Практик Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Ребята, пробег 1800 км наверное, точно не помню! Насмотрелся страшилок про тросы ручника, вернее оплётку ручника, трущую лонжероны Гранты до металла.А вот и вердикт: заглянул под свою и под тёщину машину (у неё Лада гранта седан, у меня лифтбек).На машине тёщи - ладе гранте седан пробег порядка 3000 км — протерто на обоих лонжеронах до металла в двух местах.У меня машина чаще ездит (каждый день мотаюсь на короткие расстояния и пользуюсь всегда ручником) — на ней ни единой потертости на лонжеронах.Все на других форумах предлагают скинуть оплётку из направляющего захвата и подвесить на хомут, я пошёл другим путём. Сразу же опишу, я не проверял это на 100 %, откатаю на машине месяци посмотрю. Но, думаю, доля истины в моём следующем предложении есть.Внимательно посмотрев на свой лифтбек, я долго сначала не мог понять почемуна седане при очень редких поездках и редких случаях пользования ручником натёртости хорошие и до металла, а у меня в раза 5 больше за день, пользующегося ручником, всё в порядке.А ответ прост: я заметил, что уседана скоба, которая держит и прижимает оплётку ручника к лонжероны не до конца прижата к последнему, тем самым оплётка троса при его натяжении начинает юлозить по лонжерону, вот вам и потёртости. А у меня на лифтбеке скобы очень сильно прижимают оплётку, она не сдвигается с места, поэтому и потёртостей нет. И получается, что тросс работает на 100 %, а не оплётка.Промазал у седана и у себя всё мовилем в балончике со спреем и хорошенько поджал скобами оплётки троссов ручника. теперь и скрипов нет и потёртостей, я думаю уже не будет и установлено всё по заводу штатно. Истина друзья где-то рядом, просто надо её суметь разглядеть., обратите, у кого тёрло, они обязательно прослаблены, и оплётка ходит туда-сюда. Изменено 14 июня 2015 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2015 Такой проблемой обладают еще первые Калины.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 15 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2015 Такой проблемой обладают еще первые Калины....Хм, надо посмотреть на той калине, что ездил на ней 5 месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2015 Я в свое время на своем авто просто освободил от крепежа тросы в проблемном месте, скрип пропал ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 16 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2015 Я в свое время на своем авто просто освободил от крепежа тросы в проблемном месте, скрип пропал ...Да меня как-то сам скрип не напрягает, тем более у меня он от колодок с барабанами исходит, главное, чтобы не терли, если будут при зажатой оплётке тереть (хотя это в принципе невозможно), то сниму, пока считаю - сделал всё правильно, как и должно работать - оплётка неподвижна, а трос внутри неё ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2015 Да меня как-то сам скрип не напрягает, тем более у меня он от колодок с барабанами исходит,Штатные колодки сразу заменил на "Lucas TRW"- ни каких звуков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...