехал на дачу с мультиметром, книжкой по ремонту, инструментами. Сначала решил дай попробую завезти. ЗАВЕЛАСЬ! Даже капот не открывал. Сначала что-то при запуске свистануло... Буд-то что-то по чему-то быстро протёрлась. Или ещё похоже, что система зажигания свечей работала в неправильном темпе. Но только на 1 секунду. Но потом ИДЕАЛЬНАЯ РАБОТА. И обороты в норме. И разгоняеться отлично. И вроде даже чуть тише работать начала. Правда я свечи поменял. Но с новыми свечами то тогда не заводилась совсем!В обем прекрастно потом доехал до дома (~60км) Но вот вопрос. А ЧТО ЭТО БЫЛО? А вдруг повториться?В последний раз, когда она ещё работала я залил бензина полный бак. Причём подлил потом, когда пистолет уже "выстрелил" что бы ровное число в рублях было. Вроде как, если бензина слишком много, то может не завестись. Вот недельку постояла. Бензина немного испарилось и завелась. Но я как-то заливал столько, что чуть из горловины не выплёскивался и ничего. Странно как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 11 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2015 Попробуй заменить бензонасос! На пекаровский(В инете можешь забить, найдешь) У него 2 клапана... Я себе на 5-ку поставил.По лучше стало)) Разгон хороший. А до этого стоял родной и уже израсходовался... Можешь съездить к карбюраторщику! И поменяй все расходники! Фильтр воздушный и бензиновый... И так если захочешь, можешь прям перед карбюратором, там между радиатором и клапанной крышкой есть место... можешь туда еще один бензиновый фильтр поставить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2015 И так если захочешь, можешь прям перед карбюратором, там между радиатором и клапанной крышкой есть место... можешь туда еще один бензиновый фильтр поставить! Привет! Зачем там нужен второй фильтр? Вполне хватает и того что до бензонасоса стоит. Он то как раз собирает то что пропустила сеточка в баке, а от этого просто пользы никакой не будет. К тому же от инжекторной металлический фильтр, который рассчитан работать под давлением, стоит денежку, а практического смысла от него нет, так как тот что до бензонасоса все соберет. А если туда поставить дешевый прозрачный пластмассовый, так он не рассчитан на такую установку, так как насос создает пусть и не большое но давление, да и греется он там... И от этого может лопнуть, а это уже как минимум очень не приятно, но еще и опасно. Бензин то с него сифонит лихо, а так и до беды не далеко. Не обязательно каждый фильтр должен лопнуть, нет, но такое частеньнко происходит, учитывая что качество часто очень низкое... В итоге получается что это либо дорого, либо опасно. И в любом случае два фильтра это бессмысленно. Встречал что многие один фильтр ставят после бензонасоса, вот тут то как раз получается бензонасос не защищен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 12 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2015 Так проблема-то мож в новых свечах , если на них не запускался мотор.?А бензонасос-то тут не причём !!! нечего его тормашить .а темболее на ПЕКАР менять .А в остальном если распределитель контактный , то ВАМ на диагностику оного не помешает .К стати так мы и годаем , что там за система по зажиганию стоит - контактная или безконтактная .??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...