Перейти к публикации
Lada-forum.ru
просто Паша

Плохо заводится, глохнет при полном газе

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Извините за беспокойство. Машина ВАЗ 21120, 1.5, 16 кл., абсорбер есть, лямда есть, 2004 год. Заводится очень плохо (приходится подгазовывать), Холостые обороты НЕ плавают, но идет жуткая вибрация двигателя, из выхлопа воняет несгоревшим бензином, при плавном открытии дросселя не крутится больше 5000, при резком нажатии рычит и обороты вообще не набирает может заглохнуть, при движении под нагрузкой после 3000 слышится ОЧЕНЬ звонкая детонация. Проблема начинала появляться постепенно, сперва подергивания при разгоне (падение мощности), потом проблемы с запуском, потом уже все остальное.

 

Теперь что уже было сделано и проверено (в попытке самостоятельного ремонта):

 

- проверил выхлоп (катализатор давно выбит) система нигде на забита;

- метки ГРМ все совпадают, ДПКВ смотрит на 20 зуб;

- Чек при работающем двигателе НЕ горит;

- состояние поршневой вроде нормальное (масла в гофре воздухана нет воообще);

- замерял давлнение топлива в норме от 2.6 до 3.2;

- чистил заслонку и форсунки с заменой всех колечек;

- также выкинута куча денег на новые запчасти: рхх, дпдз, модуль зажигания, вв провода, свечи, дпкв;

 

Что еще нужно проверить. По моему симптомы похожи на ДПКВ, но он новый. Надо прозвонить его проводку как разобраться на какую ногу в эбу он приходит? И вообще в каком направлении думать? :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и такой меняли? http://shop.autoresurs.ua/image/cache/data/td_images/39/231095-640x480.jpg

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не менял, но пробовал скидывать с него фишку и ничего не изменялось, кроме того что чек загорался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить возможные подсосы воздуха. ( КПА на герметичность, состояние резиновых муфт коллектора) Что показывает ДК? Максимальное давление топлива?  Состояние задающего диска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить возможные подсосы воздуха. ( КПА на герметичность, состояние резиновых муфт коллектора) Что показывает ДК? Максимальное давление топлива?  Состояние задающего диска?

 

подсосов не нашел, макс давл. 5.5 атм, что значит состояние задающего диска - он же не изнашивается. кроме того что может быть провернут? у меня не провернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто следует показать грамотному мастеру- диагносту. По интернету подобные проблемы не вылечить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто следует показать грамотному мастеру- диагносту. По интернету подобные проблемы не вылечить...

 

полностью согласен. пока тыкался сел аккум, ща заряжу и поеду в сервис. по итогу обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью согласен.

Так с это и надо начинать. Просто менять датчики наугад оч. дорого обходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил я свою проблему. В сервисе подключили мотортестер и по осцилограмме увидели что сбиты фазы ГРМ, хотя по меткам на звездах и на маховике все идеально совпадало! В итоге оказалось что какие то кривые ручки не поставили шпонку на выпускном валу и он постепенно убежал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Извините за беспокойство. Машина ВАЗ 21120, 1.5, 16 кл., абсорбер есть, лямда есть, 2004 год. Заводится очень плохо (приходится подгазовывать), Холостые обороты НЕ плавают, но идет жуткая вибрация двигателя, из выхлопа воняет несгоревшим бензином, при плавном открытии дросселя не крутится больше 5000, при резком нажатии рычит и обороты вообще не набирает может заглохнуть, при движении под нагрузкой после 3000 слышится ОЧЕНЬ звонкая детонация. Проблема начинала появляться постепенно, сперва подергивания при разгоне (падение мощности), потом проблемы с запуском, потом уже все остальное.

 

Теперь что уже было сделано и проверено (в попытке самостоятельного ремонта):

 

- проверил выхлоп (катализатор давно выбит) система нигде на забита;

- метки ГРМ все совпадают, ДПКВ смотрит на 20 зуб;

- Чек при работающем двигателе НЕ горит;

- состояние поршневой вроде нормальное (масла в гофре воздухана нет воообще);

- замерял давлнение топлива в норме от 2.6 до 3.2;

- чистил заслонку и форсунки с заменой всех колечек;

- также выкинута куча денег на новые запчасти: рхх, дпдз, модуль зажигания, вв провода, свечи, дпкв;

 

Что еще нужно проверить. По моему симптомы похожи на ДПКВ, но он новый. Надо прозвонить его проводку как разобраться на какую ногу в эбу он приходит? И вообще в каком направлении думать? :dash2:

Привет Проверь Компрессию каждого целиндра на прогретый жвижек ,Проверь сопротивление высоких проводов,На карбюраторных должно быть 4.7,5. 7 а на инжекторном должно быть 12и 15.,Проверь зазоры Каждого клапона может быть гдето сменились зазоры у клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...