Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Практик

Масло в тросовую КПП 2181

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Собираюсь после обкатки поменять масло в КПП 2181 на лифтбеке, кто какое льёт, ощущения на этом масле, стоит ли промывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тросовая КПП отличается от других?Только наличием механизма переключения-тросом!И также обслуживается,как другие коробки на ПП и такое -же масло ТМ.И никакой промывки-как обычно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, совершенно верно пишешь, так тоже думаю, но для успокоения души, так сказать, спрашиваю. Просто эти Вазовцы в инструкции написали: Внимание, заливать только Татнефть ТМ-4-12 GL 4 75W-85. Но действительно, в продаже это масло не сыщешь, а на обложке инструкции уже пишут: рекомендуем для трансмиссии всех типов Роснефть 75W90. Как всегда у них реклама рулит, а не порядочность и честность!!! Поеду в магазин сегодня, да куплю, что будет и что душе угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что новые буквари скудные. Но не ожидал, что до такой степени. Практик, держи скрины таблиц по трансмиссионке из мого.

9197178_m.jpg9197165_m.jpg9197167_m.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шустрый, что скажешь про последнюю надпись жирным в таблице? Сам уже заправил ТНК супер 75W-90. Всё - теперь мне смерть по АВТОВАЗу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ обращай внимание!Как работала,так и будет работать!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ обращай внимание!Как работала,так и будет работать!

:grin: :grin: :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай пишу для тех, кто ещё не менял масло в тросовой КПП 2181 лифтбека.

Ничего там военного и сложного нет. Не надо снимать воздушный фильтр, как это многие делают, снимать разъёмы и откручивать датчик заднего хода. Лучше, когда будет яма. Но можно и без неё обойтись, если найти неровность на земле в виде ямки, куда можно протиснуть свою тушку, а также запастись вырезаной с одного бока пустой пластиковой канистрой 4л.

Для лучшего слива можно поддомкратить сначала правое переднее колесо на прогретой коробке. На моём опыте вышло, что и это не так необходимо. Выкручиваем снизу КПП у левого колеса сливную пробку, сливаем масло. Масло хорошо сливается даже при вкрученной пробке контроля уровня (та, что с вверху КПП между внутренним левым шрусом и перегородкой моторного отсека).

Заранее приобретаем воронку и шланг длиной 60 см, диаметром 15 мм (желательно прозрачный гофрированный пластиковый от дренажа кондёра). Соединяем всё это дело. Засовываем шланг сверху вниз в щель между гофрой подвода воздуха и АКБ ближе к перегородке моторного отсека.post-74125-0-84125300-1436070266_thumb.jpg Поддомкрачиваем левый перед машины. В итоге шланг идеально входит в отверстие из под выкрученной пробки контроля уровня масла. Заливаем масло, пока оно (если вы один) не перестанет уходить. Шланг такого диаметра будет немного собой задерживать вытекающее масло из отверстия. Снизу выдергиваем шланг и закручиваем пробку - всё. Никаких больших подтёков и КПП залита по уровень. Извините, что нет фотографий, телефон белый, боялся измазать.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ обращай внимание!Как работала,так и будет работать!

Так ему не нужно как работала! Ему нужно тише и лучше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит будет и тише и лучше!

Да, действительно, друзья, стало тише. На первой и третьей передачах шум практически исчез, на второй остался, но стал тише. В общем, заменой масла доволен, поглядим, что дальше будет. Кстати, изменения стали очевидны после суток простоя и езды.

Но под нагрузкой немного вой на второй проявляется. Тут уже никуда не денешься, обработка зубьев шестерён оставляет желать лучшего.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...