просто Паша Опубликовано: 21 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2015 Здравствуйте! Извините за беспокойство. Машина ВАЗ 21120, 1.5, 16 кл., абсорбер есть, лямда есть, 2004 год. Заводится очень плохо (приходится подгазовывать), Холостые обороты НЕ плавают, но идет жуткая вибрация двигателя, из выхлопа воняет несгоревшим бензином, при плавном открытии дросселя не крутится больше 5000, при резком нажатии рычит и обороты вообще не набирает может заглохнуть, при движении под нагрузкой после 3000 слышится ОЧЕНЬ звонкая детонация. Проблема начинала появляться постепенно, сперва подергивания при разгоне (падение мощности), потом проблемы с запуском, потом уже все остальное. Теперь что уже было сделано и проверено (в попытке самостоятельного ремонта): - проверил выхлоп (катализатор давно выбит) система нигде на забита;- метки ГРМ все совпадают, ДПКВ смотрит на 20 зуб;- Чек при работающем двигателе НЕ горит;- состояние поршневой вроде нормальное (масла в гофре воздухана нет воообще);- замерял давлнение топлива в норме от 2.6 до 3.2;- чистил заслонку и форсунки с заменой всех колечек;- также выкинута куча денег на новые запчасти: рхх, дпдз, модуль зажигания, вв провода, свечи, дпкв; Что еще нужно проверить. По моему симптомы похожи на ДПКВ, но он новый. Надо прозвонить его проводку как разобраться на какую ногу в эбу он приходит? И вообще в каком направлении думать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 21 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2015 (изменено) и такой меняли? http://shop.autoresurs.ua/image/cache/data/td_images/39/231095-640x480.jpg Изменено 21 июня 2015 пользователем almin777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
просто Паша Опубликовано: 21 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2015 и такой меняли? http://shop.autoresurs.ua/image/cache/data/td_images/39/231095-640x480.jpgНет не менял, но пробовал скидывать с него фишку и ничего не изменялось, кроме того что чек загорался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 Проверить возможные подсосы воздуха. ( КПА на герметичность, состояние резиновых муфт коллектора) Что показывает ДК? Максимальное давление топлива? Состояние задающего диска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
просто Паша Опубликовано: 23 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 Проверить возможные подсосы воздуха. ( КПА на герметичность, состояние резиновых муфт коллектора) Что показывает ДК? Максимальное давление топлива? Состояние задающего диска? подсосов не нашел, макс давл. 5.5 атм, что значит состояние задающего диска - он же не изнашивается. кроме того что может быть провернут? у меня не провернут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 Авто следует показать грамотному мастеру- диагносту. По интернету подобные проблемы не вылечить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
просто Паша Опубликовано: 23 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 Авто следует показать грамотному мастеру- диагносту. По интернету подобные проблемы не вылечить... полностью согласен. пока тыкался сел аккум, ща заряжу и поеду в сервис. по итогу обязательно отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 полностью согласен.Так с это и надо начинать. Просто менять датчики наугад оч. дорого обходиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
просто Паша Опубликовано: 30 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2015 Решил я свою проблему. В сервисе подключили мотортестер и по осцилограмме увидели что сбиты фазы ГРМ, хотя по меткам на звездах и на маховике все идеально совпадало! В итоге оказалось что какие то кривые ручки не поставили шпонку на выпускном валу и он постепенно убежал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
djoker123 Опубликовано: 5 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2015 Здравствуйте! Извините за беспокойство. Машина ВАЗ 21120, 1.5, 16 кл., абсорбер есть, лямда есть, 2004 год. Заводится очень плохо (приходится подгазовывать), Холостые обороты НЕ плавают, но идет жуткая вибрация двигателя, из выхлопа воняет несгоревшим бензином, при плавном открытии дросселя не крутится больше 5000, при резком нажатии рычит и обороты вообще не набирает может заглохнуть, при движении под нагрузкой после 3000 слышится ОЧЕНЬ звонкая детонация. Проблема начинала появляться постепенно, сперва подергивания при разгоне (падение мощности), потом проблемы с запуском, потом уже все остальное. Теперь что уже было сделано и проверено (в попытке самостоятельного ремонта): - проверил выхлоп (катализатор давно выбит) система нигде на забита;- метки ГРМ все совпадают, ДПКВ смотрит на 20 зуб;- Чек при работающем двигателе НЕ горит;- состояние поршневой вроде нормальное (масла в гофре воздухана нет воообще);- замерял давлнение топлива в норме от 2.6 до 3.2;- чистил заслонку и форсунки с заменой всех колечек;- также выкинута куча денег на новые запчасти: рхх, дпдз, модуль зажигания, вв провода, свечи, дпкв; Что еще нужно проверить. По моему симптомы похожи на ДПКВ, но он новый. Надо прозвонить его проводку как разобраться на какую ногу в эбу он приходит? И вообще в каком направлении думать? Привет Проверь Компрессию каждого целиндра на прогретый жвижек ,Проверь сопротивление высоких проводов,На карбюраторных должно быть 4.7,5. 7 а на инжекторном должно быть 12и 15.,Проверь зазоры Каждого клапона может быть гдето сменились зазоры у клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...