Garnettkg Опубликовано: 30 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2015 Всем привет! Машина ВАЗ-21104 с кондеем, немного модернизирована в плане с охлаждением радиаторов путем добавления доп вентиляторов охлаждения (4 шт, суммарная нагрузка порядка 30А). Проблема в след: без вкл кондея работает как часики, стоит только вкл кондей, начинает плавать ХХ, при чем не сразу, а только после того как немного погазуешь. Т.е завел, кодней вкл, ХХ обороты держит, только педальку топнул, отпустил - всё, поплыли и иногда глохнет после резкого отпускания педали газа. Раньше такого небыло. Ездил на диагностику, все показатели в норме, все датчики рабочие. Электрик сказал, что движку как будьто не хватает мощности и его что-то тормозит. Грешу на генератор, т.к он штатный на 80А и тянет 4 вентилятора, а на приорах с кондеем идут на 120А и там, по-моему всего 2 или 3 вентилятора. Причем разброс напруги очень большой от 14.1В (без вкл вентиляторов) до 13.2 (с вкл вентиляторами). До гены дотронуться невозможно, горячий очень, может где витковое закралось, а может компрессор, но кондей холодит очень хорошо. Никто, случайно не сталкивался с такой бедой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2015 Причем разброс напруги очень большой от 14.1В (без вкл вентиляторов) до 13.2 (с вкл вентиляторами). До гены дотронуться невозможно, горячий очень, может где витковое закралось, а может компрессор, но кондей холодит очень хорошо. Никто, случайно не сталкивался с такой бедой?Эту "беду" Вы сотворили собственными руками! Уберите лишние нагромождения (вентиляторы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garnettkg Опубликовано: 1 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2015 Эту "беду" Вы сотворили собственными руками! Уберите лишние нагромождения (вентиляторы).НИ ЗА ЧТО!!!! во-первых, кондей фирмы фрост, кто сталкивался с ним, тот знает, что холодильник из него некудышный, пока не сделать хорошее охлаждение его радиатора. А это можно сделать только доп вентиляторами. во-вторых, если убрать доп ветиляторы (оставить лишь кондеевский и штатный), перегрев движки обесчпечен, проверено. Штатный карлсон не справляется со своей задачей, стрелка лезет в красную зону! в-третьих: с этой системой охлаждения имею след результат - на улице +34 (в тени) из сопел +8С (а раньше со штатной системой было +18С!!!) и движка держит (даже в пробке) +95С и не перегревается. Попробую гену заменить + перепрошить мозги, оборудование есть для этого.PS. месяц ездил без проблем, а вот сейчас по прохладнее стало и начались траблы, скорее всего гену наджабил в жару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
djoker123 Опубликовано: 5 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2015 Всем привет! Машина ВАЗ-21104 с кондеем, немного модернизирована в плане с охлаждением радиаторов путем добавления доп вентиляторов охлаждения (4 шт, суммарная нагрузка порядка 30А). Проблема в след: без вкл кондея работает как часики, стоит только вкл кондей, начинает плавать ХХ, при чем не сразу, а только после того как немного погазуешь. Т.е завел, кодней вкл, ХХ обороты держит, только педальку топнул, отпустил - всё, поплыли и иногда глохнет после резкого отпускания педали газа. Раньше такого небыло. Ездил на диагностику, все показатели в норме, все датчики рабочие. Электрик сказал, что движку как будьто не хватает мощности и его что-то тормозит. Грешу на генератор, т.к он штатный на 80А и тянет 4 вентилятора, а на приорах с кондеем идут на 120А и там, по-моему всего 2 или 3 вентилятора. Причем разброс напруги очень большой от 14.1В (без вкл вентиляторов) до 13.2 (с вкл вентиляторами). До гены дотронуться невозможно, горячий очень, может где витковое закралось, а может компрессор, но кондей холодит очень хорошо. Никто, случайно не сталкивался с такойПривет! У меня такая проблема была на девятке. На холостых оборотах движек работал хорошо но добавив газа был сбой двигателя и после глох. Причина была в высоковольтном проводе идущем от бобины до трамлера.Проверь сопротивление проводов,долно быть 5,7 или 4,7,желательно чтоб его вообще небыло.Потому что ток идет по наименьшему сопротивлению по закону физики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...