Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Artur_ZIP

мозги не разрешают стартеру крутиться

Рекомендованные сообщения

инжекторная семерка после мытья подкапотки на автомойке перерстала заводиться, покопали...
поняли что мозг инжектора не дает минус на стартер, при повороте ключа в положение "старт" ничего не происходит (зажигание работает, бензонасос в норме, предохранители и релюшки в порядке),
помогите найти причину, почему мозги не разрешают крутить стартер
пока завожу подключая провод минуса стартера напримую к массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на включение стартера мозги никак не влияют...либо смотри контактную группу в замке зажигания,колодку подрулевую,там мог провод масссы просто сплавиться,вобщем от замка зажигания иди к релюшке,кстати за щитком приборов стоит еще одна релюшка которая отвечает за стартер)))).... даже со снятыми мозгами стартер должен крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на включение стартера мозги никак не влияют...либо смотри контактную группу в замке зажигания,колодку подрулевую,там мог провод масссы просто сплавиться,вобщем от замка зажигания иди к релюшке,кстати за щитком приборов стоит еще одна релюшка которая отвечает за стартер)))).... даже со снятыми мозгами стартер должен крутиться.

спасибо, копнем, попробуем. отпишусь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инжекторная семерка после мытья подкапотки на автомойке перерстала заводиться, покопали...

поняли что мозг инжектора не дает минус на стартер, при повороте ключа в положение "старт" ничего не происходит (зажигание работает, бензонасос в норме, предохранители и релюшки в порядке),

помогите найти причину, почему мозги не разрешают крутить стартер

пока завожу подключая провод минуса стартера напримую к массе.

На правом крыле в подкапотном пространстве есть реле стартера, скорей всего его залили хорошенько, глянь его.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На правом крыле в подкапотном пространстве есть реле стартера, скорей всего его залили хорошенько, глянь его.

реле работает, пропикал, и лампочкой проверил.

на это реле не подается минусовой сигнал из мозгов, изза этого не крутит стартер, а изза чего сигнал не подается ваще хз, собственно это и хочу узнать, датчики вроде впорядке все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слетел провод с втягивающего на стартере.

все на месте...

сегодня ставили другой мозг, все работает идеально, походу проблема в мозгах, проще говоря глюкнули (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все на месте...

сегодня ставили другой мозг, все работает идеально, походу проблема в мозгах, проще говоря глюкнули (((

так убери реле и пусти провод напрямую ,если кончено  машина заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ставили другой мозг, все работает идеально, походу проблема в мозгах, проще говоря глюкнули (((

Вариант: попробовать перезаписать память (ЕЕР) в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так убери реле и пусти провод напрямую ,если кончено  машина заводится

Так выполнена защита на вкл. стартера при работающем моторе. Убрать в принципе можно.  На более ранних моделях авто эти реле не стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на включение стартера мозги никак не влияют...

Влияют! после ключа зажигания стоит промежуточное реле,а затем в втягивающее.

ЭБУ может блокировать работу промежуточного реле ,я сам проверял.

А так по самому вопросу,как минимум сбросить клемму АКБ на пол минуты,может глюк какой завёлся,у меня допустим как то бортовой штатаный комп включал сам подсветку, приходилось сбрасывать клемму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так по самому вопросу,как минимум сбросить клемму АКБ на пол минуты

Это не поможет поскольку топикстартер подменял ЭБУ. Следовательно родной ЭБУ отключался  от батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влияют! после ключа зажигания стоит промежуточное реле,а затем в втягивающее.

ЭБУ может блокировать работу промежуточного реле ,я сам проверял.

А так по самому вопросу,как минимум сбросить клемму АКБ на пол минуты,может глюк какой завёлся,у меня допустим как то бортовой штатаный комп включал сам подсветку, приходилось сбрасывать клемму.

