Pbas Опубликовано: 22 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2015 Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться! У меня ВАЗ 2107 инжектор 2004г. Решил поменять высоковольтные провода, у меня стояли синие, фирмы Хорс силикон ( 7мм, 40кВ, 12кОм/м) - фото 1. В магазине таких же не оказалось, мне сказали, что подойдут такие от Нивы (15кОм) - фото 4. Когда я начал их устанавливать, оказалось что купленные провода имеют меньшую длину, и маркировку на каждом проводе 1,2,3,4. Что это означает? Я так понял,что это обозначения цилиндров, которые так же нанесены на двигателе,тогда их длины не хватает,если подключать в соответствии с обозначениями, имеет ли это какое то значение? - фото 2,3,5. И важно ли в какие именно гнезда надо вставлять провода в модуле зажигания? - фото 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 На номера на проводах не нужно обращать внимание, подключать следует в соответствии с длиной. На катушке рядом с выводами нанесены № цилиндров: левая сторона катушки - 1-й и 4-й цил. ( менять местами между собой можно); правая сторона 2-й и 3-й цил. ( менять местами между собой тоже можно). Менять местами можно потому что искра появляется одновременно в 2-х цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 Добавлю ещё, что в принципе, даже лучше, что новые провода короче, там и сопротивление должно быть немного меньше, а значит и искра сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...