kot_lavr Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 Добрый день! Нужен ваш совет, гуру:) Имеем ваз 2115. предыстория такова: стоял на светофоре, не сильно запахло антифризом в салоне (печка была включена), из под капота пошел еле заметный дымок. Температура была около 100-105, включился вентилятор, температура опустилась. Открыл капот вижу: бачок почти пустой, и сзади двигателя что то капает на трубу и испаряется, защита мокрая. Долил до минимума антифриза и поехал ближе к дому. Температура за всю дорогу не поднималась выше 90. Антифриз ушел чуть чуть. Вопрос в том, что не могу понять откуда капает. Какие будут ваши мнения по этому поводу? Что менять? P.S. понимаю что нужно разобрать и посмотреть сначала, но так как машина нужна каждый день, решил купить запчасти, а потом делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 я уже несколько лет езжу с уровнем меньше минимума,если залить по максимуму,-течёт, и даже знаю откуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 Добрый день! Нужен ваш совет, гуру :) Имеем ваз 2115. предыстория такова: стоял на светофоре, не сильно запахло антифризом в салоне (печка была включена), из под капота пошел еле заметный дымок. Температура была около 100-105, включился вентилятор, температура опустилась. Открыл капот вижу: бачок почти пустой, и сзади двигателя что то капает на трубу и испаряется, защита мокрая. Долил до минимума антифриза и поехал ближе к дому. Температура за всю дорогу не поднималась выше 90. Антифриз ушел чуть чуть. Вопрос в том, что не могу понять откуда капает. Какие будут ваши мнения по этому поводу? Что менять? P.S. понимаю что нужно разобрать и посмотреть сначала, но так как машина нужна каждый день, решил купить запчасти, а потом делать. Ну так патрубки в печку и смотри, с них и капало на раскалённый движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kot_lavr Опубликовано: 23 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 Ну так патрубки в печку и смотри, с них и капало на раскалённый движок.Уважаемый ПРАКТИК, вы правы:) снял корпус воздушного фильтра и картина на лицо. Патрубок идущий от печки к головке, лопнул прям около хомута. Края патрубка крошатся от руки. Замена не представляет ни чего сложного? все делается из подкапотного пространства? так же заметил, что трубка бензопровода (где входит в рампу) шатается из стороны в сторону. Ни чего страшного? так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 (изменено) Уважаемый ПРАКТИК, вы правы :) снял корпус воздушного фильтра и картина на лицо. Патрубок идущий от печки к головке, лопнул прям около хомута. Края патрубка крошатся от руки. Замена не представляет ни чего сложного? все делается из подкапотного пространства? так же заметил, что трубка бензопровода (где входит в рампу) шатается из стороны в сторону. Ни чего страшного? так и должно быть?Я так понимаю, что если эти шланги уже крошатся, то и внутри, в салоне тоже самое, так что возможнол придётся и в салоне поработать, там :http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2113/zamena-krana-otopitelya-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html всё описано. А так эта часть из подкапотного ремонтируется.Трубка бензонасоса не должна люфтить, должна надёжно быть закреплена, я не помню как там присоединение устроено. Думаю, что ревизию надо сделать. И давно ли ты менял ОЖ? Если прошло уже 60000 км, то смело меняй. Изменено 23 июня 2015 пользователем Практик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kot_lavr Опубликовано: 23 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 (изменено) Я так понимаю, что если эти шланги уже крошатся, то и внутри, в салоне тоже самое, так что возможнол придётся и в салоне поработать, там :http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2113/zamena-krana-otopitelya-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html всё описано. А так эта часть из подкапотного ремонтируется.Трубка бензонасоса не должна люфтить, должна надёжно быть закреплена, я не помню как там присоединение устроено. Думаю, что ревизию надо сделать. И давно ли ты менял ОЖ? Если прошло уже 60000 км, то смело меняй. ОЖ менял меньше года. Спасибо за ссыль. мне бы недельку переконтаваться, а там и яма с гаражом будет и под замену все патрубки и термос уж заодно. имеет смысл краник отопителя менять(не известно когда его меняли и вообще не известно на чем машина до меня ездила), если к нему нет вопросов? с трубкой бензонасоса обязательно разберусь. кстати, вот она под номером 10. http://data.mkad86.ru/acat_ironplanet/data/vaz/2115(2003)/14.gif Изменено 23 июня 2015 пользователем kot_lavr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 А, ну тогда её просто надо протянуть, а то не ровен час загореться можно. Если он не дорого стоит, то есть наверное резон, хотя в последнее время запчасти пошли - просто ужас! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kot_lavr Опубликовано: 23 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 А, ну тогда её просто надо протянуть, а то не ровен час загореться можно. Если он не дорого стоит, то есть наверное резон, хотя в последнее время запчасти пошли - просто ужас!Спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 На здоровье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...