у кого как, у меня и 7 инж. и 99 инж,отключаю мозги-стартер крутит все-равно,просто не заводит. и потом у тебя 15 там и эл.схема другая в отличие от семерки и в 15 стоит иммобилайзер,при отключении мозгов как раз не будет крутиться стартер.....вчера вот к примеру на рабочей газели у товарища стартер тож отказал,с толкача заводится, в сервисе разобрали-оказлось шарик с вала соскочил и все раздолбал внутри,но эт не по теме

Изменено пользователем passat702
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дружище ты схему эл.оборудования открой, там все видно, как раз таки массовый провод "-" напрямую соединен с клеммой акб минусовой что от стартера, что к реле- от кузова, прозвони оба эти провода. никаких там мозгов на минус нет..... разрывает и замыкает плюс именно замок зажигания.......так что никакие мозги не стартер  не влияют, вся электропроводка абсолютно такая же как и на карбовой семере,отличие тока в том что поверх штатного оборудования навесили оборудование отвечающее за систему впрыска и подачи топлива!!!

Изменено пользователем passat702
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант: попробовать перезаписать память (ЕЕР) в ЭБУ.

как уже писал, с другими мозгами заводится, сейчас в планах перезаписать прошивку.. память.. или че там... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дружище ты схему эл.оборудования открой, там все видно, как раз таки массовый провод "-" напрямую соединен с клеммой акб минусовой что от стартера, что к реле- от кузова, прозвони оба эти провода. никаких там мозгов на минус нет..... разрывает и замыкает плюс именно замок зажигания.......так что никакие мозги не стартер  не влияют, вся электропроводка абсолютно такая же как и на карбовой семере,отличие тока в том что поверх штатного оборудования навесили оборудование отвечающее за систему впрыска и подачи топлива!!!

но ведь идет провод массы от мозгов в реле стартера, если массу подключать не к мозгам (как положено, а точнее как было задумано великим автопромом) а допустим к кузову (как я сейчас и завожу) то все работает,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрю схему ВАЗ 2107 инжектор.Реле стартера стоит на брызговике.Минусом оно не управляется,он постоянно на черном проводе.Включение с замка на желтый провод.Плюс на коричневом и красный на стартер.В ВАЗ 07 нет ИММО которое запрещает включать реле стартера .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрю схему ВАЗ 2107 инжектор.Реле стартера стоит на брызговике.Минусом оно не управляется,он постоянно на черном проводе.Включение с замка на желтый провод.Плюс на коричневом и красный на стартер.В ВАЗ 07 нет ИММО которое запрещает включать реле стартера .

вот и я о том же.....там по схеме видно что от реле идет минус на кузов и от этого же места идет дальше.и как раз таки по причине того что в 07 нет иммо - мозги не могут управлять стартером, конечно же если прежние хозяева не начудили там чего с проводкой, больше я не вижу вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ведь идет провод массы от мозгов в реле стартера, если массу подключать не к мозгам (как положено, а точнее как было задумано великим автопромом) а допустим к кузову (как я сейчас и завожу) то все работает,

 

если у тебя в действительности от реле идет провод на мозг ТО- явно кто-то что-то делал с проводкой, даже элементарно когда сигу ставил кто-то могли такого рода сделать блокировкку от запуска и это действо у тя сломалось. потому-что у всех машин данной модели масса реле именно идет на брызговик. если уж такие дела то просто в любом месте этот провод на массу кинь и забудь!

Изменено пользователем passat702
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у тебя в действительности от реле идет провод на мозг ТО- явно кто-то что-то делал с проводкой, даже элементарно когда сигу ставил кто-то могли такого рода сделать блокировкку от запуска и это действо у тя сломалось. потому-что у всех машин данной модели масса реле именно идет на брызговик. если уж такие дела то просто в любом месте этот провод на массу кинь и забудь!

так и делаю, но забыть не даёт индикатор неисправности "CheckEngine"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ошибку  сбрось ,ошибка скорее всего из-за того что мозги снимал-переставлял. если снова загорается смотри уже что пишет....за 900 рублей можно купить самый дешевый штат Х1  борт.комп хоть будешь знать че ей не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ошибку  сбрось ,ошибка скорее всего из-за того что мозги снимал-переставлял. если снова загорается смотри уже что пишет....за 900 рублей можно купить самый дешевый штат Х1  борт.комп хоть будешь знать че ей не так.

после инцидента я уже ни раз скидывал массу с акума, так что ошибка сбросилась, и больше не горит, пока псевдомассу на стартер не отключу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...